?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ИТОГИ МИНИ-ЭКЗИТ-ПОЛЛА 
7-дек-2011 12:52 pm
Итак, итоги опроса по голосованию подведены в предыдущем посте. Спасибо всем, кто отметился. Опрос закрыт, ибо думаю, что 12 часов вполне достаточно, дабы понять настроения читателей ЖЖ. Кроме того, очень похожие результаты по аналогичному опросу вышли и у самого популярного блогера:

http://tema.livejournal.com/1029423.html

Понятно, что выборка по ЖЖ очень сильно отличается от гласа народного, однако понятны и сомнения в добросовестности выборов... Для себя могу сделать выводы, что партия "Яблоко" никак не могла оказаться в хвосте, даже с учетом всех погрешностей выборки посетителей ЖЖ. Поскольку "Единая Россия" не набрала даже 5%, могу предположить, что ни при каких раскладах эта партия не могла выбиться в лидеры с таким отрывом. А посему снова грустно... :(

P.S.: Если есть еще среди моих читателей наивные люди, не понимающие, как такое может происходить, технология фальсификации выборов на примере одного избирательного участка в картинках разбирается здесь: http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
Comments 
7-дек-2011 09:01 am
Ваш опрос отражает мнение жителей достаточно крупных городов, регулярно пользующихся интернетом, имеющих и активно использующих аккаунт в ЖЖ. Эта выборка имеет мало общего со всем разнообразием избирателей. Поэтому, например, результаты эксит-поллов по Москве лежат где-то посередине между вашими результатами и результатами в целом по стране. Что, разумеется, не отменяет факта массовых фальсификаций.
7-дек-2011 09:07 am
См подчеркнутое. Я всё понимаю
7-дек-2011 09:05 am
Ты на Чистые ходил? Я – да. (Но в целом по стране прохождение Яблока я считаю малореальным.)
7-дек-2011 09:18 am
Нет, не ходил. Не в состоянии был. ЖЖ вчера висел, новостные ТВ каналы события игнорировали.
7-дек-2011 09:11 am
Полностью согласен с выводами опроса.
Более того, согласно другого опроса, проведенного в ЖЖ (даже с учетом всех погрешностей выборки посетителей ЖЖ) 100% Россиян пользуются интернетом и представлены в ЖЖ.
Выборы надо проводить путем опросов у темы или у других популярных блогеров, а потом, сравнив результаты опроса и убедившись в их верности, провозглашать победителя.
7-дек-2011 10:01 am
Ирония понятна, но все это предусмотрено в подчеркнутом. Так что можно обойтись без словоблудия
7-дек-2011 09:21 am
можно уже обсуждать не квазисоциологические интернет-опросы, а достаточно надежную статистику. На этих выборах работало очень много наблюдателей-волонтеров, поставивших своей целью как минимум зафиксировать реальные результаты голосования, а как максимум добиться того, чтобы в итоговые протоколы попали реальные цифры. Многие наблюдатели пишут об этом в жж, а здесь эти данные сведены в таблицу

данные вполне статистически репрезентативны, особенно по Москве и Питеру.

ссылки собираются в этих постах:


http://bbb.livejournal.com/2349611.html

http://bbb.livejournal.com/2350826.html

http://bbb.livejournal.com/2351068.html

http://bbb.livejournal.com/2351167.html

http://bbb.livejournal.com/2353551.html

Можно даже сравнить с более ограниченной информацией четырехлетней давности <http://bbb.livejournal.com/1882479.html>
7-дек-2011 09:46 am
О, вот это полезная информация. Сделал картинку для Москвы:

7-дек-2011 09:39 am
эх, доктор, не связывались бы Вы с политикой. Одни прохвосты пытаются скинуть других прохвостов - а что, если им это удастся, они сделают что-то лучше? Прецеденты есть?
7-дек-2011 10:07 am
Дык как же с ней не связываться, если она сама в мой дом лезет?!
(Удалённый комментарий)
7-дек-2011 10:08 am
Чем же она "хреновая"? Погрешности очевидны, бабушки и нищета сюда не вошли. Но не думаю, что они все единодушно за ЕР голосовали. Сам я да, за Яблоко. Не то чтобы вижу за ними будущее, скорее в качестве хоть какой-то альтернативы
7-дек-2011 09:56 am
Здравствуйте.
Скажите, Вы же умный человек, неужели опрос в сообществе по интересам для Вас показателен? Ваш блог читают весьма специфические люди. Лично я, неоднократно хотел удалить Вас из ленты, из-за ваших рассуждений о, например, педерастах. Да и кона я не особо уважаю. Но любой имеет право жить как ему хочется, если это не мешает другим. И несмотря ни на что, я продолжал Вас читать, т.к. Вы писали интересные вещи. По медицине, в частности. Но кто составляет большинство Ваших читателей? Это действительно репрезентативная выборка? Вы серьезно?
Давайте приведу пример. Я человек весьма социально активный. У меня множество друзей и людей, с которыми я постоянно общаюсь. А теперь внимание - никто, подчеркиваю - НИКТО из них, их близкий и их окружения не голосовал за яблоко. На вскидку - сотен 6 человек. ТОже социально активных (дряной термин) и говорящих то же про своих знакомых. Удивительна подобная узколобость в Ваших высказываниях.
И еще. Кто, вообще, все эти люди? Которые голосуют за яблоко? Идиоты? Предатели?
Извините за резкий тон. Вроде бы, мозг либерала и консерватора по разному устроен, но некоторые вещи выходят за рамки...
7-дек-2011 10:09 am
Вы подчеркнутый тект способны прочесть? Погрешности интернет-опросов очевидны: бабушки и нищета сюда не вошли. Но не думаю, что они все единодушно за ЕР голосовали.
(Удалённый комментарий)
7-дек-2011 10:07 am
если среди читателей Тёмы, Другого и Боталекса столько сторонников Яблока, это говорит больше об аудитории Тёмы, Другого и Боталекса нежели чем о всей стране.

Даже на весь ЖЖ эти цыфры сложно обобщить, не говоря уже об аудитории одноклассников, вконтакте, мамбы и проч. Аналогичный опрос у Фрицморгена или Гоблина дал бы совсем другие результаты.
7-дек-2011 10:10 am
А посмотрите другие аналогичные опросы. Я Тему в качестве примера как самого читаемого привел просто.
7-дек-2011 10:51 am - про мудаков
Алексей! Сколько мудил набежало к вам в журнал потоптаться, чтоб показать свою "мудрость" и доказать Вашу никчемность. Другого способа прикинуться умным у них нет. Мне кажется, надо не спорить с ними, а просто отправлять Вот сюда. Самое для них место...
7-дек-2011 11:34 am
>> Для себя могу сделать выводы, что партия "Яблоко" никак не могла оказаться в хвосте, даже с учетом всех погрешностей выборки посетителей ЖЖ.

Могла, ещё как могла. Вы забываете, что к вам в блог не ходит очень большая часть электората, а проникновение Интернета и компьютеров в России пока ещё очень далеко от того, что есть на Западе. Да и слово ЖЖ знакомо даже не всем людям, постоянно работающим с компьютерами.
Поэтому извините, но любой мало-мальски знакомый со статистикой человек легко объяснит вам, что ваш опрос показывает лишь мнение небольшого процента населения России, и это не считая, что наверняка голосовали в том числе люди не из России. Ну так из солидарности, уж точно были не имеющие права голоса. И это я не говорю о возможных ботах. Ну и конечно не забываем, что аудитория ЖЖ (не все, но достаточно много) среди которой много "небыдла", это как раз те люди, которые редко ходят на выборы. Вот проголосовать и повозмущаться в ЖЖ - это да, а выйти в избирательный участок, танунах, это сильно сложно.
7-дек-2011 11:44 am
основная поддержка ЕР среди населения идет от групп, слабо пересекающихся с интернетом - это женщины за 40 и военнослужащие. поэтому интернетовские опросы не покажут целой картины.
7-дек-2011 12:25 pm
Не понимаю, с каких пор военнослужащие стали сплошь неграмотными? Если вы о срочниках, так и они не с Луны свалились. Или вы о подневольности?

Касательно бабушек тоже сильно сомневаюсь. С чего Вы решили, что они дружно за ЕР. Я вот думаю, что половина из них поддерживают своих молодых детей и внуков, а прочие за КПРФ в основном... Хотя точных сведений у меня нет, одни лишь ощущения
7-дек-2011 12:04 pm
Алексей, ты страшно упрям :)
Посмотри по ссылке http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=502000016&tvd=7507000503454&vrn=100100028713299&prver=0&pronetvd=null®ion=50&sub_region=50&type=233&vibid=7507000503454
данные по УИК 1673 – это участок, на котором работала моя мама (она учитель в школе). Данные по голосам она мне сказала еще до их опубликования, и они совпали с итогом (т.е., на их участке фальсификаций не было – хотя давление на работников комиссии со стороны начальства было, да, но там учителя молодцы).
Как видишь, Яблоко набрало 8,7% - а это ближнее Подмосковье, и конкретно этот район этого населенного пункта населен в основном культурными и интеллигентными людьми (например, в Царицыно, где я сейчас обитаю, контингент не в пример более «пролетарский»).
7-дек-2011 12:28 pm
Я и не утверждаю, что ЖЖ отражает мнение всего населения. Хотя бы в ЖЖ все не так плохо :)

Т.е. ты полагаешь, что вся эта шумиха про вбросы - чушь и Яблоко действительно набрало так мало голосов?
7-дек-2011 04:14 pm
Я понимаю, конечно, вопросы фальсификации выборов... Но Яблоко чем вам всем так приглянулось?
7-дек-2011 05:08 pm
Альтернативой. СР, понятно дело - та же ЕР
7-дек-2011 05:03 pm
Вот интересно, тот факт, что ЖЖ последние пару дней тормозит страшенно, связан ли с тем, что сотни и тысячи постов от тысяч людей относительно произвола властей на выборах?...
7-дек-2011 05:08 pm
Конечно. Это информационная блокада, чтобы предотвратить массовые беспорядки. Вчера ни на одном новостном канале о миттинге в Москве ни слова не обро7нили, а чтобы люди не консолидировались через соц-сети, их просто подвешивают или тормозят.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded ноя 18 2017, 5:51 pm GMT.