?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
СВЕЖЕЕ ПО ТРУПАМ 
9-ноя-2010 12:08 am
Дорогие друзья,
очередной раз делюсь с вами свежими данными по смертности в России.


Смертность в РФ и отдельно в Московской области в динамике

Как известно, со времен застоя смертность в России растет как на дрожжах. Казалось бы, медицина прогрессирует, жить стало лучше, жить стало здоровей... А не тут-то было! С чего бы так? - спросите вы.

ОБЪЯСНЯЮСвернуть )
Comments 
8-ноя-2010 11:25 pm
Не хотела бы умалять значение сердечно-сосудистых заболеваний (сама страдаю внушительным набором таких), но все-таки очень (даже слишком) часто у нас (в Болгарии, но думаю не только у нас) врачи пишут в актах о смерти причину "сердечно-сосудистая слабость". Умирает человек от того, что почки отказали, от воспаления легких и т.п., а пишут сердечно-сосудистую слабость (оно во всех таких случаях ясно, что сердце не выдержало), и эта причина идет в статистику. Таким образом в общей картине смертности совершенно исчезает не только моя Лаймская болезнь (припишут мне сердечно-сосудистую слабость, а она ведь следствие:)), но и такая масштабная причина как хроническое недоедание.
9-ноя-2010 08:48 am
Да, и такое бывает. Причину смерти записывают как "острая сердечно-сосудистая недостаточность (слабость)", а истинная причина кроется в другом (б-нь Лайма - хороший пример)
8-ноя-2010 11:31 pm - Спасибо, док.
Спасибо за блог и за Ваш труд. Вы один из немногих (если не единственный), кто не лукавит и пытается разобраться в проблемах.
Что касается инфарктов и холестерина, то наверное первым в ряду причин следует поставить грязную плохо работающую печень, а потом еду. Что касается еды, то (как мне кажется) русских убивают пельмени. Это жуткое сочетание - мясо с тестом может быть пережито относительно без последствий только в юности. Впрочем сейчас уже почти все продукты "испорчены" добавками. Молоко не киснет, хлеб не плесневеет, колбаса не портится... Как все это сказывается на кишечник-печень-кровь никто не знает.
9-ноя-2010 02:10 am - Re: Спасибо, док.
Ого. Пельмени действительно так вредны? Я просто очень часто их употребляю(живу один, а готовить лень). Думал, что наоборот поставляют белки, жиры и углеводы, а витамины я пью каждый день в капсулах и таблетках(супрадин йодомарин 100).
9-ноя-2010 12:07 am - Гибнут дети застоя
В 70-80е умирали дети начала века.Они были были покрепче.А сейчас дети 50х-60х.Обидно.Видно экология не та.
9-ноя-2010 08:57 am - Re: Гибнут дети застоя
Все относительно. Продолжительность жизни по сравнению с началом века растет, но за счет снижающеся рождаемости стариков становится больше, а потому и относительная смертность растет. Здесь важнее структура смертности в сравнении с другими развитыми странами, где население так же стареет
9-ноя-2010 02:15 am
Статистика некорректная. Нет разделения на граждан и остальных.

У нас мигрантов много и нелегальных в том числе. И дают они цифирь непропорционально большую своей численности. Это сбивает общую картину.
9-ноя-2010 08:57 am
учитываются только граждане
9-ноя-2010 02:27 am
Это какой-то нереальный пиздей конечно...
И квалифицированную помощь получить сложно или невозможно вообще даже при наличии денег.
9-ноя-2010 03:34 am
Печальная статистика. Интересно, а, собственно, Министерство здравоохранения и, например, наши депутаты, так сказать, смотрят на это?!

И еще вопрос, если уехать за границу в развитую страну, увеличится ли продолжительность жизни? Спасибо!
9-ноя-2010 08:58 am
Людям не в теме важно эту статистику правильно интерпретировать. А этого у нас не любят
9-ноя-2010 05:25 am
Офигеть! 26161 самоубийств за год!
(Удалённый комментарий)
9-ноя-2010 06:34 am
Обычные вопли докторов. Выглядит отвратительно. Сквозная идея - давайте получим от промышленности еще больше химикатов и будем ими "лечить". И ни слова о реальной опасности химии в еде. Обман по поводу холестерина. Еще в совке читал, что доля экзогенного холестерина только 2 % от общего количества. Майонез не убивает, это отличный продукт, убивают добавки химии Е во всей еде. Но узколобые докторишки об этом молчат. Убивает отсутствие в еде витаминов не с фармацевтического завода, а естественных из продукта. И убивает лечение химией.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
9-ноя-2010 07:03 am
интересная инфа, но печальная статистика...
9-ноя-2010 06:54 pm
Есть все основания полагать, что значительная сердечно-сосудистой смертности в Московской области - результат многолетнего передоза алкоголем. По другим регионам есть результаты суд.мед. экспертиз, и там 25% умерших от сердечно-сосудистой заболеваний, умирали просто пьяными.

Вопрос в том, почему смертность растет? Алкогольные проблемы в стране и МО очевидно снижаются, судя по травмам.

Навереное, это старение + последствия эпидемии табакокурения.
9-ноя-2010 07:31 am
Доктор, а про глицин что Вы думаете?
9-ноя-2010 09:03 am
а что можно думать об аминокислотных БАДах?
9-ноя-2010 08:25 am
Уважаемый botalex, а нет ли у вас статистики по количеству экстренных чрескожных вмешательств на ОИМ в России за последние годы в сравнении с Европой и Америкой?
9-ноя-2010 09:03 am
Нет. Но и так понятно, что здесь мы выглядим смешно.
9-ноя-2010 09:12 am
Да, динамично так.
(Удалённый комментарий)
9-ноя-2010 09:31 am
- Как известно, со времен застоя смертность в России растет как на дрожжах

А по приведенной таблице, получается, что смертность растет с 1987 года - отюдь не с "застоя".
9-ноя-2010 09:45 am
понимать мою фразу надо так, что во времена застоя смертность была ниже
9-ноя-2010 10:15 am
Доктор, а чем отличаются во второй таблице транспортные травмы от ДТП?
9-ноя-2010 01:26 pm
написано "транспортные травмы, в том числе ДТП", т.е. дорожно-транспортные происшествия - это часть транспортных травм, которые бывают еще и авиационными, железнодорожными, водно-транспортными и др
Страница 2 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded июл 22 2019, 3:56 am GMT.