?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ПРИВИВКА ОТ РАКА 
12-май-2010 05:07 pm
В структуре женской онкологии рак шейки матки (РШМ) является убийцей номер два в мире, уступая только раку груди. Ежегодно он уносит 260 000 жизней; 80% жертв приходится на субсахарную Африку и на Юж. Америку. В России каждые 90 минут от РШМ умирает еще одна женщина. Здесь очень важно понимать, что, независимо от географического положения, заболеваемость РШМ геометрически увеличивается с понижением социального статуса. Это связано с профилактическими осмотрами гинекологом, а, точнее говоря, с применением мазков по Папаникалау (Пап-тест), позволяющих обнаружить предраковые или раковые клетки на ранних этапах. Тест введен в практику с 1950-х, и в странах, где он стал золотым стандартом ежегодного гинекологического осмотра, смертность от РШМ снизилась на 70% (ссылка). Однако даже в самых развитых странах деклассированные женщины не охвачены регулярным тестированием.

Напомню, что в России по-прежнему даже тем женщинам, что проходят регулярный гинекологический осмотр, Пап-тест делается не всегда, а бОльшее внимание уделяется гипердиагностике эрозии шейки матки с последующим ее «прижиганием», что никоим образом не профилактирует РШМ (писал здесь).

Надеюсь, мои читатели своим здоровьем занимаются, а потому продолжаю информировать в соответствии с достижениями медицины, которые применимы не только на Западе, но доступны уже и россиянам.



ПРОДОЛЖЕНИЕ, ставлю много ссылок для коллегСвернуть )
Comments 
12-май-2010 03:24 pm
Тестирование на ВПЧ женщинам младше 30 лет не показано, ...................Есть ли смысл тестировать женщин старше 26 – вопрос спорный,......

тут всё правильно?
12-май-2010 03:48 pm
Правильно. В первом случае - тестирование профилактики рака, а во втором - для решения вопроса о целесообразности прививки. По контексту следите
12-май-2010 03:28 pm
хороший, а главное нужный пост.
Население надо образовывать насчет их же здоровья.
А то меня беспокоит увеличивающаяся масса антипрививочников.
13-май-2010 09:45 am
Чтобы "образовывать население", нужно давать разностороннюю и достоверную информацию, в т.ч. и побочные эффекты. Уже доказан очень не слабый перечень побочных явлений (при чем на практике) у привитых девочек в Европе, а эта статья очень однобока....
12-май-2010 03:42 pm
Для медицински не слишком грамотных можете разъяснить?

— если ВПЧ есть, то вакцина не эффективна.
— до 30 лет на ВПЧ тестировать не показано.
— после 26 лет прививка уже не рекомендована, хотя может будут до 45 продлевать.

То есть женщина, у которой нет уверенности, что у нее нет ВПЧ, никак это не узнает до 30 лет — а потом уже прививку не рекомендуют? Про вакцинацию девочек — очень понятно, а про теток 26-30?
12-май-2010 03:47 pm
Если есть ВПЧ и 16, и 18 - не эффективна

Да

Пока не рекомендована. Да

До 30, даже если ВПЧ есть, он чаще всего сам по себе уходит и ни раку не приводит. Хронизироваться он начинает в основном после 30-и. Хотя всюду есть свои исключения.
12-май-2010 03:54 pm
Я вот буквально сейчас "занимаюсь здоровьем" - после родов нашли эрозию в районной клинике, взялись лечить и в продвинутой "Здравице":) Радионожом. Перед этим взяли анализ на цитологию и папилломовирус 16 и 18 :)

Пойду поэкспериментирую ещё в клинику при СО РАН, но мне кажется, что мазков по Папаникалау и прививки мне так и не предложат :)
12-май-2010 04:00 pm
Обратитесь тогда в ЦНМТ. И уж точно вам все круто сделают в Авиценне
12-май-2010 04:00 pm
Да, и ещё вам как к врачу вопрос: как попросить сделать анализ и при этом не показаться этаким "по верхам нахватавшимся в интернетах" занудствующим пациентом?
Мне кажется, что профессионала может раздражать автодиагностирование и менторский гундёж пациента.
12-май-2010 04:01 pm
Еще как раздражает :)
12-май-2010 04:00 pm
Мне больше импонирует Гардсил. Ведь 6-11 типы вызывают не только генитальные кондиломы но и папилломатоз гортани у детей, который очень плохо лечится.
12-май-2010 04:09 pm
подскажите:
врач ставит диагноз: эрозия шейки матки и ВПЧ
притом что результат анализа на ВПЧ отрицателный (но глазом она видит и настаивает на прижигании), а так же в результате цитологического исследования: Цитограммы без особенностей, атипичных клеток нет
можно спокойно жить дальше или все-таки цитологическое исследование это не Пап-тест?
12-май-2010 04:15 pm
если тест на онкоцитологию (цитограмма=пап-тест) без особенностей, это хорошо. Но если врач видит папилломы глазом, то это игнорировать нельзя. Тест же не на все типы делается, а только на онкогенные чаще. Прочие, хоть к раку и не приведут, но могут серьезные эрозии вызывать.

Если сомневаетесь, идите к еще одному гинекологу
12-май-2010 04:17 pm
так когда лучше вакцинироваться, в каком возрасте? В 9, но не раньше?
12-май-2010 04:18 pm
раньше пока не одобрены. Данных за безопасность пока не накопили достаточно. В будущем наверняка младенцев будут прививать, но пока так...
(Удалённый комментарий)
12-май-2010 05:00 pm
ох... успокоиться надо вам. Это самое "боюсь рака" не дай бог ещё запрограммирует организм. Вам надо просто регулярно обследоваться, брать мазок на цитологию, жить полной жизнью, правильно питаться и не рефлексировать. Любые намеки на "предрак" давить в зародыше
И будет вам счастье
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
12-май-2010 05:12 pm
"Чем раньше девочка провакцинирована, тем лучше. Сексуально активные девушки (а таковыми у нас являются уже большинство подростков) быстро инфицируются ВПЧ, и вакцина становится неэффективной."

Вот-вот, это главное. У нас в полклиниках прививают сейчас девочек от 9 лет и старше. Зачем делать это уже активно живущим половой жизнью 16-летним, непонятно.
12-май-2010 08:06 pm
Ну, мало все-таки таких активных девушек, что к 16 годам все вакцинальные типы подхватили :) Хотя бывают, конечно
12-май-2010 05:21 pm
Каждый год прохожу мазок на атипичные клетки (он у нас так называется) и стараюсь посещать маммолога. Думаю так должна делать каждая женщина после 30 лет. На вирусы всё собираюсь сдать... не дошла ещё. Но я категорически против прививок в любом виде. Сорри.
12-май-2010 08:11 pm
Как можно быть против прививок, если благодаря им вы и ваши близкие не знают что такое страшнейшие эпидемии?! Вы-то наверняка от всего привиты еще в детстве были. Теперь вам ни полиомиелит, ни столбняк не страшны. Так что истерить по поводу прививок совершенно бессмысленно.
12-май-2010 06:02 pm
А что делать, если ВПЧ 16,18 положительный? Относиться более ответственно к профосмотрам? Регулярно делать пап-тест?
12-май-2010 06:24 pm
спрашивала врача, делать ли ребенку прививку. сказал, чтобы решала сама, то ли противопоказания какие есть, то ли чешские врачи прийти к единому мнению по поводу прививки не могут. Информацию как-то не нашла особо.. противопоказания есть какие?
12-май-2010 08:12 pm
В ссылке на Вики найдите противопоказания. Они на все прививки одинаковы - непереносимость (аллергия) какого-либо из компонентов прививки. Но такое бывает исключительно редко в жизни
12-май-2010 06:56 pm
Очень вовремя твой пост для нас - дочь в самом удачном для прививки возрасте. Начала искать, куда лучше обратиться. Спасибо.
13-май-2010 08:07 am
Сделали. Гардасил, 5200 руб. В Центре-СПИД, без проблем.
12-май-2010 07:16 pm
Вы публикуете график, где показано, что заболеваемость приходится на 25-29 лет, в то же время говорите, что надо часто проверяться после 30-ти. Реальность такова, что чем раньше девочка начинает половую жизнь, тем быстрее может развиться рак или предраковое состояние. Скажем, первый контакт был в 13 лет, вполне возможно, что рак разовьется к 20-ти. За последние три месяца у нас в лаборатории выявили 3 случая предрака на последней стадии (СИН3) у 18-летних.
Со снижением половой активности - снижается и риск заболевания рака шейки матки. У 60-летних это заболевание практически не встречается. В основном у них развивается рак эндометрия.

У нас не делают тест на вирус, если не обнаружили клетки, которые могут быть предположительно раковыми. И я лично считаю, что этого и не надо делать, так как может создать проблемы человеку, далекому от медицины, там, где их нет: большинство женщин справляется с вирусом с помощью своей собственной имунной системы.
Наличие атипичных клеток может быть обусловленно также другими инфекциями: кандида, гарднерелла (вид бактериальной инфекции), например. Поэтому, лечат сначала инфекции, а потом уже делают анализ еще раз на раковые клетки.
12-май-2010 08:16 pm
Спасибо, что заметили. Я взапаре цвета к надписям перепутах. Там все наоборот!:)

Я дал ссылку на очень хорошое исследование, опубликованное в марте 2010, доказывающее, что тест на ВПЧ у возрастных женщин по ценности предсказания РШМ превосходит Пап-тест (на атипичные клетки)
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded окт 15 2019, 4:06 am GMT.