?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ПОБЕДИТЬ ФАШИЗМ В СЕБЕ 
9-май-2010 03:52 pm
Дорогие друзья! С Днем Победы!!!

Victory Day, Moscow  Victory Day, Moscow  Victory Day, Moscow
Парад с доставкой на дом :)
Военные самолеты на пути к Красной площади. Вид из моего окна (21-ый этаж). 09.05.2010 г.


Для меня этот светлый праздник – не только торжество жизни, но еще и горькое напоминание о том, что идеи фашизма процветают и в наши дни, среди нашего народа, в умах моих соседей и близких.

Ксенофобия – страшный политический инструмент. Нетерпимость к инакомыслящим, инаковыглядящим, инаколюбящим - древнее зло, естественное, но отвратительное, питающееся нашими низменными иррациональными страхами.

Отнюдь не редко приводится мне слышать от вполне добродушных людей слова ненависти в адрес евреев, гомосексуалов, душевнобольных. Точно такие же слова когда-то истошно выкрикивал диктатор-психопат, и слова эти нашли отзвук в сердцах миллионов мирных людей, превратив их в орды зверей, готовых убивать и быть убитыми.

Отчего мы так легко забываем страшные уроки истории? Что заставляет мою соседку, души не чающей в собственных детях, ежедневно озвучивать готовность собственноручно придушить чернявеньких ребятишек, лопочущих что-то на киргизском, азербайджанском, таджикском..? Что отравляет ее душу?

Давайте в этот День еще раз попытаемся побороть в себе ненависть ко всему инаковому! И как бы ни было трудно справиться со злом внутри себя, давайте еще раз объясним нашим детям, почему этот мир не должен состоять лишь из нас и нам подобных.

И только когда 9 мая на торжественном параде по Красной площади с гордо поднятыми головами пройдут не только военные - символ победителей, но и колонны евреев, геев, инвалидов и других жертв нацизма - тогда и только тогда я смогу считать, что мой народ окончательно победил в той Войне. 

ЧТОБЫ ПОМНИЛИСвернуть )
Comments 
10-май-2010 06:44 pm - Подводя итоги
Anonymous
Из Атлантиды вышли две расы: арийцы и монголы. Они разделили этот мир пополам. Это были сильные люди, для них были неприемлемы "ценности" троцкизма, которые, сам того, возможно, не ведая, проповедуют нам сейчас такие, как автор этого блога. Нет в мире иного пути кроме национал-социализма. Нация, которая не поймет этого обречена и погибнет. Троцкизм надобно вновь возвести в степень крайнего, уголовно-наказуемого зла, а автору дать 8 лет за экстремизм и пусть его на зоне сделают главшпаном, раз он так любит пидоров, от которых так много зла в этом мире.
Алексей Колышевский
10-май-2010 07:03 pm
т.е. мой прадед за геев воевал?
ты попутал чото, не иначе, лечись давай, доктор - как там - себя сам
(Удалённый комментарий)
10-май-2010 07:52 pm
Во-первых, я не религиозен. А во-вторых, Гитлер не был создателем в вашем понимании. Тогда как создатель их создает и терпит, Гитлер их убивал.

Кроме того, опуская тему геев, вспомним евреев. Они вот какому создателю были противны?
(Удалённый комментарий)
10-май-2010 09:50 pm
спасибо. очень актуальный пост. и хорошо показывает кто есть кто.
10-май-2010 10:01 pm
Спасибо за этот пост, доктор. Зафрендила.
10-май-2010 10:06 pm
Спасибо :) Я тут глянул статистикупо френдам. В целом, несмотря на активность в комментах агрессивных ксенофобов, пост вызвал благоприятную реакцию: прифрендилось много, отфрендились единицы. Знасит, все не так уж и плохо! :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
10-май-2010 10:14 pm
Геноцид евреев продолжался при сталинском режиме и во время войны и после победы. - О блин, давно такой чуши не встречал. Зачетненько.
А так, да СОГЛАСЕН, я тоже щитаю, что евреям надо прекратить проповедовать свою расисткую ксенофобскую религию. Пора избавляться от этого мракобесия. Мир от этого станет только лучше. Пусть они наконец "еще раз попытаемся побороть в себе ненависть ко всему инаковому".
10-май-2010 10:27 pm
Ты випил?
11-май-2010 12:11 am
Если это не вброс, то меня две вещи искренне интересуют.

1. Вы и правда отказываете "евреям, геям, инвалидам и др.", жившим и живущим в нашей стране, в самой возможности чувствовать существующий и до сих пор существовавший праздник своим?

2. Ну, положим, вашу идею одобрили в верхах. Как технологически вы предлагаете этот проход осуществить? Вот представьте, что вас позвали лично реализовать вашу задумку - помочь в организации прохода колонны душевнобольных. Вы, наплевав на медицинскую этику, это сделаете? Где вы найдете нормальных людей - не нанятых актеров и шоуменов, желающих поучаствовать в параде в качестве пострадавших расово чистых евреев, цыган, славян? Где вы возьмете адекватных геев, желающих пройти колонной под бодрый голос диктора: "На марше продолжатели дела тех, кого нацисты подвергали принудительной кастрации!"?

В общем, к уважению к личности и к толерантности - не говорю уж об адекватности - ваша писанина (именно ваша, а не то, что вы скопипастили) никакого отношения не имеет.
11-май-2010 08:13 am
1) не понял логики вопроса.
2) несложно представить:
- геи: активистов хватает и в Москве. Конечно же, никаких карнавальных одежд здесь быть не может. Строгие черные костюмы.
- инвалиды: тоже не проблема. Если они участвуют даже в олимпиадах, кто мешает им пройти/проехать в память о всех инвалидах, замученных нацистами. Речь не только о слабоумных. Уничтожались все инвалиды (см внимательно плакат)
- евреи: можно пригласить бывш узников концлагерей или их потомков

Не вижу никаких организационных проблем!
11-май-2010 02:05 am
Мне кажется важным наличие маршей притесняемых групп людей с целью заявить о себе, о своих правах равных с остальными - это марш заявление в форме митинга для привлечения внимания к проблеме или в форме парада для празднования и укрепления достигнутых прав.

Марш победителей это марш участников войны, празднующих победу. Т.е. 9 мая это праздник - день победы. 22 Июня - день скорби.

Однако, мне кажется, что марш жертв лишен смысла. Для этих целей существуют памятники, мемориалы. Как-то не принято маршировать представителям жертв. И мемориалы принято официально навещать в день скорби. Что мне кажется разумным.

Пост для выявления активных неонацистов мне особо не ясен. Тут есть целые коммьюнити, где "пидаров и жыдов" обсуждают каждый день и список для бана можно составить просто по списку участников группы
11-май-2010 02:08 am
Забыл добавить: пост как разумный призыв к терпимости и искоренению предрассудков - полностью поддерживаю.
11-май-2010 02:09 am
"Специалист подобен флюсу: полнота его - односторонняя" (с) Козьма Прутков.

Вы когда пишете о болячках, то чувствуется опыт и глубокое знание предмета. И тогда Вас читать интересно.

А в политике Ваши взгляды представляют, судя по Вашему тексту выше, кашу из различных заблуждений, штампов и банальной антисоветской пропаганды. Поэтому когда Вы написали про День Победы, то такое ощущение, что Вы обосрались жидко и в это с размаху ударили лицом.
11-май-2010 08:05 am
Политика вообще-топредставляет собой смесь различных взглядов, в том числе и людей, не являющимися политологами. Так что право высказывать свое мнение оставляю за собой.

Если у вас сложилось такое ощущение, это симптоматично. Задумайтесь! К слову, пост в целом читателями был принят положительно (не считая фашиствующих особо писучих психопатов).

P.S.: Никто не запрещает вам читать мои посты избирательно по метке diseases
11-май-2010 06:23 am
Можно я ссылками на себя отпишусь? Без обид?
http://pandelok.livejournal.com/2220.html
http://pandelok.livejournal.com/11354.html
http://pandelok.livejournal.com/9066.html
С уважением.
Удачи!
11-май-2010 11:29 am
Спасибо! Сделаю ссылку в посте, если не возражаете
11-май-2010 10:56 am
таки чито в этом посте есть за антисемитизм и геефобию? Мошиах уже заходил?
11-май-2010 02:29 pm
Скажите, кто критикует идеологию, направленную против дегенератов и расовоущербных людей?
Правильно!!! Дегенераты и расовоущербные люди.(с)
11-май-2010 07:19 pm
Расовоущербные - это кто? Фашисты считали таковыми славян, например. Вы кого в эту категорию относите?
11-май-2010 02:34 pm
Вы уж простите, но в чем смысл кастрировать геев? Я просто не очень понимаю...
11-май-2010 07:17 pm
И слава богу! Значит с вами все не так уж плохо! Смысл в этом могут видеть только люди нездоровые
11-май-2010 03:34 pm
Доктор, а можно узнать, что говорит современная наука о том, наследуется ли склонность к гомосексуализму? (Юмористы, которые увидят в этом противоречие, пусть учтут, что размножаться гомосексуалисты вполне способны, просто без удовольствия от процесса зачатия).

Просто если это хотя бы в какой-то мере так, то получается интересный эффект - борьба с гомосексуализмом ведет к его распространению! Ведь если за однополую любовь преследуют, то людям нетрадиционной ориентации приходится маскироваться. А какая маскировка может быть лучше брака и детей? Вот и получится, что среднее число потомков гомосексуалистов тем больше, чем больше общественное неприятие этого явления.

Выходит, когда люди с запущенной стадией православия головного мозга начинают жаловаться, что "стоит ослабить мораль, как лезет гомосятина", они ошибаются чуть более, чем на 100%. Благодарить они должны свою собственную идеологию, веками загонявшую "грешников" в подполье.

Впрочем, моя стройная теория может развалиться, если нетрадиционная сексуальная ориентация - случайное, а не наследуемое отклонение от нормы :)
11-май-2010 07:16 pm
Нет. Прямой передачи признака потомству не наблюдается.

Но в природе все не так просто, как вы рассчитываете :)

Вероятно, что наследование сцеплено с Х-хромосомой, т.е. передается от матери сыну. Если так, то гей может передать свою Х-хромосому (носителя признака) своей дочери, а та уж в расчете 50 на 50 своему сыну. Но это уже совсем не обязательно, поскольку пока есть женщины, признак всегда будет в популяции. Т.о. объясняется почему геи, не особо склонные к размножению, всегда и везде в одной пропорции к популяции.

Однако ген какой-либо, отвечающий за гомосексуальность, никто пока не нашел, да и вряд ли все одним геном может определяться.
Страница 7 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
This page was loaded июн 18 2019, 5:04 pm GMT.