?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ЭРОЗИЯ ШЕЙКИ МАТКИ — НЕ СТАНЬТЕ ГИНЕКОЛУХОМ ! 
7-май-2010 03:09 am
Любят в нашей стране лечить вещи, которые не то чтобы не лечатся, а и болезнями-то не являются. Прибыльное дельце! Клиент от того, чего нет, помереть не может, зато при правильной психологической обработке из него можно сделать добросовестного ипохондрика и пожизненного донора для больничной кассы. Интересно, что подобными вымышленными болезнями занимаются только в России, причем диагностика и лечение именно мифических заболеваний особенно популярны у российских врачей и в народе.

Проблема уходит корнями в историческую изоляцию советской медицины, которая и обусловила эндемизм целого ряда псевдопатологий, причем на тему несуществующих хворей защищены многочисленные диссертации, написаны учебники, описан их этиопатогенез, разработано лечение. Ну какой русский не знает, как опасны дисбактериозы (писал и вещал здесь и здесь) и вегетососудистые дистонии?! Однако ни одному врачу в мире вы не сможете объяснить, что это такое.

Помнится, в студенческие годы я был потрясен, когда обнаружил, что врачи из США и Японии решительно отказываются понимать, что это за болезни такие. Более того, перелопатив все зарубежные словари, я так и не сумел найти перевода этим терминам! Туберкулез там, или инсульт – они и в Африке были теми же, а вот вегетососудистой дистонии за пределами СССР просто не существовало! В то время как мифические болезни доминировали в структуре заболеваемости моих сограждан, в западном мире ими решительно никто не страдал, и в буржуйской медицинской литературе ни единой строчки не было посвящено этим «недугам».


Эрозия шейки матки

А ЧТО ЖЕ С ЭРОЗИЕЙ? ЧИТАЕМ ЗДЕСЬСвернуть )

Comments 
7-май-2010 06:27 am
Вы берёте на себя огромную ответственность данной статьёй. На мой взгляд, в российской гинекологии дело обстоит ровно наоборот: многие гинекологи не имеют достаточной подготовки по онкологии, лечат (если вообще лечат!) "безобидную" эрозию, рекомендуя тампоны с облепихой или кефиром, когда там уже лейкоплакия (предраковое состояние шейки матки) или даже первая-вторая стадия рака шейки матки. Когда-то давно, если б не моя настойчивость и своевременный поход к онкологу (и криодеструкция)... (Но согласна с тем, что прижигание - это каменный век).
7-май-2010 08:28 am
Так вот вы ж читайте ссылку. Про то и речь, что наблюдать надо не эрозию, а метаплазии. Для этого надо делать тесты на онкоцитологию!

Я же пишу об эрозиях, которые ни к лейкоплакии, ни к метаплазии ВООБЩЕ никакого отношения не имеют. Последние могут развиться как на фоне эрозии, так и без такового. Никакой связи нет. Понимаете?

7-май-2010 06:29 am
да, кстати, дабы не поняли меня превратно - я не призываю всех отказаться от здравого смысла и бегом бежать прижигаться) дело в том, что наши врачи почему -то очень часто дисплазию называют эрозией... один из онкогинекологов в институте рака и лейкоплакию мою в прошлом назвал эрозией)) и создаётся ошибочное впечатление, что все вокруг больны.. а называя всё подряд эрозиями, врачи зачастую видят совершенно разные картинки.. одно - вариант нормы, другое - болезнь.. вот и не знаешь потом, куда бежать и чего делать.. если бы я тогда не увидела картинку на мониторе - ни за что бы лечиться не стала.. но ведь далеко не у каждого врача есть таке оборудование как в онкогинекологических отделениях=( вот и валим толпами на прижиигания, который не нужны, а соседние толпы упрямо игнорируют действительно серьёзные заболевания.. парадокс, но факт..
7-май-2010 06:36 am - На личном опыте
То что пишет уважаемы автор считаю демагогией. Проблема собстенно не в том, что как называть и считать, а к каким последствиям может привести. Лично я считаю гинекологов в женских консультациях врагами народа.
В прошлом году у меня от рака шейки матки умерла свекровь.А за два года до этого ей сделали операцию, хотя знали, что и это ненадолго.
Меня больше потрясла тогда соседка её по послеоперационной палате. Она была у гинеколога и сдала все необходимые анализы. Потом закрутилась и попала к ней только через год. А когда вошла в кабинет-её отчитали,что у неё онкология и где типа она ходила. При этом у человека на карте все телефоны, адрес домашний и т.п. В результате ей сделали операцию,но время было упущено.
Когда в прошлом году моя свекровь незадолго до своей смерти звонила ей домой,родственники сказали,что эту красивую еще не старую(около 38-39 лет) женщину уже похоронили.
Каждый может сделать выводы для себя сам. Но вообще существует анализ,позволяющий определить степень риска образования у вас рака шейки матки, но он естественно платный. Я думаю, что гинекологички в консультации о нем даже и не знают.
7-май-2010 08:31 am - Re: На личном опыте
Все верно. Потому и написано, что надо не эрозии прижигать, а тесты на онкоцитологию (ПАП-тест) делать. А в наше время еще надо и девочек против папилломовируса прививать, ибо доказано, что этот самый ак шейки матки вирусами этими вызывается и прививки очень эффективно его предупреждают. За то Нобелевка в прошлом году и присуждена.

Надо просто знать, а не дурью заниматься. Если доказали, что язва желудка - как правило инфекционное заболевание и лечить его надо антибиотиками, значит так и надо. И почему нам необходимы 20 лет раскачки, чтобы принять доказанное?!
7-май-2010 06:40 am
В моей ЖК мне сказали, что эрозия есть, но делать ничего не будут, так как воспаления никакого нет. Также предупредили, что это почти у всех девушек и не стоит забивать голову всяким бредом))
Предупредили, что прижигать не надо, особенно если я хочу еще рожать.
Отличный врач у меня попался)
7-май-2010 06:50 am
поищи другого...врач фиговый, потому что проще всего сказать, что ничего делать не надо, не выяснив причины возникновения! то что из маленькой она может превратится в огромную и доставлять немалый дискомфорт при половом акте - гарантирую...а также всякая гадость будет немедленно попадать куда надо (или куда не надо))) а то что прижигать не надо сразу - это точно...существуют разные способы леченим
7-май-2010 06:42 am
Спасибо за статью :)
К сожалению, сама имею печальный опыт прижигания эрозии. До этой процедуры она меня никак не беспокоила. Вообще.
Повелась на уговоры врача. Сейчас имею кучу проблем из-за этого прижигания.

(шепотом): зафрендила, если не возражаете :)
7-май-2010 06:43 am
А автор мужчина или женщина? Судя по всему его это ни разу не беспокоило, поэтому с легкостью этот диагноз отвергает. Что касается эрозии, то проблема здесь в методах лечения...районные гинекологи немедленно предлагают её "прижечь" подчас не разобравшись в причинах возникновения! Причиной эрозии может стать, например, молочница...вылечил молочницу - затянулась эрозия и прижигать не надо. Что касается дисбактериоза - тут тоже не надо "жужжать"! Он вам просто гарантирован после приема антибиотиков. Симптомы - метеоризм, стул то жидкий, то запор, запах изо рта и т.п. Опять же - как его лечить! (если кто-то считает, что лечить не надо - ну, ну). Закинуться парой таблеток линекса - не фига не поможет. А про занимательную систему здравоохранения в США отлично недавно написал Александр Генис, где рентген то ли ему, то ли его жене делали человек 12. Один заполнял карту, другой ее передавал третьему, третий вез на тележке, четвертый дверь открывал и т.п. Там просто другой способ отъема денег, а то что диагноз поставят правильный - тоже не факт.
7-май-2010 11:03 am
что вам мешает закинуться флуконазолом вместо линекса, чтобы не писать потом бредни о дисбактериозах?
7-май-2010 06:45 am
Anonymous
За много лет ни в одной нашей ЖК у меня ни разу ни обнаружили данного симптома. Можно, конечно, сколько угодно внушать себе, что ты абсолютно здорова, но всё же врачебный профилактический осмотр и назначенное лечение необходимы. У нас много хороших специалистов и добропорядочных людей, зря вы прославляете всё заграничное.
7-май-2010 06:46 am
Блин, спасибо! Я всегда подозревала, что меня водят за нос!
А про то, что эрозия приводит к раку шейки, мне в платной клинике врачиха говорила. С таким искренне-озабоченным лицом =)))
7-май-2010 06:51 am - Врачиха - это самка врача???
"Глупость - это дар Божий, если им не злоупотреблять!"
Бисмарк.
7-май-2010 06:47 am - Привет всезнайке от невролога!
Похоже Вы, доктор, сильны во всех областях! Обычно этим грешат военные специалисты. А вообще, думаю, что большинство врачей понимают, что разночтение с западом - это не более, чем вопрос терминологии. А МКБ далека от идеала и придумана была прежде всего для экономической стандартизации. К данной классификации очень много вопросов. Для практикующего и мыслящего врача МКБ - далеко не библия. А то что нет вегетативной дистонии, так есть соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы (имеющий уши да услышит!). И остеохондроз есть (код М42.1)! Вообще многие "американизмы" коробят русское ухо, так что иногда врачи адаптируют диагнозы, но шифруют потом безусловно по МКБ!
Касательно дисбактериоза и эрозии судить не буду - не специалист!
А вообще мазнуть дерьмом всю российскую медицину - это нынче в тренде, но не от большого ума, особенно противно читать подобное от коллеги.
7-май-2010 08:00 am - Re: Привет всезнайке от невролога!
+1000! спасибо.
7-май-2010 07:01 am
Кажется мне все равно светит лечение, так как диагноз звучит: истинная эрозия.
7-май-2010 07:07 am
Anonymous
эх, вот бы Вашу статью и статью Вашей коллеги да лет 10-12 назад))) сколько из меня тогда крови/здоровья/денег попили. и пофиг, что "нерожавшая, до 25", никаких признаков воспаления, и даже мазки с чистотой первой степени. обязательно каждый врач с самого начала осмотра бубнил что-то про какое-нить очередное прижигание/лазер/куф/диструкцию и т.п. + антибиотики... в лучшем случае, не помогало. года четыре мучили, потом я наконец-то поверила окрепшему интернету и забила. через пару лет медицинского покоя на осмотре шейка была идеальная.
(Удалённый комментарий)
7-май-2010 04:06 pm
А чего так "дешево"-то? Пап-тест сделайте сначала!!!
7-май-2010 07:09 am
У нас тут в Эстонии, прижигают только родившим... Так врачи говорят.
А вообще, от врача зависит. Советской закалки бабушки запугивают до смерти :)) А ещё и ругают мол сама виновата :))
7-май-2010 07:11 am - Поддержу
Не согласна я с позицией этой статьи, я не гинеколог, но видела в онкодиспансере на Бауманской достаточное количество женщин с раком шейки матки, забросивших или не знавших про свою "эрозию".
7-май-2010 04:04 pm - Re: Поддержу
Им не про эрозию надо было знать, а ПАП-тест делать! У женщин с эрозиями и без таковых рак шейки матки одинаково часто встречается
Страница 3 из 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
This page was loaded июл 23 2019, 9:32 am GMT.