?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ВИЧ-ДИССИДЕНТЫ 
4-май-2010 08:45 pm
Уважаемый scinquisitor опубликовал замечательный пост о ВИЧ. Из него вы узнаете, на что ссылаются те, кто отрицает существование ВИЧ и приписывает все проблемы иммунодефицита богопротивному сексованию и наркомании.

На эту же статью с дополнительными ссылками найдете у uncle_doc здесь.

На тему ВИЧ/СПИДа в России я писал ранее здесь. Напоминаю, чтобы не расслаблялись!

Comments 
4-май-2010 04:58 pm
А я и не знал про эту операцию в Германии. Спасибо.
4-май-2010 05:06 pm
Кстати о ВИЧ-СПИД в России. На прошлой неделе был в МинЗдраве, там считают, что их 470 тысяч выявленных составляют ~70% от всех реально инфицированных. Оценки UNADIS (1-1.5 млн) считают происками империалистов.
4-май-2010 05:11 pm
Да, я не раз слышал то же от наших деятелей из Минздрава и Роспотребнадзора. Однако, когда начинаешь с ними уточнять, какую именно часть популяции они протестировали - отвечают 20-25%. А когда спрашиваешь, каким же образом они тогда считают, - ответить не могут.

Думаю, цифрам UNAIDS можно доверять. А вместо того, чтобы искать имепериалистических врагов, как у нас водится, лучше бы поламали голову, как наладить производство отечественных (качественных!) генериков для лечения орд больных!
4-май-2010 05:14 pm
Нам сказали, что тестируют 15% населения каждый год, уже несколько лет. Минздрав, кстати, считает только российских граждан. 70,000 ВИЧ+ неграждан выявленных на территории России в эту статистику не попадают.
4-май-2010 05:21 pm
учти, что речь идет в том числе о тестах одним и тем же лицам. Они просто подсчитывают число проведенных тестов за год и делят на популяцию. Но кто эти тестируемые? В основном лица, которые сами озадачены своим здоровьем и тестируются регулярно. Потом, это всякие декретированные группы, включая столовских работников и прочих, которые это тоже делают практически каждый год. Получается, что большая часть из этих 15% - одни и те же лица. Поэтому считается, что всего протестировано (хотя бы раз в жизни) около 25% нашего населения.
26-ноя-2017 08:46 am
Минздрав, это Голикова а теперь это Скворцова. Ни на грамм не являющиеся эпидемиологами и инфекционистами. А пациентов с ВИЧ лечат врачи СПИД-центров, МГЦС и МОЦ, правда ФНМЦ уже не имеет права их лечить.
5-май-2010 08:59 am
Вечная наша проблема - если статистика хреновая, проще её подправить.
4-май-2010 06:24 pm
да помню, помню, а как же. И хочешь забыть - да не получается.
4-май-2010 06:33 pm
Для отрицателей ВИЧ надо иметь шприц с кровью инфицированного. Могут продемонстрировать свою точку зрения наглядно.
4-май-2010 06:49 pm
Еще лет 10 назад умер 28-летний сын второй жены моего папы. Маменькин сынок, домосед и даже рохля. Мы никогда уже не узнаем, где он заразился, 6 лет он молчал, боялся кому-либо сказать, боялся, что отвернутся, сказал лишь когда болезнь развилась и скрыть ее не удавалось. И то диагноз знали единицы, но уже тогда я специально рассказала о этом сыновьям-подросткам, чтобы знали - болеют не только гомосексуалисты и наркоманы, а и домашние, добрые, тихие, благополучные мальчики.
5-май-2010 08:58 am
Да достаточно вспомнить историю с Элистой например - массовое заражение в больнице.
26-ноя-2017 08:47 am
Элиста, Ростов и Волгоград. Дата рождения и смерти и имя. На квилтах по размеру надгробия.
4-май-2010 08:41 pm
Основной аргумент тех кто отрицает причинно-следственную связь между ВИЧ и СПИД это статистические исследования.

Если оценка оставшихся лет жизни (отведенный судьбою срок - не помню как в демографии называется) у Вич инфицированных и остальных не отличается в рамках статистической погрешности и составляет 20-25 лет, то это не мировой вирус - так погрешность статистики.
4-май-2010 09:08 pm
Увы, без лечения ВИЧ-инфицированные живут в среднем 7 лет где-то. С лечением и правда прогноз намного лучше
5-май-2010 08:57 am
Тут, знаете ли, надобно некоторые моменты оговорить.

Например, при стенокардии с лечением и без этот срок тоже сильно различается, и при многих других заболеваниях. Получается, это тоже "погрешность"?

То есть, человек со стенокардией и правильным пользованием лекарствами проживёт те же свои 20=-25, и например после операции по раку желудка, сделанной вовремя... Выводы надо корректно делать.
5-май-2010 02:53 am
Недавно разговаривал с инфекционистом из областного центра по борьбе со СПИДом, она там уже десять лет работает и говорит, что за все эти годы ни один из ее пациентов, узнав диагноз, не скорректировал свое социальное поведение - наркоманы продолжали колоться как кололись, бабники - ходить по бабам и презирать презервативы, жены стабильно заражали мужей, мужья - жен. У нее есть уже целые "династии" больных - в десятки человек, про которых она знает - с кого из них началось, как и когда он заразил остальных.
С таким отношением к собственному и чужому здоровью, как у нашего народа, невозможно бороться с таким заболеванием.
5-май-2010 07:18 am
Явное преувеличение. Иногда мы, врачи, утрируем. ВИЧ-инфицированные все же корретируются и весьма серьезно. Те, кого я знаю, без презерватива ни-ни больше. С наркоманами сложнее, конечно, тем более что речь идет о "тяжелых" внутривенных наркотиках
(Удалённый комментарий)
5-май-2010 08:53 am
ВИЧ - не болезнь, ВИЧ - Вирус Иммунодефицита Человека. СПИД - Синдром Приобретённого Иммунодефицита.

Правильное лечение позволяет "придавить" инфекцию и не дать развиться СПИД. Но: я соневаюсь, мягко говоря, что можно "вылечиться" от ВИЧ. Можно поддерживать ситуацию в стабильном состоянии, чтобы иммунитет не рухнул - но и только. Насчёт "нет шансов заразиться" - думаю, что вы неправы, и они есть.

И ещё один момент: СПИД не равняется ВИЧ-инфекции, вообще-то. Иммунитет можно "грохнуть" и другими способами. Но ситуация "вылечился от ВИЧ, а СПИД остался" - фантазия. Развитие СПИД - завершающая стадия ВИЧ-инфекции.
5-май-2010 11:17 am
Чего тут непонятного?
ВИЧ всегда рано или поздно приводит к СПИД. ВИЧ пока не излечим.

СПИД, как синдром, можно подавлять определенными противовирусными средствами, при этом вирус забиваем так, что такой человек становится малозаразным. Но МАЛО не значит незаразным! Это чисто статистически только имеет значение: если мы станем лечить больных СПИДом, эпидемия резко замедлится. А для конкретных больных правило остается жестким - использование презерватива во всех случаях!
(Удалённый комментарий)
5-май-2010 01:46 pm
ВИЧ это совершенно конкретный вирус, для которого известны последовательность его генома, стурктуры его белков, жизненный цикл и много чего еще. На сегодняшний момент это, пожалуй, самый хорошо-изученный вирус в мире.
5-май-2010 03:37 pm
ВИЧ = ВИРУС иммунодефицита человека. Т.е. это именно вирус, возбудитель инфекции, в деталях изученный. Точно так же, как и вирус ветряной оспы или гриппа
19-июн-2011 06:47 am - Пироген
Один знакомый, долгое время живший одинокой жизнью и, разумеется, имевший многочисленные связи, для профилактики делал уколы этого препарата. Что Вы об этом скажете? Есть ли смысл делать эти уколы ВИЧ-инфицированным?
19-июн-2011 10:38 am - Re: Пироген
Нет смысла
19-июн-2011 11:41 am - Re: Пироген
А для профилактики?
19-июн-2011 11:45 am - Re: Пироген
именно для профилактики нет смысла. Для лечения, вы и сами понимаете, что нет (ВИЧ неизлечим)
20-июн-2011 05:03 am - Re: Пироген
"СПИД, как синдром, можно подавлять определенными противовирусными средствами, при этом вирус забиваем так, что такой человек становится малозаразным". Это Ваши слова. Пригоден ли для "забивания" пироген?
21-июн-2011 08:57 pm - Re: Пироген
нет, пироген - не проивовирусный препарат. Вирусам на него вообще наплевать
22-июн-2011 03:45 am - Re: Пироген
Расскажите, пожалуйста, о стратегии подавления ВИЧ-инфекции.
This page was loaded фев 24 2018, 12:31 am GMT.