?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
В ТАЙНИК ДУШИ ПРОНИКЛА ПЛЕСЕНЬ 
23-ноя-2009 02:23 am
Убийца убивает человека, самоубийца – человечество.
Гилберт Честертон

Самоубийство – мольба о помощи, которую никто не услышал.

Равиль Алеев

Rafal-Olbinski15
Рафал Ольбиньский

Каждые 30 секунд где-то на Земле совершается самоубийство. Ежегодно более 19 миллионов человек совершают суицидальные попытки, из них более 1 миллиона успешно.

В России количество тех, кто добровольно уходит из жизни в 2 раза превосходит число убитых насильственно.

ПРОДОЛЖЕНИЕСвернуть )
Comments 
23-ноя-2009 06:36 am
Мужчина, 24. Всё есть, жить то хочется, то нет.
Что делать?
23-ноя-2009 07:48 am
Как написала olga_podolska: "человек приходит с типичным запросом: "Знаете, у меня всё хорошо в жизни: семья, работа, дети... всё отлично. Только очень хочется сдохнуть побыстрее.".

наверное, надо идти к психологу, раз для них такие запросы являются типичными :) А?
23-ноя-2009 06:46 am
на прошлой неделе слышала, что отравилась таблетками девочка 18 лет. причина-безответная любовь. просто в голове не укладывается. как это? как можно лишить себя жизни и всей радости и удовольствий. зачем? и как может любовь быть причиной тому?
23-ноя-2009 10:40 am - причина другая
почти уверен, что девочка много смотрела в кино или читала в книжках или смотрела "шокирующие репортажи" по ТВ о том, как из-за безответной любви люди кончают с жизнью и, "ах, это так романтично..."
слишком много "подсказок" вокруг, наводящих на стереотип деструктивного поведения, это очень увеличивает вероятность суицида, как мне думается, особенно, у легковнушаемых эмоциональных индивидов
23-ноя-2009 07:02 am
Актуально с приходом зимы... согласен с сообщением про северный климат.
(Удалённый комментарий)
23-ноя-2009 07:39 pm
Прав, конечно.
НО!
Наша задача - дожить до лета и показать им всем, как тогда хорошо! :))
(кстати, календарь легко обманывается ценой нескольких сотен баксов и пяти часов полёта - разве не чудо?)
23-ноя-2009 08:24 am
А мне наоборот всегда больше нравилась осень, дожди, туман, сырость, темень на улице. Ужасно не люблю солнце, жару и все что с этим связано. Так что меня весна и лето угнетают всегда намного больше осени. Что со мной не так?
23-ноя-2009 09:43 am
угумс, если бы все остальные страны вели статистику суицидов так же, как в суоми. хотела бы я посмотреть на те данные...
http://users.livejournal.com/_unimurmeli_/43772.html
23-ноя-2009 10:26 am
И мода. Декаданс тогда, Эмо сейчас.
23-ноя-2009 11:16 am
УТВЕРЖДАЮ и МОГУ ДОКАЗАТЬ (тридцать пять лет назад пройдя попытку НЕДЕМОНСТРАТИВНОГО суицида), что существуют пока не известные традиционной медицине причины самоубийств. У меня была именно такая попытка. И именно через 35 лет, кое-чему научившись (см. юзеринфо), я узнал о существовании как минимум двух таких причин. И считаю, что в популяциях удельный вес именно таких причин будет возрастать -- примерно до 2025 года или, как минимум, до 2013-го.
23-ноя-2009 12:42 pm
чем же была уникальна ваша попытка?
23-ноя-2009 11:32 am
А я чем старше становлюсь - тем больше жить хочется и нравится... В подростковом возрасте если и гонял на эту тему, то теперь жаль, что времени так мало выделено на жизнь. Так много хочется успеть и попробовать.

И где-то ещё я читал, что у мужчин должна быть Идея, Миссия какая-то, обязательно. Иначе пустота, бессмысленность делают из мужчины тряпку... Как минимум - алко/наркозависимость, в крайностях - суицид. И вообщем с этим согласен...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
23-ноя-2009 11:53 am - А надо ли предотвращать?
А надо ли предотвращать самоубийства? Планета перенаселена. Слышал даже пожелание (конечно не совсем серьёзное) ставить на улицах будки вроде телефонных, для облегчения мук желающих. Опять же органы для пересадки. Сам я пока не собираюсь.
Извините, если кого обидел.
23-ноя-2009 12:35 pm - Re: А надо ли предотвращать?
Планете нашей еще далеко до переселения (вас кто-то ввел в заблуждение) - вон сколько территорий с минимальным или вообще отсутствием населения на кв.км. Голода глобального пока тоже нет, воздуха пока всем хватает.

В Футураме есть будки для самоубийств (вроде 25 центов) - в Рождество там всегда очереди :)

Я так понимаю, что о ценности каждой человеческой жизни вы еще не доросли. Подумайте тогда над тем, что может один из этих неспасенных самоубийц мог бы вырастить и изобрести лекарство от рака, научиться добывать пищу из воздуха, найти топливо, чтоб человечество могло отправиться покорять космос. А может он/она стал бы вашей второй половинкой - без которой ваша жизнь никогда не будет такой полной, как могла бы быть.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
23-ноя-2009 01:16 pm
"• лечение людей с психическими расстройствами "

Сначала надо диагностировать. К медикам попадают больные в очень тяжелой форме. 80% людей с психическими отклонениями живут нормальную, насколько это возможно жизнь.

Я бы мог добавить еще один пункт - изучение эзотерики. Если человек верит, что душа возвращается снова и снова, то нет смесла накладывать на себя руки.
13-дек-2013 07:26 pm
Э, нет. Тогда-то как раз смысл и появляется: "Неудачный старт? Реролл."
23-ноя-2009 01:31 pm
Среди общих государственных мер по предотвращению самоубийств можно выделить:

• лечение людей с психическими расстройствами (особенно тех, кто страдает хроническими депрессиями, алкоголизмом и шизофренией);


зачем обществу люди с психическими расстройствами?

это нормальный биологичексий механизм устранения дефективных особей из популяции.

зачем их спасать? зачем увеличивать шансы воспроизводства их генов и жизненных установок в их детях?

не проще ли дать им возможность самим очистить от себя эту планету?
23-ноя-2009 02:38 pm
депрессия, занете ли, тоже психическое расстройство. Да и уподобляться Гебельсу (уничтожать всех шизофреников) мы тоже не можем. К тому же, как оказалось, уже в следующем поколении появляются новые больные, так что тут евгеникой не поможешь...
23-ноя-2009 02:55 pm
в северных странах уровень самоубийств либо высокий, либо средний. в южных - почти всегда низкий. если верить википедии, то в мире есть две страны с нулевым уровнем самоубийств - Ямайка и Гаити.
23-ноя-2009 07:56 pm
Им просто лень :)
23-ноя-2009 03:02 pm
"Самоубийство – мольба о помощи, которою никто не услышал. "

Замечательные слова!
Согласна полностью!
И еще, если серьезные мысли о том, что ты хочешь уйти из этой жизни появились хотя бы один раз. то они появятся еще и еще и еще..С этим безумно тяжело жить!

Я иногда думаю, а сколько бы народу убилось, если бы были такие спец учреждения.Эвтанаторы :)
Приходит туда чел и его безболезненно лишают жизни.

Интересно, кто бы остался на земле живой???
23-ноя-2009 03:23 pm
да...Очень многих людей держит в жизни лишь боязнь огорчить близких, порадовать врагов, боль, да религиозные представления о грехе. Если бы ни это, процентов 10 уже бы суициднулись...
23-ноя-2009 03:15 pm
А чем объясняется всплекск смертности в России в 2004 году?
23-ноя-2009 03:21 pm
инфарктами и инсультами
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded авг 26 2019, 10:07 am GMT.