?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ОЧЕРЕДНОЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ХРЮ-ГРИППА 
29-окт-2009 03:44 pm
Совам:



Дополнительно из "вырезанного":

1) Новым штаммом А (H1N1) НЕИЗБЕЖНО переболеют  все, в чьем организме вирус способен "размножаться". Это около 25-35% популяции (в 2-3 раза больше среднегодового показателя). Никакие маски, карантины и другие барьерные методы против гриппов не работают. Работает только специфическая вакцина.

ПРОДОЛЖЕНИЕСвернуть )
Comments 
3-ноя-2009 04:23 pm - В Киеве появятся палатки для бесплатного диагностиров
Это тут http://korrespondent.net/kyiv/1014381
...завтра по всему Киеву в местах наибольшего скопления людей, например, на станциях метрополитена, в супермаркетах и в других местах будут установлены 20 первых палаток, где будут работать бригады специалистов...
...организация закупила специальные тест-системы, диагностирующие в течение десяти минут. На данный момент существует возможность провести десять тысяч таких тестов.

Это что за такие тест системы? На сколько велика погрешность определения наличия A(H1N1) такими экспресс методами? Можно ли им вообще доверять?
3-ноя-2009 04:27 pm - Re: В Киеве появятся палатки для бесплатного диагностир
нормальные тест-системы. Только нафига всем тесты делать-то!
3-ноя-2009 04:39 pm
Главный санитарный врач Италии, сказал, что панику нагнетают фармацевтические компании. Что так называемый свиной грипп в 20-30 раз слабее обычного сезонного. И ещё, фармацевтическая фирма, которая выпустила вакцины от свиного гриппа, она же до этого выпускала микрочипы. Народ не боитесь, что нас банально зачипят? Кто их знает.
3-ноя-2009 09:32 pm - Свинной грипп и респираторы
Хочу немного пояснить по маскам и респираторам. Маска - это просто ткань, никакого толка от нее нет. Кроме того коэффициент проникновения воздуха под маску очень большой.
Респиратор может помочь, но не на 100%. Принцип действия респиратора - в него помещен электрический заряд который притягивает все частицы, в т.ч. капельки воды которые могут содержать вирус гриппа. Респиратор действует пока не забился т.е. пока в нем можно дышать. Респираторы рекомендованы к использованию в тубдиспанцерах и т.д.
Рекомендую использовать респираторы американской фирмы 3М класс защиты FFP2. Например:
Противоаэрозольный респиратор 3М™ 8102 серии «Эконом»
Степень защиты FFP2 (до 12 ПДК)
Обеспечивает надежную защиту органов дыхания от пылей и туманов
Фильтрация механическая и электростатическая

Дополнительная информация
Может использоваться в условиях повышенных и пониженных температур, а также повышенной влажности
Не воспламеняется
Обеспечивает плотное прилегание к лицу
Мягкая прокладка под носовым зажимом
Внутренний слой из гипоаллергенного материала
Крепление резинок в 4-х точках
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/OccupationalSafety/Home/Products_and_Services/Online_Product_Catalogue/?PC_7_RJH9U5230GE3E02LECIE208C10_nid=55TQQPTRHJbeCF972JZ4P9gl
3-ноя-2009 10:44 pm - Re: Свинной грипп и респираторы
Респиратор - фигня! Надо противогаз! Во класс!!! Идете вы по улице, а все в противогазах и в костюмах от биологического оружия!
4-ноя-2009 12:08 am
У нас в Минске тоже паника,аптеки пустые,больницы переполнены,люди умирают,но никто не говорит от чего...
4-ноя-2009 12:18 am
Придется чуть-чуть потерпеть. На Украине сейчас миссия ВОЗ поработает и определит ... будем знать.
4-ноя-2009 01:03 pm
Как вы думаете, с чем связана развернувшаяся компания по дискредитации метода вакцинации?
И, что скажете насчет вакцины "Ультравак"?
4-ноя-2009 10:41 pm
с тем же, с чем связаны компании, убеждающие людей, что ВИЧ - выдумка ученых-вредителей :). Как врач, я полагаю, что основными двигателями таких кампаний являются лица с вялотекущей шизофренией. Шизофренией в том или ином виде страдает до 1% популяции, так что дивиться нечему...

Ультравак - живая вакцина. Я предпочитаю инактивированные
4-ноя-2009 02:30 pm - Детям до 2,5 вообще не рекомендут противогриппозные пре
На педиатр сказал, например, что до 2,5-3 лет вообщен не стоит травить ребенка противогриппозными препаратами, и вообще слухи о свином гриппе сильно преувеличены - "нормальный" грипп ничем не "хуже"
4-ноя-2009 10:45 pm - Re: Детям до 2,5 вообще не рекомендут противогриппозные п
побольше бы таких педиатров!
4-ноя-2009 03:53 pm
спасибо за информацию.
скажите, пожалуйста:
я практикую джала-нети - промывание носа соленой водой ежедневно
так вот, в свете сложившейся ситуации, это можно рассматривать как увлажнение или пересушивание слизистой носа? дело в том, что после процедуры настоятельно рекомендуется просушить(продуть)нос досуха. да я и сама по окончании процедуры всегда чувствую сухость во рту, как минимум. да и в принципе, эта процедура способствует очищению слизистой вместе со всей вредной микрофлорой. но ведь и с полезной тоже, так?
может, отказаться от этого на время?
я еще делаю дыхательные упражнения Синельниковой.
4-ноя-2009 10:48 pm
а для чего вы промываете нос соленой водой? У вас какая-то повышенная сухость наружных слизистых???

От вирусов это в любом случа ни на йоту не поможет. Будет это увлажнять или сушить зависит от концентрации расствора. Вам знакомы основные принципы осмоса?
4-ноя-2009 05:20 pm - хмм
все 720 комментов я, естественно, не прочитала, и прошу прощение если повторяюсь.
но моя мать - врач-инфекционст с большим стажем, и я с ней согласна, считает, что вакцинация эта, как и от обычного гриппа, не только не приносит пользы, но и наоборот подрывает очень сильно иммунитет человека, возможны очень серьезные осложнения, если даже он совершенно здоров.
возьмите на заметку.
хотя прививаться или нет - решать вам самим.
спасибо.
4-ноя-2009 10:52 pm - Re: хмм
Не знаю, что именно имеет в виду ваша мать.

Обо всех за и против вакцинации я написал. Каждый решает, взвешивая их. У всякого метода есть свои побочные эффекты.
(Удалённый комментарий)
4-ноя-2009 10:56 pm - Re: вопрос не в тему:
верно. Курс надо пропить или проколоть полностью, как назначил врач. Даже, если субъективно вам уже совсем полегчало, курс прерывать нельзя
(Удалённый комментарий)
4-ноя-2009 10:58 pm
Тамифлю эффективен при любом подтипе гриппа А. Главное, чтобы штамм был чувствительным. Поэтому его назначают до подтверждения диагноза или вовсе безо всякого подтверждения. О том, что назначать должен врач, я уже писал
(Удалённый комментарий)
4-ноя-2009 11:00 pm - Re: Перамивир
да, на этот внутривенный препарат возложены большие надежды. Хотя, возможно, он еще и не пройдет испытаний временем
(Удалённый комментарий)
5-ноя-2009 09:34 am
Обещают бесплатно. Я к реализации вакцин никакого отношения не имею. Вопрос не ко мне
5-ноя-2009 08:29 am - про афлубин
Не надо грязи! Афлубин, который в каплях - настоящее лекарство.
Почитайте состав на этикетке - это же она, родимая.
Просто разлитая в пузырьки по 50 грамм.
Просто налить ребенку пол чайной ложки из бутылки
при первых признаках "простуды" - родителям совесть не позволяет,
а из такого пузырька 30 капель - лехко.
А уж как действует на простуженного, даже на взрослого,
ложка водки запитая горячим чаем с медом - думаю, что объяснять не надо.
5-ноя-2009 09:35 am - Re: про афлубин
Ребенка лучше пожалеть и фигней не поить.
5-ноя-2009 06:59 pm
Хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу -действительно ли аксиданты могут препятствовать возникновению осложнения гриппа (пневмонии) ?tp://whtww.medlinks.ru/article.php?sid=38547
7-ноя-2009 10:03 pm
антиоксиданты при гриппе - мертвому припарка
5-ноя-2009 07:14 pm
Извините, неправильно написала .Не аксиданты, а антиоксиданты.
Страница 13 из 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
This page was loaded май 26 2019, 1:19 am GMT.