?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ПЬЯНЫЕ МИФЫ - ТРЕЗВЫЕ ФАКТЫ 
24-май-2009 12:35 am
Предыдущий пост продемонстрировал, что наш народ, хоть и подвержен тотальной алкогольной деградации (а может, впрочем, и вследствие ее), совершенно не осознает, чем именно опасен алкоголь и какие риски связаны с его употреблением. Вместе с тем все умственные ресурсы тратятся на благостное мифотворчество.

Потому решил изложить квинтэссенцию по сути.

Начну с общих сведений и закончу традиционно мифами.



ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬСвернуть )
Comments 
24-май-2009 05:09 pm
А что скажите о безалкогольном пиве (в котором алкоголя менее 0.5%)??
24-май-2009 05:11 pm
Пробовал. Моча любимой женщины по-моему. Зеленый чай или брусничный морс или еще лучше грушевый квас куда лучше!!!
24-май-2009 05:14 pm
Все эти доводы конечно понятны, ну а как же Чехия с ее 6 литрами пива на каждого жителя в день, а Германия с ее Октоберфестами? Я думаю должна быть культура пития, никогда Россия не была пьющей нацией как ее хотят представить, было у нас пиво в древние времена и нечего более, а герр Питер заставил пить всех шнапс и с того все пошло.
24-май-2009 05:20 pm
Увы, традиционно пьющие страны Европы также подвержены деградации и генетическому замещению этническими группами, где пьют меньше...
24-май-2009 05:36 pm
родная до боли тема, к сожалению
24-май-2009 05:37 pm
Извините не согласен! Турки, приехавшие в Германию не пьют и не курют, согласно Корана, но они никогда не придумают двигатель внутреннего сгорания, не поймут строение атома и не придумают Интернет, все это сделали пьющие нации.
24-май-2009 05:56 pm
Еще как курят и пьют. И оправдывают тем, что "Аллах в неверной стране не видит"
24-май-2009 05:57 pm
Доктор, а я почти не могу есть креветки без пива (во мне сейчас 0,5 Крушовицы темной). Что делать? Чем их запивать, предложите... =(
24-май-2009 06:29 pm
В Эмиратах или в Иране курить (табак) и пить разрешено туристам и то в кафе, а на улице в месяц Рамазан могут быть неприятные последствия, а для своих прилюдная порка-это только мягкая мера, а могут и казнить. Но опять же, индейцы Северной Америки никогда в жизни не знали вкус алкоголя до прихода испанцев, как и они (испанцы) табака. И что индейцы придумали к приходу Колумба? И это ни кретерий выраждения нации(алкоголь),он был веками и будет всегда.И нации никогда не придут к тому к чему их Вы хотите привести (теоретчески)
24-май-2009 06:34 pm
Я бы не хотел быть выпорот за бутылку пива на глазах своего сына.
24-май-2009 06:38 pm
Скажите, а что на счёт генетических последствий? К примеру, девушка курит и бухает с 16 лет. Не так что бы уж, но курит по полпачки в день, по выходным иногда бухает, вечерами пиво пьёт. Но зависимости, допустим, нет. Так проходит 10 лет. Она резко перестаёт курить и бухать, так проходит полгода, она беременеет, по прежнему не бухает и не курит, и вскармливает молоком, всё ещё не бухая. Что с ребёнком? На сколько повышена вероятность отклонения/мутации?
24-май-2009 06:58 pm
в отличие от мужчин с их сперматозоидами, обновляющимися за 2 месяца, у женщин яйцеклетки даны один раз и на всю жизнь. Все, что она с собой делает отражается на яйцеклетках и повреждает их ДНК. Чем дольше, тем выше риск для ее потомства. Здесь между мужчинами и женщинами кардинальная разница!
24-май-2009 06:52 pm
Ну уж тут всплывает старый вопрос из курса, по-моему, Марксистско-Ленинской философии (учил ее в 1988 году)-сознание определяет быт или быт определяет сознание?(или наоборот. Для чего человеку даны мозги? На первых порах,конечно должны помочь родители,а дальше...( а никотин из человеческого организма и всякая радиоактивная дрянь, связанная с курением,выводятся через 2 недели,если не курить больше.
24-май-2009 06:56 pm
Проблема в том, что алкогольная зависимость развивается у человека с высоким и низким интеллектом одинаково. Все определяют только гены. И тут одни этнические группы в более выгодном положении, чем другие
24-май-2009 07:11 pm
не представляю себе, как есть мясо без вина. Организм не согласен :-)
Вы нарочно так категоричны?
24-май-2009 09:02 pm
И так у вас с рождения с мясом и вином? :)
24-май-2009 07:16 pm
Да, насчет женщин с Вами согласен, яйцеклетки им даны в огромном количестве и навсегда, они просто по времени созревают и по разным трубам в матку приходят (то по одной, через месяц по другой) и тот удар по генам алкоголем приходится на все яйцеклетки. Но я все таки склоняюсь к мнению, что быт определяет сознание, если населению нечем заняться, нет спорта и на заводе не платят зарплату и так далее, то это приводит к тому о чем мы тут говорим.
1-июн-2015 07:14 am
Есть такой расхожий аргумент, особенно часто его приводит старшее поколение в дискуссиях на тему "зачем вы пьёте" - они вопрошают "а куда тогда я себя дену ?!". Т.е. проявления собственного мыслительного ресурса их напрягают.
24-май-2009 08:01 pm
я рад, что избавился от алкоголя в своей жизни! чего и всем желаю =)
24-май-2009 08:20 pm
И до кучи.
Чтобы было!
Сообщите мне, эскулапы превеликие!
А, что ж в веках живет поговорка, что все болезни от нервов, только.... и т.д.?

А!?
А то что алкоголь снижает стрессы - это науке неизвестно?

У меня личный опыт показал, что малопьющие, точнее скорее умеренно пьющие мужья пережили своих практически непьющих жен на 5-10 лет, в трех случаях. Это не статистический совсем опыт. Но тем не менее. Достаточно много для локального случая.
У вас ребята пустой треп - это не научные высказывания - это ваша подгонка под собственное мироощущение в лучшем случае, в худшем случае работа по осваиванию бюджета. НЕТ У ВАС СТАТИСТИКИ! Это факт. На планете живет сейчас порядка 7 000 000 000 людей. Слабо дать данные хотя бы по 10 %? Да это просто не реально.
Это не наука, а бизнес. Все просто.
Я не говорю про клинические случаи алкоголизма. С этим все ясно.
Я не говорю о том, что общество допустило свободный доступ детей до алкоголя в несознательном практически возрасте. Здесь тоже все ясно.
НО. ЗАЧЕМ! Зачем передергивать и подтасовывать факты?
С научной точки зрения - здесь полный провал. А для благих намерений создать общественное мнение-глупо. Гебельс тоже руководствовался некими "благими" намерениями.
Дайте реальные научные факты (статистику - не предлагать), вот тогда и поговорим.
Меня вот гораздо больше беспокоит проблема всеобщей монетаризации, навязанная нам господами из ФРС, деньги - любыми способами, ими можно все купить. И всех.
Ан нет. Не правда ваша.
И алкоголь в таком социуме делает людей честней. Они ведь и вдарить могут за этот бред навязанный. Больно...........!
Не будет всеобщего алкоголизма в нормальном стабильном обществе. К этому надо стремиться.
А так, очень похоже на очередной проплаченный заказ от эмиссионного центра.
Грустно!
24-май-2009 08:35 pm
смешная поговорка :) ВИЧ-инфекция тоже от нервов? И зуб гнилой от нервов? И травма? И уж конечно интоксикация алкоголем печень губит исключительно из-за нервов!

Все больше врачи уходят сегодня от "нервных теорий"

Инфаркт - от атеросклероза и уровень стресса почти не влияет, в отличие от съедаемого холестерина.

Язва желудка от бактерии H. pylori (Нобелевская получена, когда я еще пацаном был), а не от стресса, как раньше думали. Поэтому сегодня ее лечат антибиотиками.

Не умаляя важность стресса, надо видеть глубже.

Реальные научные факты найдите в своем подъезде в виде семей алкашей (или во дворе)
24-май-2009 08:49 pm
Спасибо. Очень нужный и полезный пост. Жаль, что не все его оценивают. сама не пью, но пьют родители, оба. Поверьте - это страшно, алкоголю оправдания нет и не будет.
24-май-2009 09:17 pm
Все независимые исследования, которым хоть как-то можно еще доверять, показывают...

Это - характерная фраза. За ней всегда стоит фигня и дешевая пропаганда.
24-май-2009 09:46 pm
нет за ней стоит , что я на эту тему много читаю и достаточно компетентен, чтобы читать вдумчиво и критически.

И да, таким образом я пытаюсь именно ПРОПАГАНДИРОВАТЬ здоровый образ жизни, и желательно без разорения для себя.

И вам желаю только здоровья!
Страница 6 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
This page was loaded апр 23 2019, 8:37 pm GMT.