?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ПЬЯНЫЕ МИФЫ - ТРЕЗВЫЕ ФАКТЫ 
24-май-2009 12:35 am
Предыдущий пост продемонстрировал, что наш народ, хоть и подвержен тотальной алкогольной деградации (а может, впрочем, и вследствие ее), совершенно не осознает, чем именно опасен алкоголь и какие риски связаны с его употреблением. Вместе с тем все умственные ресурсы тратятся на благостное мифотворчество.

Потому решил изложить квинтэссенцию по сути.

Начну с общих сведений и закончу традиционно мифами.



ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬСвернуть )
Comments 
24-май-2009 09:45 am
Познавательная статья, но, имхо, подход не верный. Одно время читал журнал, автор которого работал медбратом в молодые годы и часто сталкивался с нариками. Потерял к сожалению линк на тот журнал, если у кого есть буду благодарен. Так вот его подход мне намного больше импонирует. Безусловно, что алкоголь, что наркотики - зло. Но простым запугиванием ситуацию не исправить. В молодости все мы слышим очень много таких "страшилок", а потом попробовав например пиво или травку вдруг осознаем, что небеса не разверзлись и молния не убила нас на месте. Тут же та стена, выстроенная взрослыми из тех самых страшилок рушится и ребенок задается вполне резонным вопросом: "Хм, а если пиво с травкой не так уж и опасны, то наверно и от водки с герычем со мной ничего не случится." Плюс та же самая логика и в отношении "веселящего" эффекта дает очень опасный результат.
24-май-2009 02:26 pm
Истина всегда посередине. Подход разным людям нужен разный. Вам симпатичен один, а вашему соседу - другой :) Разнообразие-залог гомеостаза! :)
24-май-2009 09:48 am
По сути любой съеденный продукт вреден. Для снижения вредного воздействия на организм, питаться и пить надо в гомеопатических дозах.
24-май-2009 02:27 pm
Да, но от съеденного продукта мы еще получаем пластический питательный материал (белки, жиры, углеводы, витамины и т.п.). А от спирта чего мы, пардон, получаем? За что страдает печень, собственно?
24-май-2009 09:53 am
Интересно, спасибо!

Понятно, что от радиации алкоголь не защитит, только добавляет проблем чернобыльцам. Но вот что с мифами про дезинфекцию желудка от всякой заразы?
24-май-2009 11:16 am
Вот уж, действительно сказки! Алкоголь дезинфицирует высоких концентрациях - процентов 70 надо. Даже 40% растворы уже мало эффективны. А в желудке оно так все разбавлено, что ни о каком эффекте и речи нет. Если уж на то пошло, среда желудка сама по себе убивает большинство микроорганизмов. Кислота, однако!
24-май-2009 09:54 am
и что теперь-пить бросать..вот уж дудки..
"Нашу волю не сломить
Пили,пьем и будем пить"
24-май-2009 10:10 am
Одного не пойму:
Вот непьющие (ну кто совсем ни-ни), умирают в 70 лет. А те кто пьют, в 65.
Ну так за жизнь, сколько моментов которые СТОИТ вспоминать, связаны с алкоголем. Первый секс, первая измена, второй секс, за родину, за сталина и т.д., список бесконечен. Вся жизнь, идёт рука об руку с алкоголем. Можно много рассуждать, о том как классно можно провести время без выпивки, но это самообман, аля не ешьте мясо, здоровы только те, кто исповедует вегетарианский образ жизни. Самые тёплые, живые, душевные компании с общими темами, весельем и прочим - с выпивкой. Нам почти (может лично мне) не о чём говорить друг с другом, пока алкоголь нам не развяжет языки.
Так чего стоят эти пять лет жизни в старчестве, если вся жизнь и лучшие годы, прошли в скуке и серости?
Баня, перелёт на отдых и домой, день варенья, свадьба, футбольный матч, рождение ребёнка, юбилей, развод, похороны, покупка жилья, продажа авто, вторая свадьба, второй развод и миллион других событий и всё это - алкоголь.

Вести малоподвижный образ жизни, куда как страшней, чем три виски по 50, в пятницу вечером.
24-май-2009 12:59 pm
Какая связь между малоподвижным образом жизни и потреблением алкоголя? Разумеется он _тоже_ вреден :)
Ну и в целом:
Вместо радости от праздника - больная голова по утрам, вместо веселья - провалы в памяти, вместо душевного общения - фингал под глазом, вместо поминок - облёванный ковёр, вместо любви - "залёты" по пьяни...
Если вам не о чем говорить с людьми без спиртного - может поменять компанию?
24-май-2009 10:23 am
Ага- выйди на улицу и там за углом дядькам расскажи-))) Они в практике продемонстрируют -от чего и как появляется синяк-)
24-май-2009 10:31 am
Поддерживаю Ваши слова! Сам я не пью, не курю и регулярно занимаюсь спортом. Жаль, что многие не понимают всю полноту вреда от алкоголя и считают, что рюмочка по праздникам это ничего страшного. Сейчас я стал замечать, что много где стали рассказывать о вреде алкоголя, это очень хорошо. Надеюсь, что это позволит сократить количество пьющих людей.
24-май-2009 07:53 pm
рюмочка по праздникам - это смерть!!! особенно для психически больных с алкоголефобией.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
24-май-2009 10:41 am
для кого-то страшилка, но буквально пару дней назад, я понял, что стадия:
6) Если мужик пьет и не пьянеет - он никогда не сопьется! Настоящий сибиряк!!!

Бывает и с точностью до наоборот. 2-ая стадия алкоголизма характеризутся резким ростом толерантности к алкоголю. На этом этапе больные пьют все больше, не пьянея. Поэтому, как правило, такие "стойкие" мужики и являются классическими алкоголиками.

для меня уже давно прошла,толерантность выросла в десятки раз и решил браться за себя. Об этом сейчас и начинаю писать. Держаться все же сложно.
24-май-2009 02:32 pm
Дай бог вам воли!
24-май-2009 10:45 am - В интоксикации...
Написано точно, сухо, объективно. По науке. Я правда мало, что поняла. Видимо, потому что с сильнейшего похмела. В таком состоянии не могла пройти мимо этого поста. Вчера погуляла, делов наделала - стыдно, жуть. Вот, по-моему, это самый страшные последствия злоупотребления алкоголем - лезет из тебя наружу всякое говно. Отвратительно!
24-май-2009 10:52 am - Re: В интоксикации...
Стыдно быть собой? Охохо :)
24-май-2009 10:49 am
ибо пьяным у нас считается водитель только при концентрации алкоголя в крови выше 0,35 промилле

Чувак, зачем ты врешь в самом начале своего пропагандистского высера? Ведь сразу доверие теряется.
24-май-2009 01:03 pm
Почувствуйте разницу: "Водитель пьян" и "водитель считается пьяным".
24-май-2009 10:50 am
Полное отрицание чего-либо, в данном случае алкоголя, это то-же фанатизм, и вызывает вопросов не меньше, а может-быть даже и больше, чем к законченным алкоголикам.

В годы советской власти был такой, типа то-ли эксперимент, то-ли водку какую-то разрабатывали..., завезли очень много водки на крайний север. Так там чукчи поголовно все кто пил, сразу стали алкоголиками. Так вот, "северные" больше подвержены алкоголизму, чем "южные". И это уже зависит от генов.
24-май-2009 02:38 pm
А отрицание опиума - это фанатизм, а марихуаны, а кокаина??? Уверяю вас, есть немало народов, где традиционно все это потребляется, приводя к деградации великих в прошлом цивилизаций.

Я нарколог (по первой специализации), а не фанат. Отрицать алкоголь - мой профессиональный и моральный долг.
24-май-2009 11:25 am
Я пью. Много и часто. Я могу не пить какое-то время без ломок и т.п. Мне просто тупо нравится вкус алкоголя.
Мне посрать, что будет лет через 20, потому как, я не собираюсь жить дольше. Мне посрать на всякие пенсии-хуенсии, мне срать на гастриды и язвы.
Да, я не отрицаю тот факт, что, возможно, в будущем я пожалею об этом своем отношении. Но сейчас, мне честно, по хуй, на того человека, которым я стану через 5-10-15 лет.
24-май-2009 12:16 pm
Вот вот. И мне нравится вкус алкоголя, но не всякого.
И я пью. И дед мой пьёт последние 70 лет. И отец мой пьёт, последние 45 лет. И я пью, последние лет 15.
Пью, когда не вредит работе, семье, в свободное от всего время. Если меня спросить, что я буду делать, когда делать нехуй, я отвечу: Пойду в кино и возьму с собой выпить.
И то и другое, обожаю.

P.S. Водки вкус, просто не могу терпеть. А вот виски и вино - фанат.
24-май-2009 12:26 pm
Хотелось бы, чтобы ваши выделения синим и подчеркивания оказывались ссылками на источник несомненных ваших фактов.
24-май-2009 02:40 pm
ссылки у меня по другому выделяются. А цветом и подчеркиваниями я выделяю ключевые слова.
24-май-2009 12:41 pm
Я в своем журнале написал комментарий к Вашему посту
http://users.livejournal.com/vba_/124078.html
24-май-2009 01:01 pm
В водке главное не вкус) Водку пью очень редко.
24-май-2009 01:07 pm
Правильно. В водке - главное - правильная закуска! ;)
Водку пью еще реже Вас.
Страница 4 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
This page was loaded июн 20 2018, 10:28 pm GMT.