?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ПЬЯНЫЕ МИФЫ - ТРЕЗВЫЕ ФАКТЫ 
24-май-2009 12:35 am
Предыдущий пост продемонстрировал, что наш народ, хоть и подвержен тотальной алкогольной деградации (а может, впрочем, и вследствие ее), совершенно не осознает, чем именно опасен алкоголь и какие риски связаны с его употреблением. Вместе с тем все умственные ресурсы тратятся на благостное мифотворчество.

Потому решил изложить квинтэссенцию по сути.

Начну с общих сведений и закончу традиционно мифами.



ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬСвернуть )
Comments 
23-май-2009 11:15 pm
К сожалению на вашу статью о вреде алкоголя найдется несколько статей о его полезности. А алкоголики (и курильщики) ищут "разрешение" для себя, что подтверждается огромным количеством одобрительных комментариев в статье http://satway.ru/articles/no-smoking/. Курильщики после слов "Cам я не курю и не люблю запах чужого дыма, но если вам оно нравится, никого не слушайте — курите на здоровье!" даже пытаться не будут бросить. Врач же разрешил.
23-май-2009 11:21 pm
Я о том и говорю, что мифами живем. Люди устроены так, что мифов всегда больше, чем умных мыслей :)
23-май-2009 11:21 pm
1. За каждые сутки человеческий организм вырабатывает 10 грамм чистого этилового спирта. САМ. Это бокал вина, ПОЛНЫЙ.
2. Вам, как врачу, должен быть известен так называемый французский парадокс: резко сниженная заболеваемость сердечно-сосудистыми заболеваниями из-за применения красного (а как недавно было показано и белого, в меньшей степени) вина. И это НЕ миф, как Вы написали, а неоднократно научно подтвержденный факт.

Я конечно понимаю, что Вы преследуете благую цель, но доводить ее до абсурда это не лучший способ дать пищу для размышлений согражданам. Я лично первый раз попробовал вино лет в 9. Как, примерно, и все дети на Кавказе. При этом никакого перехода на водку ни там, ни у меня :) в зрелом возрасте не происходит, и, жители не только горных районов с чистой экологией, но и крупных кавказских промышленных городов, зачастую, являются долгожителями. Поэтому, было бы уместней писать не об абстрактном вреде алкоголя, а о вреде неумеренного употребления крепких алкогольных напитков, которое потребление, действительно, как показывает практика, у морально диких :) субъектов вызывает необратимые последствия.
23-май-2009 11:30 pm
1) 10 гр спирта тут же сам же организм перерабатывает за 1 ч. Т.е. если 10 г за сутки, это 0,4 г в час. Чувствуете, как быстро все рассыпается :)?
2) Французский парадокс сильно преувеличен самими же французами. Смертность от сердесно-сосудистых заболеваний во Франции действительно ниже других европейских стран, но отнюдь не из-за красного вина! Красное вино там только обусловливает самую высокую в Европе смертность от алкогольного цирроза печени. Вот это уж совершенно точно и доказательно!

То что вы не спились:
1) совершенно не значит, что не спились и все остальные, попробовавшие в 9 лет (я уже написал о генетической лотерее)
2) не значит, что и вы не сопьетесь в будущем (гарантированы тут только вовсе непьющие).
23-май-2009 11:42 pm
В этой теме, видимо, как и в теме с табаком, многим не выгодно, чтобы широкие круги населения получали полную информацию.
А, кстати, насчет генетической лотереи: правда ли, что одни народы более устойчивы к алкоголю, чем другие. И если да, то до какой степени?
24-май-2009 12:39 pm
До такой, что выпитые 50 гр водки вырубают мозги представителя той или иной национальности напрочь, превращая его в "обезьяну с гранатой". Например, это касается многих народов Сибири и ДВ - внутренней антиалкогольной защиты, как у русских, у них нет.
23-май-2009 11:58 pm
Мой муж почти каждый вечер пьет "два пальца" виски со льдом... иногда водки,тоже "два пальца", но без льда... просто потягивает глотками (ужас какой-то), говорит, что русская водка "вкусная". Когда нет виски,он любит бокал красного вина... я вот и думаю теперь, уж не алкоголик ли?
24-май-2009 01:03 pm
Если каждый вечер, то опасаетесь вы не зря. Надо сделать тест на ГГТ
24-май-2009 12:46 am - В США норма алкоголя
0.08 промилле почти везде. Раньше была 0.2, несколько лет назад ужесточили. Более того, если кто-то, выпив, попадёт в аварию не по своей вине, он всё равно может быть арестован и подвергнут наказанию за вождение в пьяном виде. И копы тут жёстко имеют за вождение в пьяном виде. Тут даже они такую речёвку выдумали: over the limit--under arrest!

Плюс многие не знают, что алкоголь--транквилизатор. Ещё один миф--что алкоголь помогает при депрессии.
24-май-2009 05:54 am - Re: В США норма алкоголя
Тут надо все-таки корректными быть: в США в большинстве штатов 0,8 промилле (0,08%). 0,2 промилле для лиц младше 21 года.
24-май-2009 01:31 am
Излечившихся алкоголиков не бывает. Есть больные,находящиеся в состоянии длительной ремиссии. Знаю это по себе. Водка-великое зло,которое врагу не поделаешь. Сам не пью уже второй год. И никому не советую. Заболеть-легко,а вот вылечиться-гораздо сложнее.
24-май-2009 05:32 pm
Удачи. Держитесь. Меня хватило на 8 лет. Зеленный ЗМИЙ-сволочь.
24-май-2009 03:46 am
Спасибо. Мифы и пьяные традиции очень мешают в нашей жизни. Встреча одноклассников? С выпивкой. День рождения? Тоже со спиртным. Майские праздники? Куда же без спиртного?
А ведь праздник - это радость общения с семьей и друзьями, а не со стаканом и салатной тарелкой.
24-май-2009 04:30 am
смешно и грустно сколько "рационализирующих" комментариев и "обличающих, наглую ложь поста"
защитный механизм\
25-май-2009 06:49 am
согласен. человеку тяжело признать, что он зависим от алкоголя. и вообще - тяжело признать что угодно ,что унижает его самоценность и важность.
24-май-2009 04:36 am
Что ни пост, то в мемориз!
Вы - очень ценный, интересный френд. =)
24-май-2009 04:54 am
Я Вас правильно поняла, что бокал вина за обедом - это не есть гуд?
И что "полезность" красного вина ничем не отличается от "полезности" белого?
24-май-2009 01:51 pm
И уж точно не полезнее грозди винограда или виноградного сока! :)
24-май-2009 05:01 am - спасибо!
спасибо за интересную статью

добавил ссылочку. ;)
24-май-2009 05:20 am
Я слышал еще такой миф военно-медицинского (?) происхождения времен Чернобыля - кабернэ выводит радионуклиды.
24-май-2009 06:10 am
Да, я тоже много о таком слышал, причем один раз от человека, который занимается утилизациец радиоактивных веществ. Интересно было бы услышать комментарии доктора.
24-май-2009 05:31 am
Пост отличный, согласен со всем написанным. Не понимаю людей, которые цепляются к норме алкоголя. botalex написал, что в "приличных странах она 0, реже 0,2", что понимать под "приличной страной" оставлено на усмотрение читателя. Вообще, глупо оценивать "преувеличенность" вреда от алкоголя по нормам промилле для водителя. Законы о снижении/повышении норм проталкивают из политических соображений, а не из радения за здоровье нации.
24-май-2009 01:57 pm
Приличными в данном случае я называю страны, где алкогольная проблема не сильно выражена. Франция, Германия и США сюда не относятся.
24-май-2009 06:15 am
А я вот не могу понять как человек может уйти в запой. И как можно вообще опохмеляться. Я, например, чем больше выпью накануне - тем дольше не смогу пить, не говоря уже об опохмелке. У меня алкоголь на утро вообще не лезет. Может, у меня низкая альдегиддегидрогеназа?
И да: а про курение такой пост будет? ) Интересно очень.
24-май-2009 06:54 am
"Видишь ту пачку смертоносных палочек на крышке пианино? Всё, что тебе нужно знать о жизни, в этих четырёх, картонных стенках. Заметь, что одна сторона твоей личности, соблазнилась иллюзорным величием, здоровой, золотистой пачкой с королевским гербом. Привлекательный намёк на гламур и богатство. Нам тонко намекают, что сигареты наши верные и благородные друзья. А это – неправда. Другая часть твоей личности, привлекает внимание к обратной стороне вопроса. Там, жирным текстом, чёрным по белому, написано, что эти опрятные, маленькие солдатики смерти, на самом деле хотят тебя убить. И это – правда.
О, этот соблазнительный зов смерти, как можно противиться её сладкому шёпоту.
Сладкое, всегда становится сладким. А всё горькое, станет когда – нибудь сладким."
© Фильм Rock'n'Rolla
24-май-2009 07:46 am
и слава богу! информация в википедии основівается на научніх исследованиях, а не на ємоциях и необоснованной убеждённости в собственной правоте автора данного поста.
Страница 2 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
This page was loaded июн 17 2019, 9:40 pm GMT.