?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ОСТРАЯ БОЛЬ В СПИНЕ: КАК ЛЕЧИТЬСЯ, ЧТОБ НЕ РАЗОРИТЬСЯ 
24-фев-2009 09:16 pm
Дорогие друзья!
Что может быть хуже для путешественника, чем острая боль в пояснице или заклинившая шея? Ни поспать нормально, ни присесть! Молчу уже о каких-то длительных походах с тяжелыми рюкзаками. А ведь любого из нас может прихватить на самом интересном месте! У 2/3 людей хотя бы раз в жизни приключается острая боль в пояснице.

Наша страна самобытна во всем, в том числе в медицинской терминологии и в понимании патогенеза заболеваний. Отсюда и уникальные средства лечения и подходы к профилактике. Причем уникальность эта в отечественном эскулапстве, как правило, синонимична неэффективности, а то и сродни шарлатанству.



ЧТО ДЕЛАТЬ?Свернуть )

Comments 
4-ноя-2014 07:05 pm - Терафлекс
Что скажете про прием терафлекса при болях в суставах, в частности, в коленях в силу возраста, веса и ходьбы (родственница работает контролером в горгазе). Спасибо.
(Удалённый комментарий)
4-ноя-2014 08:51 pm
вот уже второй месяц ноет поясница, то сильнее, то слабее. все анализы в норме, камней в почках нет, наверно позвоночник, но есть вопрос, проблемы с внутренними органами точно исключены? ну там, поджелудочная, кишечник
4-ноя-2014 09:26 pm
а можно еще при грыжах позвоночного столба ходить в горы с рюкзаком и как рукой...
(Удалённый комментарий)
6-ноя-2014 08:40 pm
Не совсем плацебо. Массаж (контакт с руками другого человека) у многих людей стимулирует выработку эндорфинов (эндогенных опиоидов), которые уменьшают болезненность (притупляют ее по принципу анальгетика). Но это никак не лечит причину проблемы и не приносит значительного или долговременного результата.
5-ноя-2014 09:16 am
Ни при каких условиях ничего не подымайте и не тяните под углом в 45% к оси позвоночника! Позвоночник под нагрузкой должен совершать движения исключительно в 2-ух плоскостях – строго вперед-назад и строго боковые влево-вправо!

Нельзя сгибать и разгибать спину с одновременной ее ротацией! Особенно опасно при подъеме и переносе тяжестей.


Этими запретами вы фактически приговорили йогу. ;)
5-ноя-2014 09:46 am
Здравствуйте. Отличный пост и вся серия "разоблачения мифов".

Вопрос один: где найти достоверную информцию по тем самым простым упражнениям для позвоночника? Что именно надо делать для укрепления мышечного корсета? И еще, какие упражнения лучше делать ребенку 3-4 лет, для все того укрепления мышц поддерживающих позвоночник.




Edited at 2014-11-05 09:47 (UTC)
6-ноя-2014 08:37 pm
Упражнения должен подобрать индивидуально для вас специалист (лучше с медицинским образованием). Если вас беспокоят боли в спине, то комплекс ЛФК подберет только врач специального центра (типа того, что на Иваньковском шоссе под руководством проф. Преображенского).
5-ноя-2014 09:51 am
мне подтягивания помогают. Придешь вечером с больной спиной (не острая боль), несколько подходов к турнику и спина в порядке.
5-ноя-2014 01:00 pm - Наука как дешёвая сифилисная проститутка!
Наука как дешёвая сифилисная проститутка!
Сегодня случайно узнал об этой странице «доктора в тропиках».
И удивился вот этой записи!
От уважаемого пользоваьтеля popyaratolsty.
- «Моя мама вот так не повелась... грыжа ущемилась. месяц в неврологии на ноги ставили, не говоря уже о стоимости затраченных лекарств.»
Как я понял, это была реакция на вот эту «замечательную фразу»!
- Не ведитесь на сказки про грыжи дисков»
После того, как я криво посмеялся с этой возмутительной реакции на в принципе правильное замечание «доктора в тропиках»!
Я просто удивился, что никто этому возмущальнику! Чтобы не сказать «матюгальнику»!
Не указал на простой «термин» - Надо отделять мух от котлет.
А если быть совершенно точным, то он звучит литературно приблизительно вот так!
- «Мухи отдельно, котлеты отдельно»
И что после известной статьи профессора Павла Жаркова в Медицинской газете, такие диагнозы вообще не должны «ставится» больным страдающим болями в спине в общем! И в пояснице в частности.
А ведь этот профессор Павел Жарков он, как пишут – «главный научный сотрудник Российского научного центра рентгенорадиологии».
И как я понял, он там почти главный рентгенолог их с позволения сказать «минздрава»!
От себя могу внести лишь краткую «лепту» в эту тему!
И заметить, что тот «специалист», который больному с болями в пояснице и спине «ставит диагноз» - грыжа межпозвоночных дисков!
Должен поверх его именной таблички на халате носить ещё одну!
С краткой надписью – «Клинический кретино-идиот»!
При отсутствии такой именной таблички на халате, необходимо упростить «процедуру» и просто носить на лбу повязку с этой замечательной во всех отношениях специализацией!
- Клинический кретино-идиот!
Но это так, себе, «частный случай»!
Из общей темы, которая повествует о том, что вся история этой самой «медицины» есть не что иное, как чередование «через века»!!!
Не чего иного, а клинического кретино-идиотизма!
Выдаваемого за «достижения науки»!
Но это так сказать, « в наше время»!
А вот когда всех и каждого лечили «кровопусканием»! Тогда это всё освящалось самым светлым именем! Под названием «бог».
Сегодня под него пытаются примазаться всякие там «Мясниковы». Однофамильцы «Баскова» и прочая прямо скажем «нечисть»!
Нет! За некоего «Гиппократа» и его время ничего не могу сказать!
Чем тогда этот клинический кретино-идиотизм прикрывали?
Когда лечили эти боли в пояснице вытягиванием позвоночника!!!
Или благоприобретенный «горб» в такой научно обоснованный способ!
Так что, не надо уважаемому пользователю popyaratolsty, дословно цитируя «простолюдинов»!
- Сц… Одним словом, мочиться против ветра!
С уважением. Доктор. Харьков.
P.S. И зачем этому «доктору в тропиках» понадобилось делать мои «замечания» невидимыми??? Может тоже «блюдёт» кристальную «чистоту науки»…



Edited at 2014-11-05 13:17 (UTC)
5-ноя-2014 01:15 pm
Потянул мышцу спины в зале. Точно знаю, что это мышца и точно знаю даже каким образом я ее потянул. Разболелась на следующую ночь и с каждой ночью всё больнее. Сначала ничем не лечил, думал так пройдет. Затем робко попробовал найз и випросал - боль утихала но не надолго, до утра не хватало. Запаниковал уже. А тут ваш пост, прямо как на заказ. Понял, что травма эта болезненная и сама быстро не пройдет, ну а лечиться теперь понятно чем.
Спасибо.
7-ноя-2014 07:41 pm
Нельзя сгибать и разгибать спину с одновременной ее ротацией!
Не подскажете, есть такое упражнение на пресс лёжа - ноги закреплены, туловище сгибается, руки вытянуты. И есть его модификация - то же самое, только ещё скручивание корпуса. Правильно я понял, что вот именно это делать нельзя?
17-ноя-2014 10:55 am
А Вам не кажется, что Вы немного противоречите сам себе, сначала называйте ЛФК плацебо, потом говорите, что поддержание активной деятельности во время болезни имеет доказанную эффективность?
Разве ЛФК ни что иное, как это самое поддержание активной деятельности. Причем мягкое, без надрывного таскания тяжестей в 50 кг на руках по лестнице?

Теперь касательно НПВС в таблетках и гелях. А как быть с желудком? Совет с НПВС мягко говоря вредный - заболит у человека спина, пойдет он сожрет 8 таблеток ибупрофена, и на следующий день сляжет в больничку с эрозиями желудка, после чего недельки 2 не самых приятных ощущений в животе и ряд не самых приятных и не самых безопасных процедур типа ФГДС. А если у человека язва?
Мне кажется, что в таком случае форма выпуска все же будет иметь некоторое значение это раз.
Ну а два, давая такой совет предупредите заранее о возможных побочках, возможно действительно стоит сразу перейти к стероидным препаратам.
И последнее. А чем же плохо, то что всем назначают МРТ? То что у 70 из 100 человек причина банальна, это не значит что не попадется 1 больной с серьезной патологией. Так что же ждать когда ему совсем поплохеет и только тогда отправить на МРТ (когда итак уже будет все ясно, но возможно уже поздно)?
Я вот, помниться в 90-ые годы со своей инвалидностью по несколько лет ждал МРТ или хотя бы КТ (пара томографов на всю область), а некоторые кстати и не доживали. Так это наоборот хорошо, что их везде ставят. И пофиг там на откаты и прочие радости жизни, т.к. своевременная диагностика лучше самого крутого лечении, но увы, уже запоздалого.
17-ноя-2014 11:33 am - КТ
Да, еще вспомнил случай из своего личного опыта. Но позвоночник, но все же.
Заболела как-то у меня голова и пошел я к врачу и та сразу назначила КТ, был отдельный рентгеновский аппарат, но он был на ремонте, а больничка (кстати в пгт) как раз получила КТ и МРТ аппараты (видимо как раз таки ради столь всеми любимых откатов). В итоге оказался фронтит.
Я думаю вполне очевидно, что совет съесть цитрамон (что в принципе в духе общего посыла этой статьи для рядового обывателя) просто бы замаскировал болезнь с дальнейшим плачевным эффектом.

Это не придирки, просто для многих этот текст будет выглядеть слишком категоричным.
Просто рядовые пациенты уступают врачам в способностях отделять мух от котлет.

Edited at 2014-11-17 11:44 (UTC)
26-июн-2015 08:29 pm
мою спину лечили курсом ароксии и сирдалуда. А теперь с удовольствием прохожу физиотерапию, занимаюсь спортом и много двигаюсь. Прогресс есть, но медленный. Все верно сказали, с лишним весом появились боли, малоподвижная офисная жизнь добивает спину. МРТ мне тоже назначали, куда ж без него. Исследования показали протрузии в поясничной области и все...
27-июн-2015 12:00 am
верно. любой массаж, тем более тракции являются противопоказанием при острой фазе болей в спине.
Страница 9 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
This page was loaded авг 21 2019, 5:10 am GMT.