?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ВИТАМИННОЕ МИФОТВОРЧЕСТВО 
16-мар-2016 10:08 pm
Ну что ж, опять весна, опять авитаминозы. Уж который год вдалбливаем населению: игнорируйте рекламу, не тратьтесь на поливитамины! Но глас доказательной медицины не слышен в рекламной какофонии, щедро проплаченной производителями витаминных комплексов.

Давайте еще раз тезисно, и имеющий уши, да услышит.

Для затравки предлагаю 15-минутную видеозапись моих комментариев телеканалу МИР 24 (кликните на картинку):



РАЗЪЯСНЕНИЯСвернуть )

Comments 
16-мар-2016 09:32 pm
Абсолютно согласен. Для нормального человека эффект плацебо, не более.

Кстати, я тут на днях прививку(АДС) решил обновить. Так терапевт отказывалась направление выписывать. Говорила: "Зачем вы себя травите?!". Это мне так "повезло" или таких много? :(
16-мар-2016 09:33 pm
спасибо. интересно
16-мар-2016 09:36 pm
Открыл исследование по витамину С, которое "ничего не доаказало". Но как оно могло доказать, если для снятия простуды нужно по 2 г витамина с первые два дня, а дальше дозу можно снижать, а в тестировании указана дозировка 0.2 г в день.... там указано, что "от 0.2 г и больше", но сколько это "больше" не указано. Боюсь, что это фигня, а не разоблачающее исследование.
16-мар-2016 09:37 pm
Про рыбу выше Вы упомянули, что она нужна и употреблять ее нужно. За небольшими и крайне редкими исключениями, я не ем рыбу и морепродукты всю свою жизнь из-за аллергии. Нехватка чего может быть и чем ее можно восполнять?
16-мар-2016 11:46 pm
Не встречал аллергии и на рыбу и на все морепродукты. Это совершенно разные организмы. Никакого родства рыб с креветками или осьминогами нет. Аллергия развивается на конкретный антиген (одно вещество). Если у вас аллергия на хитин, например, будет реакция на ракообразных: раков, крабов, креветок, но ее не может при этом быть на моллюски (мидии, гребешки, кальмары, осьминоги) и на рыбу. Аллергия сразу на всё практически не встречается. Тогда уж она должна быть и на мясо и птицу (это тоже животные ведь).

Но я встречал в жизни нескольких человек, считавших и утверждавших, что у них аллергия на все, что ловится из моря. На самом деле аллергия у них была только на определенных обитателей моря, а остальное они избегали заодно.

Но если вы всё же твердо решили исключить дары моря, ничего страшного с вами не случится. Можно получать всё необходимое с другими животными продуктами, а если очень сильно постараться, можно даже полноценно жить на одной растительной пище (хотя это очень трудно и дорого)
16-мар-2016 09:37 pm
У меня когда начинают лопаться губы, пару дней витаминов и все в порядке, без них неделю не заживают и трескаются.
Тут выше вопрос про минералы, дома стоит фильтр с обратным осмосом, не опасно пить все время такую воду (чистой 2л/день + в еде)? Заменить ее предлагают минералкой и выбирать, какая больше по вкусу нравиться (организм знает чего ему не хватает), случайно попробовал воду из осмоса с морской солью йодированной(доза как в физрастворе) и она очень понравилась или все это ерунда и из еды минералов достаточно?

Edited at 2016-03-16 21:51 (UTC)
16-мар-2016 11:35 pm
Можно просто помазать кремом с ретиноидами.

Совершенно не опасно пить воду, отфильтрованную обратным осмосом. Можете и вовсе дистилированную пить - ничего не произойдет. Все необходимые минеральные вещества мы получаем с пищей. Одна беда — такая вода не вкусная :( Зато хороша для приготовления чего угодна и для заваривания чая (ни известь, ни ржавчина не искажают вкус)
(Удалённый комментарий)
16-мар-2016 09:38 pm

А как же назначения витамина В1 внутримышечно при обострении язвенной болезни  12типерстной кишки ?

16-мар-2016 09:41 pm
Прокомментируйте такое утверждение - все необходимые витамины человек получал и получает с пищей, однако образ жизни современного человека, большую часть времени выполняющего малоподвижную работу не требует таких же энергозатрат, как у занятых физическим трудом предков. Средние энергозатраты упали с 4-4.5 тыс ккал до 2.5-3. Соответственно при сбалансированном питание попросту уменьшился объем пищи, что логично привело к снижению объема получаемых из нее витаминов и микроэлементов. Это ли не дефицит, который логично восполнить мультивитаминными препаратами?

Утверждение не мое, просто прокомментируйте пожалуйста.
17-мар-2016 05:09 am
Да, мне в институте Эндокринологи так примерно и аргументировали необходимость периодического приема витаминов. Типа- вы стол ко не съедите, чтоб все получить из пищи. Да и по составу теперь даже тот самый пресловутый шпинат стал беднее в разы полезным, зато в нем стало больше вредного.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
16-мар-2016 09:42 pm
Пью американские витамины, состояние кожи и ногтей начинает улучшаться практически через пару дней, после начала приема.
Ещё как то пропил курс корень одуванчика тоже американские, состояние печени улучшилось.
Ещё было дело мексиканскую добавку какую то из кактуса пил, под конец коробки писюн стоял как меч кладенец.

К тому что хорошие витамины реально действуют, чтобы вы там не писали.
Поэтому люди их кушали, кушают и будут кушать.
16-мар-2016 09:52 pm

Интересно как вы заметили улучшение состояния печени ? У вас был цирроз и он вдруг пропал ?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
16-мар-2016 09:45 pm
да фиг знает, если горстями не есть, то есть не вредить излишками то не помешают, а то исследования-шмисследования, а лично мой организм в восторге от принятия утром растворимой аскорбинки аж 0,5 г, бодрость, ясность мысли...курагу три раза в неделю с творогом...опять же организм в восторге, а говно поливитаминное это и вправду бред
16-мар-2016 10:06 pm
На автора может и не влияет. На своей семье, от приема мультивитаминов я вижу значительный положительный эффект.
16-мар-2016 10:11 pm
Так обычно про гомеопатию пишут :)
16-мар-2016 10:10 pm
А почему по весне кожа на руках немного облазит? Это с детства. Плюс заусенцы у ногтей появляются. Мне раньше говорили, что от недостатка витаминов.
17-мар-2016 12:00 pm
Холод на улице и сухой воздух от отопления в доме, не?
16-мар-2016 10:24 pm
А разве можно витамины сразу все принимать?
Н-р: В1 и В6 отдельно
Витамины пью, А для ихтиоза зимой курсом, В1, В6 и В12 курсом уколами(но там свои показания)
Авитаминоза и гипервитаминоза нет
16-мар-2016 11:28 pm
Все сразу не пьют, конечно. Ихтиоз — штука редкая и генетическая. Я так понимаю, там в основном на ретиноиды упор, причем не только на те, что пьют, сколько на крема с ретиноидами. Беда только, что наиболее эффективные ретиноиды типа изотретиноина весьма токсичны, их надо строго на массу тела рассчитывать.
16-мар-2016 10:50 pm
дохтур, недостаточность питания совсем необязательно выражается в патологических состояниях, но неизменно с годами ведет к отставанию в развитии, раннему старению, развитию различных заболеваний.

краткосрочные исследования здесь бессмысленны.

это как радиоактивное излучение - можно за день дозу хапнуть и тогда ты становишься пациентом, а вот если в течении 10 лет принимать превышенную (но не боевую), то вроде как у тебя и острых состояний нет (по которым тебе необходим врач), но ты тем не менее неизменно "идешь к успеху".

так же и во всем. можно надышаться СО и двинуть копыта, а можно его понемножку 10 лет вдыхать и двинуть копыта незаметно от вторичных заболеваний.



Edited at 2016-03-16 23:00 (UTC)
16-мар-2016 11:31 pm
Пост не о питании, а о поливитаминах в форме биодобавок. Вы прочтите сначала, потом уж речите. Питаться надо полноценно, я это подчеркиваю.


А вот насчет дозы радиации вы не правы. Если доза ионизирующего излучения не превышает ПДУ, ничего с вашим организмом не случится даже при ежедневном воздействии.
16-мар-2016 10:52 pm
Я по-моему впервые в жизни вижу интересный и адекватный пост на первом месте кириллического ТОПа. Возможно, жж не так уж и безнадёжен.

ЗЫ. Автору - гранд мерси!
16-мар-2016 10:56 pm
употребление овощей и фруктов абсолютно бессмысленно - пустая трата денег. дохтур равенчал миф.
Страница 3 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
This page was loaded окт 17 2019, 11:06 pm GMT.