?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
САЛО-МАЗО. Часть 1 
2-авг-2013 06:53 pm
Мне часто приходится отвечать на вопросы по здоровому образу жизни. Как ни странно, подавляющая часть вопрошающих ориентированы здесь неправильно. Впрочем, не так уж и странно, ибо человек индустриально развитых стран быстро эволюционирует в Homo consumericus (человека потребляющего), поскольку в условиях рыночной экономики главной задачей становится втюхать народу под видом жизненно необходимого что-нибудь бесполезное, а еще лучше вредное. Законы рынка вступают в прямой конфликт с законами «традиционного» естественного отбора, а в итоге мы наблюдаем удручающий парадокс: чем более развита экономика и чем охотней налогоплательщики раздаиваются на здоровье своего общества, тем это самое общество болезненней. Яркий пример – США, популяция которых неуклонно стремится к 50% по заболеваемости сахарным диабетом: уже сейчас около трети населения страдает как минимум преддиабетом, а число диабетиков более чем удвоилось за последние 30 лет!

Unholy McTrinity.1. 2003 painted bonze
"Нечестивая МакТроица" Джейка и Диноса Чапменов, 2003

ЧИСТИМ МОЗГ И СОСУДЫСвернуть )
Comments 
2-авг-2013 05:59 pm
Когда пытаюсь умерить кол-во пищи - у меня идет конкретная ломка, стресс, не могу работать и спокойно отдыхать... что с этим делать?

где такие волокна купить, чтобы желудок забить, и спокойно продолжать жить..
2-авг-2013 06:12 pm
Если бы проблема была только в желудке... Но психологическую зависимость никакие волокна не снимут.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2-авг-2013 05:59 pm
"Да, в запущенных случаях будет депрессия, а, может, и антидепрессанты попить придется..." От антидепрессантов вес увеличивается или не? Если не переедать, то и не увеличится?
2-авг-2013 09:07 pm
Антидепрессанты сами по себе крайне малопитательны. А вот от движения количество положительных эмоций увеличивается. Нужно учиться не пить химию, а получать эмоции не только от еды. Например, от общения с людьми или просмотра хорошего фильма. Это для начала.
(Удалённый комментарий)
2-авг-2013 09:05 pm
Двигаться и поддерживать мышцы в тонусе НАДО! Поначалу может быть непросто, но тут нужна сила воли.

В МакДаке тоже можно питаться здорово, только в меню для этого мало решений.
(Удалённый комментарий)
2-авг-2013 06:14 pm
Очень хорошо и разумно. Жалко только, что не работает)) Потому что заставить себя не есть (пардон, не буду писать "жрать". т.к. такой глагол ассоциируется с девочками-анорексичками, которые к еде относятся все же не вполне адекватно) не получается...
2-авг-2013 07:54 pm
Потому и уточнил в посте, что советы предназначены для тез, кто "все еще не является запущенным случаем"
2-авг-2013 06:15 pm
А у меня вот железодефицитная анемия и гематолог велел съедать каждый день по куску красного мяса размером с ладонь (!) А я мясо не люблю и ем очень редко. Приходится колоть препараты железа. Это я к тому, что и в современных условиях в пище не всегда всего нужного хватает, зависит от привычек в еде.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2-авг-2013 06:20 pm
вот объясните пожалуйста почему если вечером съесть три булочки к примеру грамм по 100, утром будешь весить на килограмм больше? без воды и чая, чистота эксперимента соблюдена:-), я долго думал, потом все - таки решил это из-за дрожжей в мучных изделиях и микроорганизмов в желудке
2-авг-2013 06:39 pm
Роль играет не вес булочек, а их калорийность. А в целом с темой не согласна, потому что знаю тетеньку за 200кг весом,которая голодовками довела желудок до отторжения пищи вообще, но не похудела.
Говорить что ИМТ одинаково для мужчин и женщин - вы издеваетесь вообще? У женщины природой заложено накопление жировых запасов для защиты будущего плода, да и сиськи вообще то - это молочные железы и жировые ткани,+ ИМТ для определенных возрастных групп разное, как и необходимое суточное количество калорий в питании))))
Знаю о чем говорю, потому что работала раньше с диетологом в связи с необходимостью набора веса.
Еще могу добавить единственно о вредном питании - куча химозы, независимо от количества потребления всей это вредности)это не только мак дак, это и сосиски и колбаса и иже с ними), нарушает обмен веществ, +лень сходить к эндокринологу и вообще лень, потому многие что называется, от голода пухнут в буквальном смысле.

Edited at 2013-08-02 18:46 (UTC)
(Удалённый комментарий)
2-авг-2013 06:28 pm
Вот иногда пишут "хронический недостаток такого-то витамина/микроэлемента может привести к тому-то". Хронический - это примерно в течение какого времени, год-два или можно протянуть десятилетия без лечения и необратимых изменений в организме? Ну например, недостаток витамина D через какой промежуток времени приведет к гиперпаратиреозу? Или это индивидуально? Или например, хроническая анемия средней степени приведет к патологии сердца?

Просто, вот у человека хпн единственной почки, а врач ничего не назначает, кроме леспенефрила и фуросемида. Я читала, что у них берут анализы, например, на паратгормон, но местный врач никогда этого не назначала. Анемию пытались вылечить только в молодости и диетой железосодерж., потом плюнули и просто чесали репу, почему же гемоглобин не поднимается, т.е. у человека много лет гемоглобин около 80. Я говорю, пойдем к другому врачу, а больная просто отмахивается, что жить ей осталось мало и что поэтому врач никакого внимания не обращает.
2-авг-2013 08:00 pm
"хронический недостаток такого-то витамина/микроэлемента может привести к тому-то"
- может, но не в нашей реальной жизни. Исключения составляют авитаминозы, как симптомы каких-то заболеваний (а не оттого, что витамина мало в рационе) - лентец в кишечнике (поглощает витамин B12 с развитием пернициозная анемии) или запущенный алкоголизм (при нем развивается дефицит тиамина) например.
2-авг-2013 06:39 pm
Уж хотела написать, что Ваш пост можно свести к краткой и энергичной рекомендации великолепной Майи Плисецкой(ее спросили, что нужно делать, чтобы до старости сохранять такую прекрасную форму): Меньше жрать и больше двигаться! Но увидела, что Вы не рекомендуете спорт. Пожалуй. А - физкультуру?
2-авг-2013 08:01 pm
спорт - есть спорт, физ-культура - это иное :) Но не спешите. Написал же: продолжение следует ;)
2-авг-2013 06:58 pm
насчёт спорта не согласен сначала горный туризм, если сердечко и суставы сдюжили -альпинизм. Горы сушат с какой то дикой скоростью. Причём есть можно всё равно худеешь
2-авг-2013 08:02 pm
не будем путать спорт с активным отдыхом )
2-авг-2013 06:59 pm
Специально заниматься спортом для похудения не стоит, тут сложно не согласиться. Но вот утверждение, что спорт и движение - не одно и то же - как минимум спорно. Нет, конечно, жим штанги - не особое движение. О шахматах и промолчу... Но бег, пятиборье, в конце концов? Или Вы о разнице между физкультурой и спортом? :)
2-авг-2013 07:17 pm
а чем жим штанги не особое движение? отталкивать от себя кого-то или что-то, на мой взгляд, самое что ни на есть физиологически приемлемое движение для человека! равно как и становая тяга, присед(подъем тяжестей с пола, ребенка в т.ч.). все это естественно для человека.
2-авг-2013 07:08 pm
Человек, худеющий без силовых тренировок, теряет слишком много мышечной массы вместе с жиром, и в итоге из "толстого-жирного" превращается в "худого-жирного". У похудевшего толстяка порой процент жировой массы остаётся прежним.
2-авг-2013 08:47 pm
Во-во! Но автор об этом не пишет. Как не пишет и о соотношении белков и углеводов в диете (при похудении на низкоуглеводной диете мышечная масса сохраняется в большей степени).
2-авг-2013 07:10 pm
буду больше бегать
2-авг-2013 08:45 pm
В этом вы правы, но про силовые не забывайте.
2-авг-2013 07:19 pm
Меньше жрать - очень хороший метод. Проверено на себе. С марта, минус одиннадцать килограмм.
2-авг-2013 08:45 pm
А если еще добавить больше двигаться, то вообще красота!
2-авг-2013 07:28 pm
А я сам дошел, что просто надо меньше жрать, без особых диет. Да я даже в макдональдс хожу, если хочется, но весьма редко :) Ну и неэкстремальные физические нагрузки регулярно (бег, велосипед, игры с годовалым ребенком :)
А ИМТ штука все-таки неуниверсальная. Я при росте 180 вешу 83-85 кг, и я собой сейчас доволен, жировая прослойка весьма тонка. Если буду весить 80 (верхняя граница индекса) - буду уже тощеват. А если 65 (ИМТ=20) - буду чистый бухенвальд, ну его нафиг!
2-авг-2013 08:45 pm
80 кг 80 кг рознь. Бодибилдеры могут при росте 180 весить и 100 кг, но выглядеть так, что залюбуешься. Мышечная ткань по факту плотнее жировой.
2-авг-2013 08:10 pm - обратный вопрос.
Как же тяжело читать все эти статьи.
У меня обратная проблема: недостаток веса. Давно и стабильно. ИМТ меньше 18.
Вот почему им подходят ответы «никаким видом спорта», а мне - нет?
Мне кажется, не есть - намного проще, чем делать неизвестно что с негарантированным результатом
2-авг-2013 08:30 pm - Re: обратный вопрос.
Вам надо потреблять больше калорий и налегать на физические нагрузки, в частности силовые.

Вот думаю может пригодиться:
http://www.takzdorovo.ru/pitanie/i-snova-o-tom-kak-pravilno-nabrat-ves/
http://www.takzdorovo.ru/profilaktika/kak-pravilno-nabrat-ves/
Страница 3 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
This page was loaded апр 26 2019, 8:17 am GMT.