?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
АРБИДОЛ И ДРУГИЕ МИФЫ О ГРИППЕ 
24-окт-2012 06:07 pm
До зубовного скрежета удручает реклама продуктов отечественной фармакАлогии... Уже второй месяц на несчастный мозг россиянина непрестанно капает реклама беспрецедентной фуфломициновой аферы последних лет — арбидола. Благодаря героическим усилиям проф. В.В. Власова, медленно, но верно продвигающего основы доказательной медицины в средневековые реалии российского врачевания, в 2011-ом продажи арбидола упали на треть. Но вот, боюсь, очередной рекламный пароксизм, подпитываемый солиднейшим административным ресурсом (то бишь нашими с вами налогами), вновь наполнит карманы правительственных проходимцев...

gripp


ЗДЕСЬ О ПРОСТУДНЫХ ФУФЛОМИЦИНАХ И О ВСЕНАРОДНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХСвернуть )
Comments 
25-окт-2012 07:59 pm
Скажите, а grippostad тоже бесполезен?
26-окт-2012 07:37 am
Это вот этот: compadre.com.tw/english/pdinfo.asp?product_id=28?
Гляньте состав: парацетамол, кофеин, витамин С, антигистамин хлорфенамин.
Витамин С бесполезен. Парацетамол в более адекватной дозировке (500 мг) доступен и так, еще и дешевле, наверное. Вместо антигистамина заложенность носа легче снимается сосудосуживающими спреями типа Нокспрея.
В общем, не полное фуфло, как арбидол. Но и не фонтан.
25-окт-2012 08:12 pm
И еще один вопрос адаптогены (вики http://tinyurl.com/9vgjozx ) это тоже пурга?
25-окт-2012 08:21 pm - Рибомунил, сингуляр
Anonymous
Дос, подскажите, ребенку 4 лет для профилактики ЛОР заболеваний рибомунил подходит, или это тоже ерунда?
Сингуляр?
25-окт-2012 08:27 pm - Re: Рибомунил, сингуляр
Рибомунил - лизат бактерий. Вещь весьма сомнительная.

Сингуляр - препарат серьезный, антагонист лейкотриеновых рецепторов. Он давно уже используется в лечении бронхиальной астмы.

Ни тот, ни другой к теме поста отношения не имеют
25-окт-2012 08:41 pm - Чеснок
Ненавижу чеснок, особенно, когда его прафилактически уплетает моя супруга )))
Думал вот, покажу ей ссылку на серьезное исследование, но в приведенной Вами ссылке http://summaries.cochrane.org/CD006206/garlic-for-the-common-cold ведь чётко говорится, что только одно было проведено исследование эффективности чеснока, которое можно вообще серьёзно рассматривать и в этом исследовании, цитирую:
"This study of 146 participants found that people who took garlic every day for three months (instead of a placebo) had fewer colds".
"Из 146 человек, те кто принимал чеснок каждый день в течении трёх месяцев, по сравнению с теми, кто принимал плацебо, болели реже".
Получается, что чеснок работает как профилактическое средство.
Это уже во второй части того исследования выснилось, что если ты уже заболел, то потребление чеснока не особенно влияет на продолжительность болезни.
25-окт-2012 11:53 pm - Re: Чеснок
Такие исследования надо уметь понимать, а для этого надо быть специалистом. Для обывателя там написано резюме-вывод, которое говорит: There is no information from randomised controlled trials about whether taking garlic at the time of a cold reduces either symptom severity or the number of days of illness.
25-окт-2012 08:51 pm - Люди то, поймут! Как коллегам объяснить!?
Пробовала я тут, заикаться про фуфломицины...разные. И арбидол и наши постинсультные мясные бульоны. Коллеги в штыки воспринимают! Где ты это, спрашиваю, вычитала? В интернете? А им на учебе говорили профессора, что польза от арбидолов всяких великая и они их сами пьют......
Так что...Периферийных медицинских кругах тырнеты читать, это фи... это .. антигосударственно это.... и даже антинародно и вообще подозрительно....
25-окт-2012 09:12 pm - Re: Люди то, поймут! Как коллегам объяснить!?
Берете учебник по evidence-based medicine и крестите, попутно освобождая людей от веры в истинность высказываний всяких профессоров, обязательны инъекции PubMed и Cochrane Collaboration, и да, конечно без объективной оценки исследований не обойтись, это тоже нужно привить на всю жизнь ;)
25-окт-2012 09:09 pm
Пил арбидол и выздоровел) кому верить, аспирин ещё пил..может он помог.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
25-окт-2012 09:55 pm - не первый раз пью
и помогает амиксин и не только мне. рекомендуют и в профилактических целях по 1 таб. 1 раз в неделю. на курс 6 таб. при лечении легчает уже на второй день! кстати, это имуномодулятор.
26-окт-2012 06:15 am - Re: не первый раз пью
а что такое имунномодулятор ?
25-окт-2012 10:05 pm
Извините, внесу свои пять копеек.
Скажу сразу, про Арбидол я с Вами согласна, т.к. сама знакома с этим препаратом непонаслышке...

1) http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S016635421200215X - Будете смеяться, но в последнем обзоре Antiviral Research Арбидол упоминается (п. 2.5.4). К сожалению, авторы ссылаются на русских авторов, которые показали, что Арбидол якобы "влияет" на связывание вируса гриппа с клеткой.

2) Вы пишите "Если ваши белковые рецепторы, с которыми связывается вирус гриппа для проникновения в организм, генетически закодированы так, что данный конкретный штамм гриппа с ними не способен связаться — заболеть вы никак не сможете."

Не очень понятно и (дайте, пож-та, ссылку на статью, где вообще показано, что вирус гриппа связывается с белковыми рецепторами), т.к. вирус гриппа связывается с сиаловыми рецепторами, которые у всех людей одинаковы и имеют связь 2-6 между первыми звеньями...

3) Вы пишите "...Именно благодаря выработанному популяционному иммунитету против штаммов подтипа H1N1 взрослые люди сравнительно легко перенесли новоявленный "свиной" грипп. Поэтому, если вы в целом здоровы и не подпадаете под критерии ВОЗ для противогриппозной прививки, прививаться вам не обязательно."

Пандемия H1N1 не была такой свирепой потому, что сам вирус был не очень патогенный. Также циркулировал похожий свиной вирус до 1970 г., к которому у части людей сохранился иммунитет, и их сыворотки очень хорошо реагировали с новым вирусом. Кроме того, антитела к N1 (других штаммов гриппа) также могут защищать от инфекции гриппа.

С уважением.
25-окт-2012 11:33 pm
1) не буду

2) Спасибо за уточнение. Я написал очень обобщенно для обывателя, и возможно, не совсем корректно с научной точки зрения. Я хотел пояснить читателю, что существуют люди с врожденной невосприимчивостью к тем или иным вирусным инфекциям (будь то грипп или ВИЧ). Конечно, эта резистентность обусловлена в конечном счете генетическими факторами, т.е. теми или иными белками организма.

Про белковые рецепторы, действительно получилось не совсем корректно.
Контагиозность вируса гриппа определяется концевыми остатками сиаловых кислот клеток-мишеней и типом связи к галактозе в сиалолигосахаридных рецепторах. Сиаловая кислота в сиалолигосахаридах присоединена к галактозе двумя типами связи в зависимости от видового происхождения клеток хозяина. Вирусы гриппа человека предпочтительно распознают сиалолигосахариды, содержащие NeuAс2,6Gal (4-5), экспессированные на мембране эпителиальных клеток человеческой трахеи. Они действительно у всех одинаковы и потому пинноцитоз вирусов у всех людей одинаков. Производные сиаловых кислот эпителия, ингибирующие нейраминидазу вируса, обладают выраженной антивирусной активностью. Наверное, отчасти одни люди менее восприимчивы к инфекции, чем другие, за счет большей или меньшей плотности сиалолигосахаридов на их клеточных мембланах, что в конечном итоге обусловлено генетически (различными ферментами, участвующими в синтезе сиалолигосахаридов). Еще причина резистентности клеток может быть связана и с невозможностью депротеинизации («раздевания») вирусов при их взаимодействия с невосприимчивыми клетками. И тому тоже есть различные генетические причины. И так далее... Тут много этапов, от непроникновения в клетку до невозможности реплицироваться по самым разным причинам, в том числе обусловленным генетическими свойствами организма хозяина.

Тем не менее, я поправлю текст. Думаю, Вы не единственная, кто читает его профессиональным глазом :)

3) Потому и не был свирепым, что сформировался популяционный иммунитет. Последняя крупная пандемия H1N1 состоялась в 1977 году, и предположительно все, кто тогда переболел, выработали T-клеточный иммунитет, эффективный и против родственного "свиного" штамма. Если бы не было когда-то Испанки, произведшей жуткий естественный отбор на врожденную резистентность и последующих волн родственных по подтипу эпидемий, поддерживающих популяционный приобретенный иммунитет, черт его знает, что бы этот "свиной" грипп натворил!



25-окт-2012 10:53 pm
Простите, пожалуйста, я ну совсем никак не врач, но давно уже интересуюсь вопросами иммунитета. И простите, если что-то спрошу не то или второй раз. Но если сниженный иммунитет ничем нельзя поднять, то чем же лечат вич-инфицированных??? Как я понимаю, у них именно такая проблема - сниженный или отсутствующий иммунитет?
И второй вопрос: если иммунитет ничем нельзя поднять, то зачем вообще существует такой врач как иммунолог? Чем он тогда занимается? Только констатирует заболевание?
25-окт-2012 11:59 pm
Противовирусными средствами, которые мешают вирусам ВИЧ воспроизводиться.

Иммунолог занимается не поднятием иммунитета, а заболеваниями, его нарушающими. Иммунитет - то, что у вас есть, и его можно повредить разными вещами, например ВИЧ-инфекцией. Еще дополнительный иммунитет против каких-то болезней можно приобрести, переболев ими или провакцинировавшись (это не поднимет иммунитет, а пополнит его специфическими антителами против конкретного вида возбудителя).
25-окт-2012 11:36 pm - С водичкой выплеснули дитя, в который уже раз...

ОРВИ, напав на очередного бедолагу, любит сразу же закрепиться на слизистой оболочке его верхних дыхательных путей. Здесь он внедряется в клетки и налаживает производство своих первенцев. Именно в этот момент его и надо "брать за жабры" с помощью АРБИДОЛА, задача которого — заблокировать на клетках слизистой все места́ возможного прикрепления вирионов (как только что попавших, так и первенцев, которые наши клеточки уже начинали производить).
Для решения этой задачи лучше всего подходит обработка АРБИДОЛОМ слизистой НЕ ИЗНУТРИ, а СНАРУЖИ.
Для этого следует аккуратно снять жёлтые колпачки с 5-ти капсул АРБИДОЛА, высыпать содержимое капсул в чашку с тёплой (40С°) водой, и, постоянно помешивая плавающий в воде порошок, приступить к медленной (получасовой) процедуре полоскания горла. Арбидоловую воду-ополос выплёвывать не надо, а сто́ит таки проглотить, чтобы дать АРБИДОЛУ проявить себя не только СНАРУЖИ, де его концентрация будет огромной, но и изнутри (у АРБИДОЛА имеются иммуно-модулирующие свойства).
Тем же, кому описанную процедуру делать некогда, или просто лень, рекомендую , выпив стакан горячего чая, распечатав 5 капсул АРБИДОЛА, просто высыпать их себе на язык и лечь спать (или идти на работу, если начало ОРВИ пришлось на утро).
Всё, дорогие мои, с Богом!

P.S. Тем, кому удастся достать неподдельный ЗАНАМИВИР, рекомендую устроить на ОРВИ настоящее сафари. Бейте вирус сразу двумя дубинами: АРБИДОЛ не будет позволять вирионам внедриться в клетки слизистой, а ЗАНАМИВИР — не даст выйти из клетки последышам тех вирионов, которым всё-таки удастся в наши клетки успеть проскочить.
25-окт-2012 11:45 pm - Re: С водичкой выплеснули дитя, в который уже раз...
ну что за вредные советы?! как это арбидол способен заблокировать "места крепления" вируса? Он что, сиалолигосахаридные рецепторы как-то инактивирует???!!!


Занамивир - ингибитор нейраминидазы, т.е. эффективен только против гриппа (да и то не всех штаммов), а никак не против всех ОРВИ!
26-окт-2012 03:58 am
Судя по личному опыту, иммунитет весьма повышает банальный ЗОЖ. А если уж заболел, то лучше облегчать течение болезни медом/малиной и чаем. Быстрее/не быстрее, не знаю, но точно легче.
Лекарств ни от ОРВИ, ни от ОРЗ НЕТ.
26-окт-2012 11:39 am
Если заболел - это не в этом посте. Пост про профилактику исключительно
26-окт-2012 04:32 am
Доктор, добрый день!

коллеги рекламируют очень иммунофан - расскажите, пожалуйста, а он тоже не эффективен?
спасибо заранее!
26-окт-2012 11:41 am
фуфломицин сродни арбидолу и прочим иммуностимулятором/модулятором для профилактики и лечени ОРВИ и гриппа.
26-окт-2012 04:51 am - Статья вводящая в заблуждение
Мне пох на выводы "британских ученых" типа вас. Я руководствуюсь своим опытом. Чеснок помогает реально и мне и другим людям, и мне не нужны никакие доказательственные исследования, проведенные по непонятно каким ебанутым правилам. Про арбидол не знаю так как препарат неадекватно дорогой, но аспирин за три рубля тоже реально помогает.
Идея же вашей статьи проста и понятна: ввести в заблуждение простых доверчивых людей для нанесения ущерба населению РФ.
26-окт-2012 05:14 am - Re: Статья вводящая в заблуждение
Аспирин за 3 рубля безусловно реально помогает, никто не спорит,но только не как лекарство от гриппа(ОРВИ), а как антикоагулянт. А если его жрать в конских дозах неделями, сбивая температуру(как некоторые такие вот ПОХуисты часто и делают), то можно получить хороший гастрит, а то и лекарственую язву, а то и с кровотечением или перфорацией, а можно и тромбоцитопению с геморрагическим инсультом заработать. Так что вперед - одним ПОХуистом будет меньше. И чеснок, конечно, реально помогает. От вампиров, например. И,конечно, куда уж там британским ученым и доказательной медицине до бабушек на лавочке, "проживших жисть". Идея же вашего комментария просто и понятна: некоторой части населения РФ, похоже, кто-то уже нанес кое-какой ущерб:)
26-окт-2012 05:05 am
Просто шикарный пост. И добавить нечего, а только подписаться.
Страница 17 из 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
This page was loaded окт 19 2019, 1:19 pm GMT.