?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
МУЖЧИНА VS. ЖЕНЩИНА: КТО УМНЕЕ ? 
2-сент-2012 06:11 pm
В комментариях к недавнему посту многие из вас спрашивали, насколько научно обоснованно говорить о различиях интеллекта мужчин и женщин, и если различия эти существуют, каковы они?

В мужской среде широко распространено мнение, что женщины во всем руководствуются не логикой, а скорее эмоциями. Действительно ли женские ХХ хромосомы противотанковыми ежами стоят на пути здравого смысла или всё это сексистские происки гегемонной маскулинности?



ПРОДОЛЖЕНИЕСвернуть )
Comments 
6-сент-2012 05:41 am - вопрос
а можно чуть подробнее о различиях в эмоциональных переживаниях и их аффективных проявлениях? как это связано с тем, что по статистике реальных самоубийств (а не угроз этого) среди мужчин больше?
и спасибо огромное за ваши посты. всегда читаю с нарастающим интересом и удовольствием! :)
6-сент-2012 09:47 am - Re: вопрос
Посмотрите мой пост по самоубийствам. Слева кликайте на "суицид"
6-сент-2012 04:57 pm
Забавно, но моск мой работает как у мужика, а эмоциональная сфера так вообще недоразвита. Ну и симптоматика синдрома Аспергера во все поля с самого детства. Бабские коллективы меня не переваривают категорически, зато очень неплохо всегда общаюсь с ITшниками.
7-сент-2012 11:07 am
Больные синдромом Аспергера на блогах не пишут
7-сент-2012 04:55 pm - Кто умней и лучше
Женщина умней но мужчина более оперативный.
8-сент-2012 04:43 pm
"искусственное притягивание всех женщин к мужским способностям и профессиям не только противоестественно, но и социально губительно"

Напротив. Женщина, у которой есть стабильный и достаточный доход (который и обеспечивают "мужские профессии", которые по деньгам в обществе ценятся выше), сможет выжить сама и ребенка прокормить (одеть, обуть, обеспечить учебу), даже если муж ушел (и не платит алименты) или потерял трудоспособность. А это значит, что такое притягивание социально важно.
15-сент-2012 07:07 am
Ну да. Всё верно в понятиях "выжить", "прокормить".
А воспитывать кто будет? Улица, школа, родственники? )
Это куда важнее, чем шмотки, вкусная еда и удобное жильё. В детстве на эти вещи смотришь проще.
14-сент-2012 09:41 am
Спасибо!
14-сент-2012 03:23 pm - Написал Вам в личку
Вы могли бы ответить, Алексей? Нам интересно ваше мнение.
14-сент-2012 05:26 pm
Имеется ли половая специфика в заражении инфекционными заболеваниями, в характере течения болезней и их лечении?
Например —
"МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Женщины в среднем составляют около одной пятой всех участников клинических испытаний вакцин от вируса иммунодефицита человека - это может стать причиной того, что в итоге вакцины от ВИЧ окажутся эффективными только для мужчин, заявили участники конференции AIDS Vaccine 2012, которая проходит в Бостоне (США)."
http://ria.ru/science/20120914/750200613.html

Организмы мужчин и женщин настолько разные, что вакцины, эффективные для мужчин, могут быть не эффективными для женщин?

15-сент-2012 07:31 pm
Что касается ЗППП, специфика, конечно, имеется, но вакцин это не касается :)
(Удалённый комментарий)
26-сент-2012 07:54 am
В какой части? В той, где женщины интеллектуально сильней или где мужчины? :)

Edited at 2012-09-26 07:54 (UTC)
(Удалённый комментарий)
27-сент-2012 12:17 pm
а у вас со 2 сентября под замком идёт или просто нечасто пишете?
1-окт-2012 10:47 pm
То есть наука доказала, что различия интеллектов мужчины и женщины есть, но они минимальны и обусловлены в основном социальными причинами?

19-окт-2012 01:15 am
Интересно, Вы внимательно читали ?
25-окт-2012 12:12 am
хорошая статья, мне понравилось...хоть я женщина, но согласна со многим. Тут задача, как удержать данное эволюцией преимущество. Ведь это богатство надо знать как использовать, правильно применять и совершенствовать, чего я в большинстве представителей сильного пола сейчас не наблюдаю. Из чего можно сделать вывод, что эволюция, в дальнейшем, может повернуться к сильному полу, извините, п...й. Так что своеобразный призыв мужчинам: хватит почивать на лаврах, ведь женщины уже на равных с вами, еще немного и мужчина будет хранителем очага и воспитателем дома.
4-дек-2012 09:58 pm
Дык это... Всю историю человечество селекция шла по "женской мудрости". Отсюда и указанные различия. А стираются, потому что теперь не только "мудрые" получили возможность успешно воспитать детей.
20-мар-2013 04:12 am - МУЖЧИНА VS. ЖЕНЩИНА: КТО УМНЕЕ ?
"менеджмент обязуется любыми путями увелЧить долю женщин"- пропуск, замена(тип ошибки)
29-сент-2013 07:13 pm
я понимаю, что пост не нов, но тема-то вечна!
интересно, как всё это не срабатывает в реальной жизни) большинство мужчин, которых я знала, обладали фантастическим "топографическим кретинизмом" - не могли найти не то что здание, а даже просто выход из него. Женщины с такими охотниками бы не выжили) Тогда как для меня не составляет особой сложности с первого раза запомнить новую дорогу и свободно ориентироваться на незнакомой местности.
Мужчины, опять же, устраивали скандалы, обижались и даже хлопались в обмороки, перебирая традиционный женский арсенал эмоционального воздействия - ты меня не любишь/ценишь итд
из нашей группы на специальности архитектура ушли почти все ребята, неуспеваемось. Осталось 5 м. на 17 ж.)) несмотря на "пространственное мышление" и "преодоление трудностей"
и только у мужчин на моей памяти хватало терпения говорить буквально часами, обо всём, изредка прерываясь на готовку и еду)) и это не о брачных играх речь, а просто о беседах с друзьями.

так что я верю в абстрактную статистику и её абсолютную неприменимость к нашим полевым условиям.
14-окт-2013 11:08 pm
В реальной жизни всё это как раз срабатывает ))) Не срабатывать это может в каких-то конкретных ситуациях, с которыми Вы сталкиваетесь в собственной жизни. Но это неправильно - предполагать, что Ваш личный опыт распространяется на всю жизнь. Поэтому в науке оперируют не своим опытом, а анализом множества опытов. Тогда статистически всё становится более достоверным.

Проще говоря, наличие отдельных "неумных" мужчин не противоречит тому факту, что существуют "умные".

Что касается полевых условий - в общем и целом применять статистку к конкретному индивиду, наверное, в большинстве случаев неправильно. Но ее необходимо применять к большим коллективам, популяциям, народам.

Edited at 2013-10-14 23:10 (UTC)
30-май-2014 12:20 pm
Вы абсолютно правы. Добавлю лишь то, что речь может идти не о всех поголовно женщинах и мужчинах, а о большинстве тех и других. Небольшая часть популяции является исключением. Так, если бы Вы удалённо и анонимно протестировали моего мужа и меня, его бы Вы определили как женщину. Психологически он типичная женщина, а я психологически мужчина. Причём внешне он имеет ярко выраженную мужественность. а я (в прошлом)- женственность (по отзывам и отношению мужчин и женщин). Наверное, мы не единственные в мире такие. Мне так каатся.
Что касается "пространственного кретинизма", тут я - рафинированная женщина, и даже особо одарённая.

Edited at 2014-05-30 12:24 (UTC)
Страница 6 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded окт 15 2019, 3:59 am GMT.