?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
МИФЫ О КУРЕНИИ 
12-май-2012 02:27 pm
В продолжение к предыдущему посту о курении делаю ссылку на свою прошлогоднюю публикацию на РИА-Новости. Дополненный перечень мифов и заблуждений о курении под катом.

Мифы о курении

15:53 19/04/2011
Наверное, ничто не питает столько мифов, как обывательские представления о здоровье и медицине. Бытуют заблуждения относительно невинные, вроде тех, что бородавки бывают от жаб, но существуют и весьма вредные мифы, представляющие опасность для здоровья как для тех, кто их исповедует, так и для окружающих. Многие мифы, связанные с употреблением психоактивных веществ, весьма зловредны. Они поддерживаются как производителями, так и самими зависимыми людьми. К сожалению, весьма распространены мифы о курении.

ЗДЕСЬ ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК МИФОВ О КУРЕНИИСвернуть )
Comments 
12-май-2012 07:28 pm - в группах
курящих трубки и сигары заболеваемость раком легких не отличается от контрольных групп (сечас не помню, но были масштабные исследования в штатах по риску от видов потребления табака). Раковые заболевания полости рта - доли процента от общей. Курение , в любом виде, включено в фактор риска по атеросклерозу, вот только интересно, что жевание табака ,достоверно, риск атеросклероза не увеличиывает.
дисклэмер
Я не курю и не жую табак и не продаю.
12-май-2012 08:34 pm - Re: в группах
Не совсем так. Жевательный табак действительно умеренно (не на доли, а на несколько процентов) повышает риск рака полости рта, тогда как нюхательный - на 50 и более %

http://www.reuters.com/article/2008/07/01/us-tobacco-cancer-idUSL0125176020080701
http://www.mouthcancerfoundation.org/patients-guide/chewing-tobacco
http://www.cancer.gov/cancertopics/factsheet/Tobacco/smokeless
12-май-2012 07:41 pm
Один из моих маленьких подвигов то,
что я бросил курить после 15 лет
безуспешных попыток. Общий стаж курения
26 лет и Ваше утверждение, что кому
поздно бросать может только повредить,
неверное. Когда начал задыхаться по утрам,
причём реально и жестоко, спасала лишь
сигарета - некое подобие ингалятора.
Разозлился и бросил.
С тех пор забыл, что такое кашель.
Те кто ещё не бросил, бросайте эту дрянь!
Если б Вы знали, как я жалею о том дне,
когда впервые попробовал сигареты.

Edited at 2012-05-12 19:42 (UTC)
12-май-2012 07:44 pm
У меня похожая биография насчёт кашля. Ещё резко сократились головные боли после того как бросил.
12-май-2012 07:55 pm - А вот хороший пост
Лучше, чем про педерастов))
12-май-2012 08:18 pm - Re: А вот хороший пост
Сколько людей, столько мнений. А нам, докторам, всем помогать положено. И педерасты для меня - те же люди :) А писать стараюсь без гнева и пристрастия, объективно и в соответствии с доказательной медициной. Что по этому поводу думали, думают теперь и будут думать в будущем обыватели - дело другое :)
12-май-2012 07:55 pm
Пост в пользу принятия идиотского закона о курении в госдуме. Может даже проплаченный.

Вся эта так называемая борьба с курением - просто разводка населения на бабки, прикрываясь типа благими намерениями. Или просто идиотизм "Черномырдиных", которые экспериментируют на населении как будто они скот.

Не учите меня жить, и я не скажу куда вам идти. Я курю чуть не с пяти лет, мне далеко за сорок, а в поликлинике я не был лет двадцать.

В лифтах не курю. Уважаю не курящее население.

Нужно бороться не против чего-то, а за что-то. Никогда насилие не приводило ни к чему хорошему. Махру садить будут.

Edited at 2012-05-12 20:01 (UTC)
12-май-2012 08:16 pm
Проплатила лига некурильщиков :)
12-май-2012 07:58 pm
А этим пассивным курением - плешь проели. Да вы пока от дома до работы доедете, то столько от автомашин получите, что пассивное курение это капля в океане, если не сказать, что вообще - ничто.
12-май-2012 08:15 pm
пост дочитайте - дойдете и до автомашин
12-май-2012 08:08 pm
Есть слоган, что "Курение - это удел несчастных, больных и слабоумных". При том продолжая курить они лишают себя шанса изменить что-то к лучшему, поправить здоровье и набраться ума...
12-май-2012 08:12 pm
Я кандидат наук и занимаюсь бегом.Курю трубку. А Вы?
12-май-2012 08:11 pm
Как же Вы мне нравились, когда писали менее... эм... личностно окрашенные вещи...
Вред от курения есть, но насчет статистики и исследований - исследования делаются на заказ, результаты - сами понимаете, тема актуальная, гранды сыплются почти с неба...поэтому читать все эжти исследования нужно очень внимательно(мой хлеб, знаю о чем говорю)
Дальше по пунктам.
Курильщики есть и будут, даже если табак объявить вне закона, будут курить что ни будь другое, примерно как с алкоголем.
Курильщики мешают некурящим.
Нужно решать что с этим делать.
ИМХО:
во всех учереждениях - приличные курительные комнаты, а не жутко неудобный угол в подсобке, тогда и на крыльце не будут смолить.
Рестораны разделить на курящие и некурящие, безо всяких зон.Мне важно чтобы я могла выкурить трубку после ужина в приличном месте, почему я не могу делать это со своими единомышленниками? Коллектив ресторана отбирать по тому же принципу.
Курить на улице - на мой взгляд, если человек не дымит Вам в лицо, то опассивном курении говорить сложно, поэтому - право человека на сигарету в парке, если он бычки в мусорный бак бросает, а не на травку(но это воспитание)
Где еще? В подъезде - запретить однозначно.
Про вред от пассивного курения спорить не буду, а вот запах...я люблю запах табака, хорошего табака, когда рядом со мной курят сигару, а у меня нет возможности закурить....это все равно что рядом с голодным есть ))) сигареты - ноль эмоций
Я могу пробежать километров 5 и даже не вспотеть толком, я уж не говорю про запыхаться.А Вы, доктор?
12-май-2012 08:14 pm
А ничего здесь личностно окрашенного нет особо. Я сам никогда не курил, никто в доме не курит тоже, друзья все давно бросили :)

Да, я доктор. Одна из специальностей - психиатр-нарколог :) Может оттого Вам привиделась "личностная" окраска. Профессиональное мнение может таковым показаться человеку иной профессии :)
12-май-2012 08:23 pm
Пилять. Я курю с детского сада (бычки собирали) - отжимаюсь 40 раз, на турникете делаю солнце, в поликлинике не был более 20-и лет. НАУЧНО доказано, что болезнь Альмгейцера" курящим не грозит и они менее подвержены вирусным легочным заболеваниям и простудным. А все ваши исследования... Если жрать по три пачки в день, то - конечно.
(Удалённый комментарий)
12-май-2012 08:38 pm
Вопрос только в том , с чего вдруг взялись за борьбу с курением ?
Ну планета и так перенаселена , ну курят и курят, раньше помрут меньшегосударству на пенсию тратиться и т. д.
А тут с цепи сорвались с этой борьбой .... Борьба за здоровье нации ?
Да не смешите мои тапочки, плевать им на это . Так в чём смысл этой компашки ?
12-май-2012 08:39 pm
С перенаселением планеты бороться, конечно, надо. С этим поспорит только неумный. Но делать это надо не путем сокращения продолжительности жизни или снижения качества оной у уже живущих людей, а путем регулирования рождаемости. Это очень разные вещи. Лучше меньше, да лучше...
12-май-2012 08:58 pm
Спасибо, привез Колумб нам эту бяку
12-май-2012 09:54 pm
Курил с 15 лет больше десяти лет, но без фанатизма. Больше года не курю, чему очень рад. Как получилось? - Объяснил своему мозгу, что ни толка, ни кайфа в курении нет. И он мне поверил.

Edited at 2012-05-12 21:57 (UTC)
12-май-2012 10:33 pm
Есть такой музыкальный коллектив с Кубы - Buena Vista Social Club, один из его главных участников, Ибраим Феррер, помер в возрасте 78 лет... он рассказывал (когда жив был, само собой), что с малого детства курил сигары - бабуле помогал раскуривать. За свою жизнь он сделал несколько детей, причем лет за 7 до смерти, по его словам, он все еще работал в этом направлении. Молодец дедуля.
Но курение все равно большая гадость.
13-май-2012 07:14 am
Есть люди, которые всю войну прошли и ни царапины не получили. Это не значит, что на войне не убивают или что война - это полезно для здоровья. Как раз наоборот.
12-май-2012 10:34 pm
Бороться надо с корпорациями табачной индустрии, а не с курильшиками !!!
Ведь дети не рождаются с криком дайте мне сигарету, наша псевдокультура навязывает нам псевдоценности (((
Ну а закон " мы не продаем детям до 18лет" считаю для мозга ребенка убойным, что бы начать курить в лет 14-16.
Хороший фильм на тему сигарет " жертвы калибра 7.62" в ютубе есть в свобоном доступе время фильма >=< 48 минут

Edited at 2012-05-12 22:36 (UTC)
13-май-2012 07:19 am
Согласен, бороться надо с табачной индустрией и, дополню, также бороться надо за тех, кто ещё курить не начал. Я считаю "нормализацию" курения - самым опасным фактором. Включите телевизор - курят на каждом шагу и далеко не бомбжи. Таким образом имидж курения поддерживается на высоком уровне. И скрывается этим имиджем главное: курение - это обычная наркомания. Пока имидж поддерживается, будут начинать курить.

А с курильщиками,конечно, бороться не только бесполезно, но и вредно :)
13-май-2012 01:26 am
про кальян хорошая информация. сам бывший курильщик со стажем 13 лет, после отказа от этой привычки самочувствие резко улучшилось.
когда говорят что при прохождении через содержимое кальяна все вредные вещества задерживаются- в ответ только 1 фраза: а ты в ванной с водой пе**ел хоть раз?
Страница 5 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded авг 22 2019, 4:43 pm GMT.