?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
МИФЫ О КУРЕНИИ 
12-май-2012 02:27 pm
В продолжение к предыдущему посту о курении делаю ссылку на свою прошлогоднюю публикацию на РИА-Новости. Дополненный перечень мифов и заблуждений о курении под катом.

Мифы о курении

15:53 19/04/2011
Наверное, ничто не питает столько мифов, как обывательские представления о здоровье и медицине. Бытуют заблуждения относительно невинные, вроде тех, что бородавки бывают от жаб, но существуют и весьма вредные мифы, представляющие опасность для здоровья как для тех, кто их исповедует, так и для окружающих. Многие мифы, связанные с употреблением психоактивных веществ, весьма зловредны. Они поддерживаются как производителями, так и самими зависимыми людьми. К сожалению, весьма распространены мифы о курении.

ЗДЕСЬ ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК МИФОВ О КУРЕНИИСвернуть )
Comments 
12-май-2012 04:45 pm
"Конституционного права на курение не существует." - конституционного права дышать воздухом, свободным от запаха табака тоже не существует. да и вообще, если продолжать препирательства на эту тему, что при современной экологии, к примеру, Москвы, считать "чистым" воздухом это большой вопрос.

"Пассивное курение является причиной повышенной смертности и заболеваемости, поэтому отсутствие защиты от его воздействия означает нарушение права некурящих на защиту здоровья." - ну это в том случае, если верить вашему ебаному антитабачному лобби, с его исследованиями, бюджетами, пиздоболами, "учеными", "общественниками" и тд. а есть, если что, исследования, с прямо противоположными результатами. тут весь вопрос каким из лоббистов-пиздоболов больше верить - табачным или антитабачным.

"Право каждого человека дышать чистым воздухом превосходит по значимости «право» курящих отравлять воздух, которым дышат другие люди." - с хуя ли? с какого курса юрфака автора поперли за неуспеваемость? "право человека превосходит ... право другого человека" - блистательно, ебта, поди белоленточник к тому же, ггг

"Законы, защищающие от пассивного курения, не отнимают у курильщиков возможности курить – они определяют, где эту возможность можно реализовать." - я согласен мириться с любыми ужесточениями по курению и продаже сигарет, лишь бы издали закон, обязывающий некурящих заткнуться раз и навсегда со своим пассивным курением, постить фото рака на пачках сигарет и навязывать нам, курильщикам, свой ебаный "чистый" воздух и свои ебаные правила, по которым мы должны жить.

остальное и разбирать лениво, такая же хуйня как всегда по этой теме.
12-май-2012 04:58 pm
ну и где логика? Табачное лобби нужно, чтобы продавать сигареты и прочую фигню доверчивому и бесшабашному нашему человеку. А какой навар с антитабачного лобби-то? В самом худшем случае можно сказать, что кучка надменных недоумков, ценящих чистый воздух, здоровье (свое и детей), хочет положить конец вони за счет запрета большинству слабаков, которые мнят себя мачо, эту вонь распространять в закрытых пространствах.
12-май-2012 04:55 pm
Ну не надоело вам мусолить одну и ту же тему. Что же вы доколебались до курильщиков. Мало других проблем? Ваше развенчание мифов - такой же миф. У меня живут постоянно декоративные крысы и они являются пассивными курильщиками и что? Проживают свой попоженный им срок безо всяких паталогий. Надоелиии!
12-май-2012 05:38 pm
Ну, может, крысам не нравится, что шерсть дымом воняет, просто они не могут об этом рассказать) Меня, например, именно запах напрягает, и то, что одежду приходится стирать каждый день и волосы мыть, на работе прокуривают.
12-май-2012 05:00 pm
Anonymous
ААААа.. все правильно глаголешь!!
Вот еще видео классное http://www.youtube.com/watch?v=PKFe1FY9QyQ втрое его в пост!!! Шикарное видео!!!!!11
12-май-2012 05:08 pm
Почему марихуана под запретом? Ведь она совсем безвредна в отличии от табака.
12-май-2012 06:04 pm
Точно так же вредна. Какая разница, чей дым вдыхать? Вредны же не никотин или каннабинол, а продукты сгорания органики. А что там горит - табак, конопля веник или просто опавшие листья - не важно особо
12-май-2012 05:09 pm
Так разозлилась,что забыла добавить самое главное. Сейчас у меня крысюк при пассивном курении перевалил на третий год своей жизни. Что по крысиным меркам прямо-таки Мафусаиловский срок. Курит, гад!
12-май-2012 06:02 pm
А мои крысы все по 5 лет жили...
12-май-2012 05:14 pm
5 лет назад бросил курить. с тех пор болезни следуют за мной одна за другой. я курил, но при этом активно занимался спортом и прекрасно себя чувствовал. теперь я не курю и ощущаю себя полной развалиной. я согласен, что курение зло (хотя бы просто из-за зависимости), но если уж ты куришь, то стоит миллион раз подумать, а стоит ли бросать? очень не охота начинать курить снова, но БЛИН, нафига вот так тупо гнать про то, что бросив курить сразу офигенно будет и т.д.возможно первые пару месЯцев исключительно из-за неофитского возбуждения. я почти уверен, что после многих лет курения курево встраивается в процессы организма и часто играет больше положительную роль (с естественно многими минусами). Вот эта категоричность "курение зло" - это все теория людей, которые сами не курили.

кстати, почему например из такого количества мифов ничего про влияние курения на стресс???
12-май-2012 07:07 pm
Может, просто возраст? Или накопился вред от никотина? Я курила15 лет, но полностью согласна с тем, что курение зло, даже нет вариантов для меня.
(Удалённый комментарий)
12-май-2012 05:19 pm
Насмешил, ну хоть бы слово одно новое сказал... или факт какой интересный. Как скучно.
12-май-2012 05:24 pm
"При вдыхании табачного дыма от сигары, человек дополнительно подвергается более высокому риску"

ну не вдыхают дым ни от трубки ни от сигары.
не вдыхают и всё.
не принято это.

ну и во-вторых никаких специфических исследований не проводилось и ссылок вы привести не можете.
никто не исследовал здоровье людей курящих только трубку или только сигару.
12-май-2012 07:02 pm
Вдыхают и еще как. Просто не затягиваются глубоко, что мало на что влияет в совокупности
12-май-2012 05:39 pm - Вред курения
Сегодня потребление табака - ведущая причина смерти в мире, которую можно предотвратить. Употребление табака является причиной 10% смертности взрослого населения в мире в целом, убивая каждый год 5,4 миллиона людей. Это превышает общее количество людей, погибающих от заболевания туберкулезом, ВИЧ/СПИДом и малярией в совокупности .
Вред потребления табака для здоровья абсолютно надежно доказан. В частности, начиная с 1950-х годов, на эту тему опубликовано более 70 тысяч научных статей. Нет никаких сомнений  том, что курение является самой важной причиной преждевременной смертности и инвалидности во всем мире.
Несмотря на достоверные и убедительные международные данные относительно смертельной опасности потребления табака, в связи с активной защитой своих интересов табачной индустрией, а также недостаточным осознанием вреда табака, формированием сильной зависимости при его потреблении, более 1 млрд. людей в мире продолжают курить, и около половины всех существующих курильщиков погибнут преждевременно вследствие пагубной привычки.
Высокая токсичность табачного дыма, сильнейшая зависимость, развивающаяся при приеме никотина, а также воздействие на здоровье тех, кто не курит, вместе взятые, причиняют огромный ущерб здоровью населения.
Табак – единственный легально доступный продукт, который при применении по прямому назначению даже в малых дозах отрицательно влияет на здоровье и убивает половину своих потребителей. В настоящее время подобный товар вывести на рынок было бы абсолютно невозможно, если бы значительная часть населения уже не являлись бы никотинозависимыми.
Никотин, с точки зрения вызываемой зависимости, – один из сильнейших наркотиков. По данным исследования, проведенного табачной компанией Империал Тобакко в 1989 г.: «в течение 6 месяцев 43% курильщиков пытались бросить курить, но лишь 1,8% это удалось. 72% женщин, прекративших курить во время беременности, возобновляют курение после родов. Вновь начинают курить после операций 50% больных раком легкого, а 40% больных раком гортани после операции курят». Эти цифры сопоставимы с результатами попыток отказа от героина и опиатов.
Трагизм ситуации в том, что наркотическая зависимость от табака развивается в раннем возрасте. Ложь табачников, что курение – якобы выбор взрослого человека, не подтверждается. Более 80%  курящих начали курить в возрасте до 18 лет, и практически четверть таких курильщиков начинает курить до того, как им исполняется 10 лет.
Помимо никотина, вызывающего сильнейшую зависимость, в состав табачного дыма входят множество вредных веществ: смолы, монооксид углерода, формальдегид, цианиды, бензол, полоний-210. Только канцерогенных веществ, вызывающих рак у человека, находят около 40 наименований.
12-май-2012 05:46 pm
Курильщикам с большим стажем бросать слишком поздно и даже вредно для здоровья

" Действительно, регулярное потребление табака наносит необратимый вред ряду жизненно важных органов нашего организма, однако даже заядлый курильщик почувствует улучшение состояния здоровья через определенное время после последней выкуренной сигареты:

Через 3-9 месяцев после отказа от курения функция дыхания улучшается на 10%;

Через 5 лет после отказа от курения риск инфаркта миокарда сократится в 2 раза по сравнению с курильщиком;

Через 10 лет после отказа от курения риск рака легких снизится в 2 раза по сравнению с курильщиком."
Тут тоже не соглашусь. Никотин это наркотик. И как любой другой наркотик вызывает абстинентный синдром при прекращении потребелении никотина. Проще говоря отказ от курения для курильщика со стажем это прежде всего огромный стресс или даже своего рода ломка (конечно не такая как при накрокической зависимости). А учитывая что у таких людей имеется множество сопутствующих заболеваний такой стресс может привести к декомпенсации тех или иных сопутсвующих заболеваний, так что тут не все так просто коллега.
12-май-2012 06:21 pm
У меня отец сердечник, курит лет 50, две пачки в день, был на приеме у главного кардиолога нашей области, авторитетнейший спец, сказал-курить не бросай, не надо. Наверное, правда, не надо резких движений в некоторых случаях. Хотя сама курила 15 лет, бросила сразу( правда, со второго)).
12-май-2012 06:17 pm
Невероятно ценный пост, большое спасибо! Информация была для меня новой (я не курильщик)
12-май-2012 06:38 pm
Не вижу смысла дискуссировать.Алкоголь-яд,табак -яд.так какой смысл понты колотить?НО...если Вы помните запах кубинских сигар(Ромео и Ждульета) или
пили настоящую "столичную",не фуфлыжную ,а экспортную...Курим теперь всякую гадость,сделанную в Тирасполе,а ректифицированной водке,я уж не говорю.
12-май-2012 06:46 pm
не помню, не пил. Помню запах ландышей, осенней листы и моря, а пить предпочитаю свежие соки и хороший зеленый чай :)
12-май-2012 06:52 pm
Один из комментаторов задал вопрос, касающийся влияния курения на стресс. Хотелось бы акцентировать именно эту сторону. Отбросим в сторону все и возьмем момент,когда становиться трудно,образно говоря. Меня в таких ситуациях начинает трясти и я могу "наломать дров". В этот момент я могу принять совершенно идиотские решения. Но,закурив, я сосредотачиваясь,предпринимаю действия, которые не наносят никому вреда. Только не нужно рассказывать как я сама себе чего-то внушаю
12-май-2012 07:07 pm
Со стрессом можно справляться по-разному. Самый примитивный и в то же время вреднейший способ - психоактивные вещества типа наркотических (никотин, алкоголь, героин, кокаин и тп). Но есть и другие - хобби, театр и кино, спорт, секс, путешествия, переключения с одного труда на другой и т.п. Эти требует определенного усилия и не всегда легкодоступны, но куда более ценны и в личностном и в социальном планах, да и побочных эффектов меньше
12-май-2012 07:14 pm
Вы это зачем российской публике пишете?Хотите бороться, надо стать табачным Навальным и бороться с законами.А рассказывать нашей аудитории о вреде бессмысленно, вы из какой страны вообще?
12-май-2012 07:24 pm
А Вы как, за всю публику решили отвечать или свое личное мнение изволили огласить? Одно с другим не путайте. Или наличие множества других комментариев для вас не показатель общего среза по публике?
12-май-2012 07:27 pm
Ваша свобода ограничивается там,где начинается свобода другого. Так давайте не будем ограничивать свободу умереть кому бы то ни было.
Страница 4 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded июл 23 2019, 6:28 pm GMT.