?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
МИФЫ О КУРЕНИИ 
12-май-2012 02:27 pm
В продолжение к предыдущему посту о курении делаю ссылку на свою прошлогоднюю публикацию на РИА-Новости. Дополненный перечень мифов и заблуждений о курении под катом.

Мифы о курении

15:53 19/04/2011
Наверное, ничто не питает столько мифов, как обывательские представления о здоровье и медицине. Бытуют заблуждения относительно невинные, вроде тех, что бородавки бывают от жаб, но существуют и весьма вредные мифы, представляющие опасность для здоровья как для тех, кто их исповедует, так и для окружающих. Многие мифы, связанные с употреблением психоактивных веществ, весьма зловредны. Они поддерживаются как производителями, так и самими зависимыми людьми. К сожалению, весьма распространены мифы о курении.

ЗДЕСЬ ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК МИФОВ О КУРЕНИИСвернуть )
Comments 
12-май-2012 01:07 pm
А вам не кажется, уважаемый господин табакоборец, что говорить о вреде курения на широкую публику не имеет смысла? У каждого свое здоровье, своя конституция, и одному опасно курить, другому пить, а третьему есть чебуреки. Что одному забава, то другому смерть. А старого курильщика встретишь чаще, чем старого врача. Так может быть стоит говорить о вреде курения только конкретному пациенту, пришедшему на прием ко врачу? Говорить на основании фактов, выявленных путем осмотров, обследований, анализов, прослушиваний, простукиваний и т.д. И дипломом своим подписываться, что именно курение данному человеку вредит и именно его следует бросить?
12-май-2012 03:54 pm
Если бы курение вредило только курильщику, то проблема была бы гораздо меньше. Но он ради своего удовольствия портит здоровье окружающих некурящих людей...
12-май-2012 01:29 pm
...когда человек курит, что он делает? очень невинным образом, вдыхая и выдыхая дым - своего рода нездоровая пранаяма, своего рода трансцендентальная медитация. Он создает мандалу: вдыхает дым, выдыхает дым, вдыхает и выдыхает, создается мандала, круг. В курении он исполняет своего рода чтение мантры, ритмическое чтение. Это успокаивает, его внутренняя тревожность немного расслабляется.
12-май-2012 07:20 pm
Это прикольно конечно Вы написали :)

Но по собственному опыту могу сказать, что курильщик раз в 10 больше нервничает, чем некурящий. "Его внутренняя тревожность" вызвана именно никотиновой зависимостью и именно её порция никотина смягчает.
(Удалённый комментарий)
12-май-2012 01:31 pm
всё понимаю,большинству доводов верю,многое(образование позволяет) знаю,но бросить не могу...слабак...
12-май-2012 01:32 pm
функция дыхания улучшается заметно через дней 10 даже, как бросишь... не знаю, сколько в процентах, правда...
12-май-2012 02:29 pm
спирограф покажет в процентах :) Но замерять надо и ДО и ПОСЛЕ
12-май-2012 01:37 pm
Есть несколько стран, где курение в общественных местах давно запрещено. Люди просто стали значительно меньше курить и счастливы. Те же США или Австралия, где даже примитивные люди мало курят, не говоря уже об образованных и сознательных. Там можно ходить в кафе или в клуб, в любое общественное место, не страдая от чужих вонючих экскрементов. Не отстирывая одежду и не отмывая волосы после каждого посещения общественного места. Не задыхаясь и не мучаясь. То же самое могло бы быть и в России.
12-май-2012 01:38 pm - Так что этим ничего не выиграешь
Со всем согласен,кроме одного-"Уменьшая число сигарет или переходя на "легкие" сигареты, курильщик просто, сам того не замечая, глубже затягивается или дольше задерживает дым на вдохе с тем, чтобы получить необходимую дозу."-если человек курил ранее 20 сигарет в день,а потом перешел на 5 сигарет в день,то там как не задерживай дым,такой дозы не хапнешь)),это чушь конечно-более того,это достаточно неплохой способ постепенно бросить курить для некоторых индивидуумов.Про легкие сигарчухи-верно,сам пробовал-либо чаще курить начинаешь,либо глубже затягиваться.

Edited at 2012-05-12 13:39 (UTC)
12-май-2012 01:44 pm
Курил, курю, буду курить. :)
12-май-2012 01:53 pm
Флаг в руки и сигару в зубы :) Детям своим только этот лозунг не навязывайте :)
12-май-2012 01:45 pm
Есть ещё один миф.
"Большинство курильщиков умирают более страшной смертью чем все остальные".
12-май-2012 01:52 pm
Выбор смертей у них почти тот же по страху. Но случаются они в среднем существенно раньше и главное - прижизненное здоровье куда хуже (качество жизни)
12-май-2012 01:50 pm
Курю. Стараюсь делать это подальше от людей, от общественных мест.
А вот на счёт кальяна не знала, не знала. Спасибо за информацию.
17-ноя-2012 12:24 am
спасибо!
а про кальян, я тоже сначала не знал, оказалось надо просто включить мозг и подумать, ну а потом и "страстей" поначитался. теперь курю его только в компаниях 2-3 раза в год.
попробуйте электронку, нравится не всем, но если нравится сигареты быстро становятся мерзкими
12-май-2012 01:50 pm - Про кальян:
1. Откуда там смолы? Смола же продукт горения.
Например, Всемирная организация здравоохранения в свое время делала доклад по поводу вреда от курения кальяна, и про смолы в нем нет ни слова (про угарный газ все верно). Может речь про египтян, которые курят кальян без фольги, т.е. кладут уголь прямо на табак?
Кстати, на табаке для кальяна всегда пишут "Смол: 0".
2. >дым от кальяна содержит высокий процент токсичных тяжелых металлов.
Откуда они там берутся в таких количествах? В чем принципиальное отличие табака для кальяна от сигаретного?
3. Что это за таблица? Что в ней написано (я по-немецки не силен, и даже словарь не помог - вроде в первых двух колонках кальян, в последней сигарета без фильтра. Но что конкретно? Кто делал исследования? Как?). Как эта таблица связана с формированием никотиновой зависимости?
12-май-2012 01:59 pm - Re: Про кальян:
1) смолы содержаться в кальянном дыму, который вдыхается. Смотрите таблицу внимательно: в первых двух столбцах - кальян, "teer" = смола

Если Вы читали сравнительное исследование по угарному газу, это не значит, что все остальное в дыму отсутствовало

2)факт есть факт, причин может быть несколько

3) в гугле есть переводчики
12-май-2012 01:56 pm - Курение
Я,начал курить лет в двенадцать, бросил в тридцать три. Сейчас очень сожалею что не сделал этого раньше. Никогда не подозревал что так сильно и мерзко пахнет изо рта у курильщика, оказывается у еды совершенно другой вкус, а утреннее самочувствие после употребления алкоголя без сигарет более гуманно чем с сигаретами, да и само состояние опьянения намного лучше. Пропала одышка и свист в бронхах. Не курить классно.
12-май-2012 05:08 pm - Re: Курение
спасибо вам за ваш комментарий! ВЫ настоящий мужчина!
12-май-2012 01:59 pm
Уважаемый доктор, спасибо за познавательную информацию. Не буду ли я слишком назойлив если попрошу ссылок на исследования, подтверждающие приведенные цифры?
Например интересует содержание вредных веществ в воздухе на ТТК в сравнении с залом любого ресторана. Или каким образом системы принудительной вентиляции и вытяжки позволяют работать с ОВ (в силу профессии я например регулярно сталкиваюсь с парами хлора и прочих приятных веществ), но не позволяют очистить воздух от дыма сигареты.
Можно без слов про секретные документы BAT, достаточно ссылок на результаты исследований.

12-май-2012 05:59 pm
По залам ресторанов у меня есть данные только по частицам PM 2,5 (см. предыдущий пост).
По Москве, насколько мне известно, мониторируются частицы PM 10 (точнее можно узнать здесь: http://www.mosecom.ru/air/air-today/). Например, сегодня РМ10 = 0,1-0,2 ПДКм.р. в принципе РМ2,5 и РМ10 повышаются и понижаются в сцепке, так что сравнивать можно. Подробнее вам там на сайте разъяснят по всем станциям, включая ТТК (там e-mail есть)

Где вы работаете с парами хлора вне вытяжного шкафа?!
12-май-2012 02:07 pm
Я примерно недели полторы назад выкурил последную сигарету, до этого курил лет 13-14 без перерыва и бросать не пробовал. оказалось Ниче сложного
12-май-2012 02:31 pm
Через год можно будет хвастать только
12-май-2012 02:07 pm
Курим ганджу и не обламываемся!
12-май-2012 02:10 pm
Да ну точно говорю- курить полезно!
Страница 2 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded июл 20 2019, 10:41 am GMT.