?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
ТРАНССЕКСУАЛЫ: КОГО ЗАПРЕТИЛИ ПИТЕРСКИЕ ДЕПУТАТЫ? 
23-апр-2012 05:46 pm
Воистину, где минус, там и плюс. Так и мракобесы из Заксобрания Петербурга дали нам немало пищи для ума, а лично мне подкинули и роскошные темы для обсуждения с вами, дорогие друзья.

Мало того, что недавно принятый ими одиозный закон, запрещающий «пропаганду мужеложства, педофилии, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних» не имеет никакого законного правоприменения, он оскорбляет разум любого просвещенного человека, ставит в крайне неловкое положение профессионалов, работающих в области психиатрии и психологии, да и просто унижает достоинство отдельных категорий граждан. Думаю, нездоровое желание отдельных деятелей добиться последнего и послужило пусковым механизмом этого законодательного акта, тогда как прочие депутаты просто заняли популистски выгодную ксенофобную позицию.

О невозможности юридической дискриминации гомосексуальности я писал здесь. Об обывательской путанице (которой охвачены и темные умы депутатов) психиатрического термина «педофилия» с юридическим растлением малолетних писал здесь. На тему бисексуальности тоже была заметка (здесь). Нераскрытой осталась лишь сиротливая «трансгендерность». Что ж — заполняю пробел!


Травести́-шоу в московском клубе "Шанс", 2000. На фото вы видите MF-транссексуала.


Манипулирование научным словом, возможно, и тешит самолюбие депутатов, но уточнить значение термина «трансгендерность» они явно не удосужились. А между тем, термин этот — сборная солянка, приготовленная из психосоциальных продуктов неродственного происхождения. По сути трансгендерами являются все лица, чей психологический пол, поведение и даже анатомическое строение не совпадает с общепринятыми представлении о гендерном соответствии. В эту группу объединены и транссексуалы, и трансвеститы, и артисты травести́-шоу, а некоторые авторы к трансгендерам причисляют даже лиц с анатомически неясной половой принадлежностью (например, гермафродитов). Короче говоря, причесали под одну гребенку всех, «кто не с нами» — не важно по какой причине. Придется теперь питерцам запретить публичные выступления Верки Сердючки или Александра Пескова, а также захоронить в запасники эрмитажные скульптуры и полотна с изображениями гермафродитов (а то, не ровен час, у какого-нибудь впечатлительного подростка от такой пропаганды переродятся гениталии — заснул парнем, а проснулся неведомой зверушкой!).

Сегодня остановлюсь на транссексуалах. Эта очень малочисленная и самая незащищенная категория трансгендеров и без того обижена природой по сути расстройства, но питерским депутатам этого явно мало — решили поглумиться над транссексуалами в особо изощренной форме, запретив необходимое условие их душевного существования — публичную демонстрацию своего несогласия с анатомическим полом. Чтобы властные мужи могли до конца прочувствовать, в какое положение поставил принятый ими закон трансексуалов, я бы предложил на недельку обязать этих деятелей поносить дамское платье и накладной бюст, туфли на высоких каблуках, краситься и пудриться, эпилиривать волосы на конечностях и штрафовать по утвержденным тарифам за каждый осознанный или неосознанный жест или интонацию в голосе, несоответствующие общепринятому представлению о поведении нормальной женщины.

Но прежде чем углубиться в тему поста, сделаю экскурс в историю медицины и психологии.

Справедливости ради надо отметить, что на грабли эти наступали не только в нашей дремучей стране. Еще недавно научной психиатрии недоставало знаний, и школы под руководством псевдоученых имели тот же социальный вес, что и направления, базирующиеся на доказательной медицине. Когда-то и на просвещенном Западе на полном серьезе полагали, что при желании биологического мальчика можно воспитать девочкой и наоборот, обманув тем самым природу.

Знаменитый случай с Дэйвидом Рэймером (1965-2004), вписанный теперь в анналы самых бесчеловечных медицинских экспериментов, ярко продемонстрировал, что бывает, когда наука подменяется личными убеждениями, завязанными на доминирующей в обществе морали.

В 1965 году в одной канадской семье родились двое идентичных близнецов — Брюс и Брайан Рэймеры. В возрасте 7 месяцев у обоих мальчиков развился фимоз (сужение крайней плоти) и врачи рекомендовали обре́зание. Рутиннейшая из операций прошла вполне удачно у Брайана, а вот с Брюсом случилось несчастье — пенис ребенка был разрушен электроножом. Исключительно редкая ситуация не имела готового решения и отчаявшиеся родители попали в руки популярного в то время сексолога Джона Мани (John Money) из Медицинской школы им. Джона Хопкинса. Джон Мани, в отличие от темных питерских депутатов, был все-таки ученым и руководствовался имеющимися на то время знаниями и опытом. Он специализировался на психологии детей, рожденных гермафродитами. Ученый был убежден, что гендерная идентичность не является врожденным признаком и то, кем будет считать себя мальчик или девочка, зависит исключительно от воспитания. Поскольку в то время пластические хирурги не могли восстановить поврежденный пенис, Джон Мани рекомендовал родителям подвергнуть мальчика хирургической смене пола (сформировать у него женские наружные половые органы), посадить на женские половые гормоны и воспитать полноценную девочку. Родители несчастного ребенка и правда поверили, что таким образом они вырастят психологически полноценную гетеросексуальную особь женского пола.

Брюса немедленно переименовали в Бренду и начали воспитывать как девочку. Хирурги поработали на славу, и в возрасте двух лет Бренда физически была неотличима от обычной девочки: были удалены яички и мошонка и сформированы женские наружные половые органы. Все делалось строго конфиденциально и окружающие не испытывали никаких сомнений в том, что Брайан и Бренда — брат и сестра. Джон Мани консультировал родителей, советуя самые действенные по его мнению воспитательные методы для формирования должной женственности у Бренды.


Вот такая симпатичная девочка получилась.

Поначалу Джон Мани ликовал. Теория воспитуемости гендерной идентичности, казалось, одержала верх и в целом вопрос nature vs. nurture решался в пользу последнего. Джон активно иллюстрировал случай с Брендой на лекциях, в статьях и пособиях для сексологов. «В то время как Брайан копировал в поведении своего отца, Бренда подражала матери», - писал ученый: «Что касается домашних дел, таких как работа на кухне и уборка дома, как часть традиционных женских обязанностей, мать Бренды сообщала, что дочь активно помогает ей с готовкой и мытьем посуды, тогда как сын активно не желал участвовать в подобной работе... Бренда просила родителей подарить ей куклу, тогда как Брайан клянчил игрушечные машинки». (Money&Ehrhardt, 1971).

В СМИ и в академических кругах сторонники теории воспитания щедро цитировали Джона Мани как доказательство гендерной ковкости.

«Этот драматический случай серьезно поддерживает теорию, что общепринятые гендерные особенности мужского и женского поведения можно менять» (Time, 1973)

«Этот случай бросает тень сомнения на теорию, полагающую что основные половые различия, психологические или физические, неизменно предопределяются генами с момента зачатия. <> Нормальное развитие Бренды может рассматриваться как убедительное доказательство пластичности гендерной идентичности человека и важности социальных условий и обучения в формировании этой составляющей человеческой психологии» (Textbook of Sexual Medicine, Kolodny et al., 1979 — влиятельнейший на тот момент учебник по сексологии).

«Этот случай иллюстрирует определяющее значение воспитания и жизненного опыта в формировании человеческой сексуальности» (Principles of Neural Science, Kandel & Schwartz, 1985).

Джон Мани в конце концов перестал контактировать с семьей Рэймеров. Благодаря этой истории ученый превратился в признанного корифея сексологии и почивал на лаврах.

Однако история имела совершенно неожиданное продолжение и в итоге обернулась для Джона Мани кошмаром всей его жизни. Охваченный логичным сомнением Мильтон Даймонд (сексолог из Гавайского Университета) провел настоящее детективное расследование этого трагического случая. А чуть позже правду вытащил на поверхность и журналист Джон Колапинто (Colapinto, 2000). И тогда весь мир узнал, что Джон Мани осознанно подтасовывал факты в угоду своим убеждениям и нравственным ценностям, тогда как детство Бренды было отнюдь не безоблачным. Как показало расследование, Бренда никогда не была способна социализироваться как девочка. Более того, с первых лет жизни она активно бунтовала против учиненного над ней «маскарада». Когда Бренда достигла подросткового возраста и у нее начала формироваться грудь, девочка стала скрывать ее под тугими эластичными бинтами. В возрасте 15 лет Бренда изменила свое имя на Дэйвида и окончательно перешла на мужскую одежду. Вскоре Дэйвид настоял на хирургическом удалении молочных желез (мастэктомии), прошел курс терапии тестостероном и подверг себя хирургической реконструкции пениса (фаллопластика). Дэйвида, сколько тот себя помнил, привлекали исключительно девочки и в конце концов он женился, осуществлял половой акт с помощью специального приспособления для пениса, компенсирующего отсутствие эрекции, и даже усыновил детей.


Вот так выглядел Дэйвид после обратной реконструкции.

Несмотря на все усилия врачей, Дейвид не смог до конца преодолеть психотравму своего детства и наложил на себя руки в 2004 году в возрасте 38 лет.

Жертва Брюса-Бренды-Дейвида была принесена в служение антинаучным теориям и ложным нравственным ценностям, но в конечном итоге нанесла сокрушительный удар по недобросовестному научному поиску и обывательщине.

Вот такая грустная история...

Впоследствии теория дородового формирования гендерной идентичности и сексуальной ориентации была подтверждена целым рядом похожих случаев, когда генетических мальчиков с недоразвитием наружных половых органов хирурги переделывали в девочек. «Несмотря на хирургическую реконструкцию пола и соответствующее воспитание абсолютно у всех наблюдались гендерные сдвиги в сторону маскулинности, а более половины настаивали на своей принадлежности к мужскому полу с раннего детства» (Reiner, 2004).

Еще одно лирическое, точнее художественное отступление.

Взгляните на это знаменитое полотно Ренуара:

IMG_4671 IMG_4673
Пьер Огюст Ренуар. "Мадам Шарпантье со своими детьми", 1878. Музей Метрополитан в Нью-Йорке (кликайте для увеличения)

Встреча Ренуара с  Жоржем Шарпантье и его супругой открыла художнику двери в высший интеллектуальный свет Парижа. Большинство критиков, оценивая экспозицию Салона 1879 года, восхваляли эту работу Ренуара. С этого момента бедствующий художник начал утверждаться как модный портретист. Успех этой картины несомненно сыграл свою роль в отказе художника от импрессионистической манеры и развитии им собственного стиля. Но речь не о том.

Вопрос к залу: кого вы видите на этой картине? Из названия понятно, что изображены мадам Шарпантье собственной персоной и ее двое детей. Но кто эти дети в плане половой принадлежности?

Долгое время советские критики представляли обоих детей девочками в полном соответствии с «линией партии». На самом же деле на диване рядом с матерью сидит ее сын Поль. Он смотрит на свою старшую сестру Жоржетту, которая расположилась на спине огромной собаки. Дети, похожие друг на друга, в одинаковых голубых с белыми кружевами платьицах, в белых носках и изящных туфельках, написаны Ренуаром с неподдельным восхищением их прелестью и чистотой.


На этих портретах Ренуар изобразил своего сына, Клода, в разные годы.

Промытомозглый обыватель сегодняшней России и уж тем более депутат, чья деятельность по определению является популистской, после такого разъяснения наверняка объявит аристократку Шарпантье врагом человечества, а самого великого художника извращенцем. А вот современники Ренуара ничего подобного не думали и без задней мысли восхищались полотном. Дело в том, что в еще недавнем прошлом в Европе, да и в России, всех мальчиков до определенного возраста рядили в девичьи платья, а аристократы украшали их длинные волосы яркими лентами и не скупились на шелковую рюшь. Мальчики воспитывались на женской половине, а мужских штанов надо было еще заслужить.

Заметьте, дорогие читатели, никакой психотравмы с мальчиками от этого не случалось, и в конечном счете у них формировалась совершенно нормальная гендерная идентичность — они вырастали точно такими же мужчинами, как и наши с вами современники.

А теперь о самой транссексуальности

Возвращаясь к транссексуалам, разъясняю, что питерские депутаты приложи позорным клеймом людей с редчайшим врожденным психическим отклонением. В общей популяции транссексуальность у биологических мужчин (MF транссексуалов) диагностируется с частотой около 30 : 1 000 000, у биологических женщин (FM транссексуалов) — 10 : 1 000 000.

Транссексуальность (= транссексуализм) — это постоянная и тотальная инверсия половой роли (гендерной идентичности), когда анатомический пол субъекта не совпадает с его половым самосознанием. Заметьте, что термины транссексуальноть и гомо / гетеросексуальность не является однокоренными, несмотря на идентичность в написании корня «сексуальность». Дело в том, что эти заимствованные термины происходят от английских оммонимов sex, которые означают как биологический пол, так и секс. Т.о. в «транссексульность» заложено значение пола, а гомо-, би- и гетеросексуальность образованы от «сексуальности» в смысле полового влечения.

Имеющиеся научные данные позволяют полагать, что трансексуальность является врожденным расстройством; в любом случае оно не поддается никакому перевоспитанию или психотерапевтической коррекции. Не в силах изменить гендерную идентичность и препараты, влияющие на действие половых гормонов.

Чтобы лучше понять самосознание транссексуала, представьте, что вы проснулись в теле противоположного пола. По всей вероятности вы будете шокированы и предпримите все возможное, чтобы вернуться в правильную физическую оболочку. Именно эти переживания испытывают транссексуалы каждый божий день с самого раннего детства. Всю жизнь они ощущают себя заточенными в чужое тело. Несмотря на анатомическую полноценность мужчины-транссексуалы осознают себя исключительно женщинам, а генетические женщины — мужчинами. Свое же отражение в зеркале они воспринимают как кошмар, надругательство природы над их разумом. В медицине такие психические переживания называют гендерной дисфорией.

Отдельно замечу, что такое расстройство гендерной идентичности не связано напрямую с сексуальной ориентацией. Транссексуалы не являются геями по сути расстройства. Несмотря на это, именно транссексуал (женоподобный мужчина или мужеподобная женщина) является эталонным образом гея в умах обывателей, в то время как на самом деле большинство геев и лесбиянок ни внешне, ни в манерах ничем не отличаются от гетеросексуальных лиц своего пола, они совершенно довольны своей анатомией и не терпят гендерного несоответствия у других геев и лесбиянок (например, подавляющее большинство геев, гак и гетересексуалы находят женоподобных мужчин отталкивающими). MF-транссексуал полагает себя женщиной и испытывает сексуальное влечение к лицам противоположного пола, т.е. мужчинам, в полном соответствии со своей гендерной идентичностью. А вот если бы его привлекали женщины, его влечение можно было бы считать гомосексуальным. Однако не все так просто. Поскольку гендерная идентичность и сексуальная ориентация — не одно и то же, их развитие у транссексуалов может быть неконкордантным. Ощущая себя женщиной, MF-транссексуал может испытывать сексуальное влечение исключительно к женщинам, и выглядя для окружающих гетеросексуальным мужчиной, такой человек считает себя «лесбиянкой, заточенной в мужское тело». В общем, транссексуальность — это исключительно сложное явление и разбираться в нем уж точно не питерскиму Заксобранию.

Генуинный (истинный) трансексуализм, хоть и относится по МКБ-10 к психическим патологиям, очень не просто уложить на полку классификатора. С одной стороны больной испытывает тяжелые психические страдания, с другой - единственное эффективное лечение (смена пола) осуществляется не психиатрами, а хирургами, тогда как ни психотерапия, ни психоактивные медикаменты облегчения транссексуалам не приносят.

Современные методы пластической хирургии и новейшие гормональные препараты и блокаторы половых гормонов позволяют осуществлять смену пола с минимальным ущербом для качества и продолжительности жизни таких больных (еще недавно смена пола была калечащей, а последующая гормонотерапия сильно подрывала здоровье прооперированных лиц). Впрочем, подавляющее большинство прооперированных транссексуалов и раньше были удовлетворены результатами смены пола, несмотря на все последующие мытарства — настолько невыносимо для этих лиц жить в «чужом теле». Далеко не все транссексуалы подвергают себя полной смене пола. Некоторые довольствуются тем, что в одежде выглядят в соответствии со своей гендерной идентичностью. Многие FM-транссексуалы ограничиваются пластикой груди и лица, а кому-то бывает достаточно и гормональным препаратов (гениталии при этом не модифицируются). Эти люди заявляют, что они не ненавидят свое тело, но не принимают того, кем их видят окружающие, т.е. они находятся в конфликте не со своей физической оболочкой, а с гендерными стереотипами общества. Гендерная дисфория транссексуалов столь невыносима, что эти люди готовы подвергаться любым операциям и химиотерапии даже в ущерб полноценной сексуальной жизни.



Этнографический экскурс

Многие люди, не знающие истории и этнографии, убеждены в том, что трансгендерность, как и гомосексуальность, - продукт социального и нравственного разложения общества, простые и "нормальные" люди ее не знают. На самом деле такое поведение встречается во всех человеческих обществах, однако разные культуры и религии оценивают и конструируют его по-разному.

В Полинезии MF-трансгендеры mahu встречались во многих деревнях. Обычно они получали высокий социальный статус, жили при главах кланов, участвовали в определенных священных ритуалах. Имеются исторические записи о европейских первооткрывателях и торговцах, которые впечатлялись красотой mahus, в лучших христианских традициях того времени забирали их силой на судно для утех лишь для того, чтобы испытать шок, обнаружив их мужскую анатомию.

Подобное явление подробно описано и у 113 аборигенных племен Северной Америки. С легкой руки конквистадоров, таких людей стали называть бердачами (слово это предположительно происходит от испанского bardajo или bardoja, обозначающего мальчика на содержании, проститутку мужского пола; отсюда же и русское - "бардак"). Индейцы Tohono O'odham из пустыни Сорона, когда замечали в мальчике женственное поведение, устраивали что-то вроде диагностического эксперимента. Они поселяли мальчика в вигваме, где из утвари были лишь лук со стрелами и традиционная женская корзина. Затем, спустя какое-то время, по уговору старейшин племени вигвам с подостком поджигали. Если мальчик спасался, прихватив с собой лук и стрелы, он и дальше воспитывался как мужчина, если же из горящего вигвама выносилась корзина, — он становился бердачем. Бердачи носили особую дежду, сочетающую традиционные мужской и женский стили, занимались преимущественно женской работой и вступали в сексуальные контакты с мужчинами племени. Нередко бердачи становились шаманами, охотниками или танцорами. По мере заселения Северной Америки европейцами, бердачи подвергались гонениям со стороны белой администрации. Иногда их просто принуждали носить мужскую одежду, но применялись и более жестокие санкции.

В ходе конфронтации переполненные яростью колонизаторы стремились вырвать с корнем поклонения духам и привести половые роли в этих землях к соответствию с бинарной моделью мужчина-женщина, которая была основой христианской системы ценностей. Когда испанские конкистадоры установили власть над Новым Светом в начале 1500-х, для них существование мужчин, носящих женские одежды, выполняющих женскую работу и часто исполняющих ритуалы на религиозных праздниках, выглядело бохохульством, рассматривалось как происки Сатаны и было предано анафеме. Согласно хроникам, иногда применялись самые радикальные методы борьбы. Один отчет рассказывает об испанском командующем Нунез де Бальбоа, который так рассвирепел наткнувшись на группу транссексуальных людей при дворе главы в Панаме, что приказал бросить их псам на растерзание. Похожие чистки проходили в то время на Филиппинах, снова руками испанцев; и миссионеры работали, не покладая рук, чтобы добиться соответствия населения гендерным догмам католицизма и обратить всех мужчин непонятного пола в "настоящих" мужчин.

Не знаю, насколько достоверны описания амазонок из скифских племен, приведенные древнегреческим историком Геродотом, но существуют записи путешественников 16 века, исследовавших северо-восток Бразилии. Они повествуют, в частности, о женщинах-воинах из племени тупинамба: «Они отказываются от какой-либо традиционной женской деятельности и во всем имитируют мужчин. Они стригутся под мужчин, воюют с луком и стрелами, участвуют в мужских состязаниях, все свободное время проводят в мужской компании, каждая содержит женщину в качестве прислуги, называя ее своей женой, причем такие пары обращаются и разговаривают друг с другом, словно муж и жена». Первопроходцы были настолько поражены этими представительницами «слабого пола», что назвали самую полноводную реку мира, протекающую через этот регион, Амазонкой по имени тех самых легендарных воительниц, воспетых Геродотом.

В Индии и Пакистане существует большая каста M-F-транссексуалов под названием хиджра (hijra). Они удаляют наружные половые органы, носят женские одежды, а на жизнь зарабатывают танцами на традиционных свадьбах и при рождении ребенка мужского пола. Во время очередной переписи населения в Индии хиджры потребовали признать их третьим полом, отказываясь регистрироваться как «мужчины» или «женщины». Когда британцы захватили контроль над Индией, они были поражены и пришли в замешательство, обнаружив хиджров. Неистовые (хотя в основном неудачные) попытки подавить и издать законы против «отвратительной практики этих бедняг» были проведены в 18 и 19 веках.

В северо-восточной Сибири анимистские практики и трансгендерное поведение, связанное с ними, дожили до 20 века (у чукчей, алеутов и др.), но стали предметом параноидальной ненависти и подавления со стороны Советского государства в 1920 и 1930-х годах. В своем "Описании земли Камчатки" (1755) Степан Крашенинников отмечал наличие среди камчадалов особой категории мужчин-коекчучей, "которые в женском платье ходят, всю женскую работу отправляют, и с мужчинами не имеют никакого обхождения, бутто бы гнушались делами их, или зазирались вступать не в свое дело". Коекчучи находятся в чести, а некоторых из них "держат вместо наложниц". Отвечая на вопросы Сената о положении чукчей и каряков, иркутский губернатор Бриль в 1770 г. писал: "а прочие мужеска пола чрез волшебство обращаются в образ женский, и меж собой мужеложствуют и выходят друг за друга замуж". О широком распространении "педерастии" у чукчей, которой они нисколько не стесняются, писали и другие русские географы XVIII - начала XIX в.

Резюме

Вот и скажите мне, люди добрые, как описанный феномен может пропагандироваться и кого именно здесь следует штрафовать? Лично я бы привлек к ответственности нерадивых депутатов за оскорбление человеческого достоинства как минимум транссексуалов, вынужденных проходить огонь и воду, исправляя ошибку природы.

Под занавес рекомендую посмотреть фильм по теме «Парни не плачут». Это пример той самой «пропаганды трансгендеризма» в пуританских США.

К слову о реальной пропаганде, наткнулся сейчас на такое фото во фрэндленте (автора не знаю). Не совсем по теме, но параллели проводятся...






Comments 
23-апр-2012 02:05 pm
А можно ли интерсексу поменять документы на желаемые? Слышала, что транссексуализм в этом случае не ставится и разрешения на операцию невозможно добиться, а без неё ЗАГСы пол не меняют. И ещё что не доказано, что такие люди могут иметь гендер, отличный от того, который выбрали им врачи, поэтому нормализация проводится принудительно без согласия пациента.
23-апр-2012 02:10 pm
Документы после медицинской смены пола меняются на пол их гендерной идентичности. С этим проблем нет.

Врачи никому гендер не выбирают. Если вы о малышах, то согласие берется у их родителей (как в описанном случае)
(Удалённый комментарий)
23-апр-2012 02:08 pm
вот об этом надо по телеку показывать, а не о нло и о глютамате натрия. если человек образовываться через чтение и интерес не хочет, то хотя б уж через телек
23-апр-2012 02:11 pm
По телеку показывают то, что хотят слышать массы. Не желают СМИ портить своих рейтингов скучной правдой
23-апр-2012 02:14 pm
Прочитал и понял - хорошо, что моё Я в гармонии с телом.
23-апр-2012 02:18 pm
Спасибо за ссылки на другие части обзора.

Увы, даже такие тексты могут переубедить только людей, умеющих работать с информацией. В последнее время тема терпимости вылезает ойкакчасто, и очень часто видно какие штампы по отношению к ней сформированы. Самый любимый - смешивание гомосексуальности и педофилии. Ведь если мужчина растлит мальчика - это всё из-за того, что он гомосексуалист, они все такие, а вот если девочку - то педофил, да, что уж тут поделаешь...
23-апр-2012 02:20 pm
Путаница была, есть и будет. Главное, чтобы властьпридержащие не путались. Для этого им надо приглашать толковых консультантов, а не лже-экспертов, заангажированных РПЦ, как это сделали в Питере
23-апр-2012 02:25 pm
Интересный пост. Только вот "анафемой" стать нельзя при всем желании.
23-апр-2012 02:28 pm
Вот люди, которых я никак понять не могу. Но это их тело, им выбирать, оперироваться или нет.

Но, если у разнообразных индейцев транссексуалы были достаточно распространены, чтобы привлечь внимание культурологов и иметь собственные обычаи, значит, среди этих народов их концентрация значительно больше 30 : 1000 000 ?
23-апр-2012 02:39 pm
Да, там помимо транссексуалов в это дело были задействованы и трансвеститы, а иногда и гомосексуалы. Я не стал углубляться в этот вопрос. Не суть поста
23-апр-2012 02:33 pm
Детям такая информация не нужна, у них детство, и оно должно быть светлым и радостным.
Дети на свой пол очень долго не обращают внимания, и никак его не осмысливают, а только в виде внешних различий. Сами же они и нашли правильное решение, добровольно выбирают себе, кому нравится быть девочкой, а кому мальчиком, в смысле одежды и только.
Но лично я была в шоке, когда поняла, что не только в силе, но и в интеллекте никакого равноправия между мужчинами и женщинами нет. Женщины слабее, и беззащитнее.
23-апр-2012 02:42 pm
Детям до какого возраста? И чем информация о транссексуалах способна омрачить жизнь подростка?

>> Дети на свой пол очень долго не обращают внимания, и никак его не осмысливают, а только в виде внешних различий

- Дети с самого раннего возраста начинают идентифицировать себя с тем или иным полом.

Интеллект женщин и мужчин несомненно отличается, как и все прочее, по определенным зарактеристикам, но не настолько, чтобы считать кого-то слабее и беззащитнее :)

(Удалённый комментарий)
23-апр-2012 02:38 pm - История с Брайаном/Дэвидом Реймером
даже легла в основу сюжета эпизода одного полицейского сериала в США, Law&Order SVU. Там её, конечно, переделали под законы жанра, но общая канва осталась той же.

Вообще, глядя на все эти кампании по защите православия, морали и нравственного здоровья, хочется сказать, что самые главные враги православия, морали и нравственного здоровья--это их защитнички.
23-апр-2012 07:02 pm - Re: История с Брайаном/Дэвидом Реймером
Не все так однозначно в истории с Дэвидом Реймером. До двух лет его воспитывали как мальчика, в этом возрасте основа гендерной идентичности уже сформирована - дети уже отличают женщин от мужчин и знают свой пол. А с двух лет внезапнЭ его начинают воспитывать как девочку, причем родители так и не смирились с этой метаморфозой судя по тому что отец пил, а мать была очень депрессивной.
Так что пример не вполне корректный, хотя очень популярный, вплоть до желтизны.
23-апр-2012 02:52 pm - А с другой стороны
Вы приводите примеры довольно обширных популяций "третьего пола" возникшие как раз из-за господствующей у аборигенов толерантности. В результате, мне кажется, среди трансгендеров оказалось большое число людей которые просто не сумели определиться со своей половой принадлежностью или отстоять ее. И не будь в племени "пропаганды" они вполне бы могли остаться в рамках определенных анатомией.
23-апр-2012 02:57 pm - Re: А с другой стороны
Трансгендеров в широком смысле в этих популяциях было столько же, сколько и в нашей с Вами. Транссексуалами были далеко не все.

Они и так оставались по большей части в рамках своей анатомии (у большинства народов кастрация не делалась). Пропаганда существует, но не транссексуализма, а смены пола. Например, в современном Тайланде геи и даже гетеросескалы подвергают себя смене пола ради заработка (там это социально приемлемо, а потому кое-кто решается). При этом транссексуалами они не становятся в медицинском плане.
(Удалённый комментарий)
23-апр-2012 03:06 pm
Пропагандироваться, вообще-то, может все, что угодно. В данном случае пропаганда сводится к лозунгу "мужчина, ощущающий себя женщиной, - это хорошо". Или "женщина, ощущающая себя мужчиной", что непринципиально.
Почему так может себя вести транссексуал, вам объяснит любой психолог: причины ровно те же, что и у гомосексуалистов. Почему подобная пропаганда, направленная на детей, несет в себе для них серьезные риски, тоже понятно: мы понятия не имеем, сколько в сексуальной самоидентификации от физиологии, сколько от психологии (со случаем Реймеров Вы уж определитесь: или уберите из поста все про "доказательную медицину" и науку вообще, оставив лишь "имхо", или прямо оговорите, что с Реймерами имел место быть единичный факт, на основании которого делать какие бы то ни было научные выводы, мягко говоря, некорректно).
Другое дело, что являющихся транссексуалами пропагандистов подобного надо бы не наказывать административно, но принудительно лечить, дабы снять причины, понуждающие их к ментальной агрессии, - однако медицина тут, насколько я понимаю, сегодня бессильна, да и вряд ли такой подход будет для них менее травматичным.
В целом же Ваши рассуждения с учетом того, что транссексуализм, в отличие от гомосексуализма, фигурирует в МКБ, выглядят как-то совсем странно. "Сифилис - это хорошо, одноногость - тоже хорошо, а уж грипп вообще великолепно" етс етс етс. То есть имеются некие лица, утверждающие, что бесспорная болезнь - это хорошо. Поскольку это явный бред, им запретили это делать в присутствии лиц, по определению не обладающих еще критическим мышлением. И что? Можно говорить о возможной избыточности принимаемых мер, но никак не об их принципиальной ошибочности.
23-апр-2012 03:16 pm
Слово "пропаганда" имеет четко значение. Оно происходит от латинсокго - распространение, насаждение. Т.е. в основе слова лежит убежденность, что трансгендеризм можно распространиить потум терпимого к нему отношения. Буквально депутаты "пропагандируют" следующую идею: если дети видят трансов, они и сами могут ими стать. Поскольку идея ложна, то и слово "пропаганда" неприемлемо.

Со случаем реймеров все давно уже определились, точнее определимлся сам Дэйвид. Чего к этому еще надо прибавлять? По мере накопления подобных случаев и выстраивается доказательная медицина. Сейчас она такова, что подавляющее большинство ученых в теме признают врожденность гендерной идентичности.

В целом же Вы совершенно не поняли смысла поста (надеюсь из-за невнимательности). Транссексуальность и гомосексуальность - совершенно разные категории. Первое - психическое заболевание, где носители его тяжело страдают и ищут медицинской помощи. Второе - вариаент нормального поведения, носители его не страдают (т.е. не болеют) и помощи не ищут, разве что от неврозов из-за ксенофобии. Понятия же хорошо-плохо вообще не из области науки или медицины. Этими примитивными оценочными категориями мыслят лишь недалекие обыватели.
(Удалённый комментарий)
23-апр-2012 03:09 pm
Спасибо за обстоятельный и аргументированный анализ абсурдной ситуации с пропагандой не-пойми-чего. Так ведь можно признать любой сексуализированный образ женского тела в рекламе(а таких образов пруд пруди, куда ни глянь, даже сантехнику рекламируют, поставив выгнувших спину полуобнаженных красоток)в качестве пропаганды лесбиянства. Так что - запретить кукол Барби!!!

Тревожно напоминает этот законодательный "акт" и относительно недавнюю историю - физическое истребление психиатрически больных пациентов в фашистской Германии. И что произошло затем - за 10 послевоенных лет количество шизофреников в Германии восстановилось и достигло дорепрессивных показателей, что, как Вы знаете, положило начало популяционной теории шихофрении.

Сделаю перепост.
23-апр-2012 09:07 pm
Кто-то просто путает "запрет пропаганды гомосексуализма" и "запрет гомосексуализма". Именно пропаганда, как один из вариантов - парад, в котором волосатые геи в подвенечных платьях сосутся друг с другом и трясут жирными жопами у всех на виду (мужчин, женщин, детей), что может негативно и вполне понятно как отразиться на психике неокрепшего ума ребёнка/подростка. Видел фотографии с гей-парадов в других стран - более омерзительного зрелища представить невозможно. Если ты гей, то зачем это выпячивать? Другое дело, надо общество делать более толерантным, чтобы не было средневековых преследований и насилия над геями. Но они, порой, сами перегибают палку. Гомосексуализм не болезнь, а ошибка природы, которой не надо кичиться.
23-апр-2012 03:13 pm
Все-таки мне непонятно. Что осталось у Реймера, что заставляло его идентифицировать себя мужчиной? Ведь и физически, и социально он был женщиной. Что наука по этому поводу говорит?
23-апр-2012 03:18 pm
Гены у него изначально были мужскими, а потому мозг еще внутриутробно сформировался мужским в тех его зонах, что отвечают за гендреную идентичность и сексуальную ориентацию.
23-апр-2012 03:26 pm
Наконец выбрал время и прочитал всё (ссылки в начале на предыдущие статьи и сам текст).
Всё грамотно и точно. Больше-бы таких статей и авторов.
23-апр-2012 03:27 pm
Я бы вдул.
23-апр-2012 03:34 pm
Реально наказывать следует за пропоганду быдлячества: сидение на корточках, плевки в общественных местах и т.д.
23-апр-2012 05:59 pm
Даёшь культурный фашизм! Всех, кто не отличает Верди от Оффенбаха в лагеря при министерстве культуры на принудительное окультуривание! :) Извините за сарказм, но последнее время часто такие мысли посещают.
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded дек 14 2017, 2:37 am GMT.