?

Log in

No account? Create an account
RUSSIAN DOCTOR IN TROPICS / РУССКИЙ ДОКТОР В ТРОПИКАХ
СМЕРТЬ ПО ГЕПАТОПРОТЕКЦИИ 
9-апр-2012 07:36 pm
Вдогонку к моему недавнему посту о рекламе «гепатопротекторов» приведу свежий случай из моей практики. Он в полной мере иллюстрирует, как функционирует совковое здравоохранение.



Краткое резюме по истории болезни работника  крупнейшей нефтегазовой компании:

2009:
В рамках периодического медосмотра по внутренним расширенным стандартам компании работнику выполнен тест крови на гепатит С и обнаружены положительные антитела anti-HCV total. Медосмотр проводила одна из хорошо раскрученных частных клиник в г. Нижневартовске. Клиника имеет лицензию на такую медицинскую деятельность, как профосмотры.

ПРОДОЛЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ДЕТЕКТИВАСвернуть )

.

Comments 
9-апр-2012 05:12 pm
А есть какое-то объяснение, что у человека в клинике ОМС находят геп С (Anti-HCV), а в других лабораториях ПЦР отрицательный? Это происходило не раз и не два.
9-апр-2012 05:32 pm
Anti-HCV - это антитела, иммунный ответ на инфекцию, а с помощью ПЦР обнаруживают непосредственно вирус.
У 20-45% инфицированных людей организм сам справляется с вирусом и излечивается. На память остаются только антитела.
Менее распространенная ситуация - ложноположительный результат на anti-HCV.
9-апр-2012 05:21 pm
Я не знаю, кто виноват и что делать, но у меня старшего брата примерно так же "лечили" последний год-полтора перед смертью. Никто даже не думает предлагать что-то на выбор, типа вот это дорого, но эффективно, а это так себе, но всем по карману.

Я последнее время все анализы прошу на руки и все результаты потом проверяю гуглем. Потому что чувство, что здравый смысл + правильный поисковый запрос будут лучше большинства "врачей" в наших клиниках, не отпускает.
9-апр-2012 05:32 pm
Мда, перечитал. В части я был неправ. Но встану на защиту профпатолога, он не причем. Думается пациент просто пахал до последнего.
9-апр-2012 09:17 pm
Да они все молодцы, и профпатолог, и гастроэнтеролог, и терапевт (он же наверняка был в комиссии!) и вся остальная комиссия - не врачи чтоли? Сложно вопросом задаться - чем лечится?
9-апр-2012 05:42 pm
ГГТ зашкаливает - алкозависимость была, не?
9-апр-2012 06:14 pm
Нет. При высоких АЛТ такая ГГТ чаще всего коррелирует именно с вирусным гепатитом. Сопутствующий алкоголизм в данном случае отсутствовал. В этой компании таких вообще не держат, тем более водителей
9-апр-2012 05:44 pm
А чего сам? Или ему не показывали результаты анализов? По-моему, тот факт, что сейчас нужно самостоятельно контролировать ход обследования и лечения (в том числе, с помощью консультаций у сторонних специалистов, а не то, что вы подумали про самолечение), не подлежит сомнению. Ситуация просто кошмарная, невероятно!
9-апр-2012 05:46 pm
Кошмар ситуации в том, что люди работают, пока не умирают, даже зная о болезни.
9-апр-2012 05:46 pm - высказываюсь
>Ни медучреждение, ни сами горе-врачи в условиях нашей правовой системы не пострадают ни при каких условиях

вы там упомянули "совковую медицину". А у вас есть с чем сравнить???
у меня например есть знакомые врачи в других странах, и вот они говорят что факапов в том числе и со смертельными исходами везде хватает - и в Канаде, и в Израиле. И в них вменить вину врачей очень крайне тяжело, потому что там своя "мафия" и в обиду своих не даёт.
9-апр-2012 06:14 pm - Re: высказываюсь
Под совковой подразумеваю текущую, то есть ту, что имеем.
9-апр-2012 06:01 pm
Может быть я не совсем понимаю смысл, который вы вкладываете в слово "совковое". В связи с этим хотелось бы спросить, а разве это не современное демократично-капиталистическое реформированное здравоохранение во всей красе????
9-апр-2012 06:04 pm
После многолетнего (10 с лишним лет) ежедневного употребления 0,5 литра 40-градусной жидкости, плюс несколько пиво/коктейлей, производится компьютерная томография (с контрастным веществом, введенным одновременно с процедурой) получаются "снимки" и вывод врачей, в т.ч. д.м.н., что печень в идеальном состоянии. Что-то можете сказать по этому поводу?
9-апр-2012 06:16 pm
КТ здесь вообще-то не показана. Надо хотя бы ГГТ крови посмотреть
9-апр-2012 06:07 pm
Возникает вопрос, как в таких условиях человеку обезопасить себя?
9-апр-2012 06:16 pm
очень философский вопрос...
9-апр-2012 06:12 pm
А тем временем здоровьем детей занимается не Минздрав, а киноактёры на премии Ника.
(Удалённый комментарий)
9-апр-2012 06:44 pm
Конечно, нельзя ставить диагноз на основании одного лишь положительного теста anti-HCV. Это просто антитела к вирусу. Они пожизненно сохраняются и после перенесенного заболевания с полным выздоровлением. Для того, чтобы разобраться, надо делать либо ПЦР, либо дополнительные маркеры типа IgM
9-апр-2012 06:35 pm
К сожалению, ваша история - это пример безграмотности и безответствнности,
причем всех - и врачей, и пациента и страховой компании с работодателем. И наверное все же - в первую очередь пациента. Убедить профпатолога подписать допуск к работе - наверняка легче, чем посмотреть в глаза реальности...Как в реальности проходят проф-осмотры и как легко они становятся профанацией, мы все знаем...
Грустно все это...Но если это ситуация типична, то статистика по ГЦР у больных с геп С в стране должна быть ужасающе высокой??????
9-апр-2012 06:45 pm
такова система.
9-апр-2012 06:44 pm - в суд!
А родственники судиться не собираются?
Вообще интересно, много ли в РФ судебных исков о врачебных ошибках?
9-апр-2012 06:47 pm - Re: в суд!
бессмысленно в Нижневартовске. Экспертами выступят врачи городских клиник, а в нефтяных городах все повязаны. Частными клиниками "по совместительству" заправляют главы муниципалитетов или иные товарищи, тесно спаянные с бизнесом города. Случайно ни одна частная клиника там не откроется. Потому все замнут и затрут, если надо допишут и исправят задним числом. Увы, у нас нет адвокатов, специализирующихся на медицинском праве, как нет и судей, что-то в гепатитах мыслящих...
9-апр-2012 07:09 pm
Часто сталкиваюсь с хронической почечной недостаточностью. Большинство, зная о своей болезни ,годами не обращались к врачу,не сдавали простейших анализов. Очень трудно попасть на прием к врачу,т.к. Их почти и нет. А мед. Осмотры чаще формальность. Лет 20 назад принимал участие и был поражен количеству хронических больных с серьезными заболеваниями, которые ранее признавались здоровыми. А у меня не было навыка мед. Осмотра. Осматривал,как привык. К концу дня уши болели от фонендоскопа. Больше не участвовал. А сейчас большинство сами назначают себе обследование ,анализы. И приходят с пачкой многотысячных исследований,а надо 1-3простейших. Зачем при цистите МРТ?
9-апр-2012 07:13 pm
Это да! Впечатление, что у народа денег, как у дурака фантиков... Думают, оставят 10 тыс в какой-нибудь Инвитро (анализы там выбирают, как я суши в японской кафешке) и сразу поздоровеют...
Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded окт 21 2019, 12:57 pm GMT.