Alexey ([info]botalex) wrote,
@ 2009-09-01 18:42:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry

Entry tags:diseases, flu

СВИНСКОЙ ПОСТУПЬЮ
Дорогие друзья,
для тех из вас, кто еще не успел переболеть "свиным" гриппом, спешу обновить информацию. С момента моего апрельского поста не произошло ничего принципиально нового и все предположения, сделанные тогда, оправдались.


Фото взял здесь

Итак, в настоящее время эпидемии гриппа H1N1-2009 присвоена 6 (пандемическая) степень угрозы по классификации ВОЗ. Степень угрозы не характеризует опасность заболевания для жизни людей, а указывает на его способность к распространению. Т.о., любой грипп, передающийся от человека к человеку, способен достигать шестой степени угрозы.

Тем не менее, опасения ВОЗ связаны с самой генетической новизной штамма и его потенциальной способностью к дальнейшей реассортации, вследствие чего возможно возникновение более агрессивных вариантов инфекции. Тогда, по аналогии с наиболее разрушительными пандемиями прошлого века, этот вирус приведет к серьезным людским потерям спустя некоторый (обычно полугодовой) период, сопровождающийся относительно умеренной летальностью.

Напомню, как развивались события в прошлом веке:

Испанка H1N1, 1918 г. (до 50 млн. погибших) - началась в легкой форме, а через шесть месяцев возобновилась в тяжелой, покосившей много народа.
Азиатский грипп H2N2, 1957 г. (2 млн. погибших) - начался в легкой форме, а затем возобновился в отчасти более тяжелой форме
Гонконгскоий грипп H3N2, 1968 г. (1 млн. погибших) - начался в относительно легкой форме, причем первой волне предшествовали отдельные случаи заболевания; во время второй волны пандемия оставалась легкой во многих, но не во всех странах.

Т.о. непредсказуемость поведение любого нового штамма, сильно отличного от других, и вызывает опасение. Короче, скорее всего пронесет, но черт его знает...

По последнему отчету ВОЗ на 28 августа 2009:
Вывод: Всем окопаться! Как и талдычили с самого начала академик Покровский (глава НИИ Эпидемиологии РФ), эксперты ВОЗ и даже я,  глупые карантинные меры типа ограничения путешествий, ношения масок, организации скрининговых кордонов в аэропортах совершенно нерезультативны против гриппозных инфекций. Сомневающимся сюда.

Вывод: Все умрём. Совершенно неизбежно заболеют все, кто способен заболеть. К счастью способны далеко не все. Некоторые вообще невосприимчивы к гриппу, многие люди старше 40 уже успели переболеть схожими штаммами в детстве и частично иммунны к новому, а подавляющее большинство восприимчивых лиц перенесет грипп в столь легкой форме, что и не заметит.
Вывод: Пока по своим последствиям для нашей жизни данный грипп ничем не опаснее обычного сезонного, который ходит по планете каждый год. Так что лучше переболеть сейчас, пока зима не порушила наш иммунитет. Ура! Всем в Мексику за заразой :)! Вывод: Зимой будет болеть много детей и трудоспособных взрослых. Работодателям надо готовиться к такому сюжету, а у детей ожидаются затяжные каникулы. Да дайте уже старушкам малинового варенья и перцового пластыря!
Вывод: Ожидаются толпы за больничными в поликлинике, где вас быстренько заразят, как вы и хотели. Если людей заболеет больше обычного, больницы будут переполнены, а медперсонала (который тоже болеет гриппом) будет не хватать. Начинаю жрать тамифлю!
Вывод: Поскольку погибают почти исключительно люди, страдающие всякой хронью, надо отнестись к ним с особым вниманием. Как только появится вакцина - надо будет сделать. Хроники должны полноценно питаться и аккуратно принимать лечение по своим фоновым заболеваниям (гипертоникам надо следить за давлением, диабетикам за сахаром и т.п.). Болезненным людям, особенно деткам, хорошо бы провакцинироваться против пневмоний (пневмококковая и противогемофильная вакцины). 
Вывод: Ни в коем случае не осаждаем аптеки и не покупает всякую фигню для "повышения иммунитета" и профилактики гриппа, ибо таких средств в природе просто нет. Не надо поддерживать мошенников, а таких хватает и в родном отечестве, и в Европе. Среди всего этого фуфломицина, широко представленного в витринах любой нашей аптеки, хотел бы особо выделить следующую байду:
- Гомеопатические средства (оциллококцинум, анаферон, афлубин, агри). Напоминаю, что доказательная медицина отрицает эффективность гомеопатических средств (
ссылки тут). Клинические испытания многих из этих препаратов (напр., оциллококцинума) доказали, что их эффект не превосходит плацебо. В своем недавнем обращении эксперты ВОЗ информировали мировую общественность об опасности применения гомеопатии в случаях заболеваний, опасных для жизни
- Отечественные псевдолекарства. Я люблю свою страну и свой народ, и именно потому считаю своим долгом сообщить, что все отечественные препараты, рекомендуемые для лечения и профилактики гриппа - полная лажа. Перечислю некоторые по именам: арбидол, циклоферон, амиксин, кагоцел, гриппферон, кармолис. Список бесконечен, как бесконечна жажда мошенников и чиновников наживаться на горе людей.
- Витаминные средства и средства на основе трав. Вирусу совершенно начхать на витамины и ботанику. Ничего плохого в этих средствах нет, но деньги лучше поберечь. Питайтесь полноценно в обычном режиме, а на сэкономленные средства купите детям свежих овощей и хорошего мяса.


Примечание: Сказанное отнюдь не означает, что всем чихающим и кашляющим надо срочно бежать в аптеку за Тамифлю! Вообще плохо, что у нас эти препараты доступны без рецепта. Принимать их следует только при осложненном течении или тем, кто находится в зоне риска. Подробнее скажет ваш врач, а врачам уже сказали эксперты ВОЗ (здесь). 

Отдельно скажу по вакцине.

Пока вакцины против нового штамма нет в продаже, хотя она уже разработана и уже разливается в пузырьки. Появится она не раньше зимы. Пока же советую всем сделать обычную сезонную вакцину. Она также содержит один из штаммов подтипа H1N1 и теоретически может помочь. Это мое мнение подтверждает и анализ заболеваемости (среди заболевших новым гриппом практически не встречаются лица, которые привились прошлогодней вакциной).

Однако те, кто успеет переболеть до появления вакцины, не расстраивайтесь! Вы не зря мучились! Вакцина обеспечивает иммунитет всего на 1 год, тогда как после болезни у вас появляется клеточный иммунитет на всю жизнь, причем как к этому, так и к родственным штаммам :). Нет, ну прямо щас побегу за билетами в Мексику!

P.S.: В связи с вашими многочисленными вопросами и сомнениями по поводу вакцины разъясняю дополнительно:
Как врач я однозначно рекомендую привить сезонной вакциной иммунодефицитных (только не по мнению родителей, а по диагнозу врача) детей, беременных, стариков и взрослых, ослабленных вышеупомянутыми хроническими заболеваниями. Привьюсь и сам, как врач, который должен будет стоять у станка, если что. Здоровым взрослым людям предлагаю решать самим, в принципе им вакцина не показана.

Лучшие сайты на по теме:
http://www.pandemicflu.gov/ - сайт в США "для народа"
http://www.cdc.gov/h1n1flu/ - сайт CDC
http://www.who.int/csr/disease/swineflu/en/index.html - сайт ВОЗ (есть на русском)
http://h1n1.nejm.org/ - сайт New English Journal of Medicine



Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(840 comments) - (Post a new comment)


[info]sabotagecat
2009-09-01 04:39 pm UTC (link)
"Фуфломицин", ггг ;-)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]alex_svan
2009-09-02 07:19 pm UTC (link)
ага, шикарный термин! В МЕМОРИЗ!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kspshnik, 2009-09-02 07:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 07:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-09-02 10:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-03 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-03 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-03 03:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-03 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-09-03 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-03 03:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 03:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-03 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-03 04:17 pm UTC (Expand)
докладываю :) - [info]huckleberryfinn, 2009-09-07 06:25 am UTC (Expand)
Re: докладываю :) - [info]botalex, 2009-09-08 08:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-09-03 05:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dmitriydo, 2009-09-03 02:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_axe, 2009-09-04 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-04 11:03 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]mravil
2009-09-01 04:42 pm UTC (link)
спасибо за своевременную и адекватную информацию

(Reply to this)


[info]be_in_flames
2009-09-01 04:42 pm UTC (link)
Спасибо! Очень полезная статья.
Где-то мельком видела заметку, смысл которой в том, что молодые немцы стараются специально заразиться "свиным" гриппом.
Они правы, получается.
Наверное, ну прямо щас бегут за билетами в Мексику.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]botalex
2009-09-01 04:44 pm UTC (link)
Да это я же пошутил на счет Мексики. Вероятность тяжело переболеть вам, если только вы не инвалид, мала. Так что спите спокойно! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]canela_molida, 2009-09-02 05:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 07:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ttoommaa, 2009-09-02 05:32 pm UTC (Expand)

[info]mochka
2009-09-01 04:43 pm UTC (link)
содержит один из штаммов подтипа H1N1 и теоретически может помочь.

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 04:44 pm UTC (link)
Thanks! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]qwert_km, 2009-09-03 08:03 am UTC (Expand)

[info]major_0bvious
2009-09-01 04:45 pm UTC (link)
А вообще существуют какие-либо способы повысить иммунитет? Если витамины не влияют, то влияет что? Я смотрел в одной передаче канала Дискавери, касающейся витаминов, что например хоть витамин С, вопреки расхожему мнению, никак не влияет на риск заболеть какой-либо простудной инфекцией, но в случае заболевания позволяет несколько ослабить тяжесть протекания болезни.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]botalex
2009-09-01 04:55 pm UTC (link)
Его не надо повышать. Само словосочетание глупо. Объясняю на пальцах: иммунитет это совокупность клеточных и гуморальных (антитела) сил, которые находятся в определенном равновесии, наряду с клетками, которые борятся против инфекций и раков, есть такие, которые борятся с клетками самого организма (аутоиммунные хвори) и с другими иммунными клетками. Поэтому повышать иммунитет бесполезно - повышая действие, вы повышаете противодействие. По-настоящему против вирусов эффективны только противовирусные средства (типа того же тамифлю) и антитела (которые нарабатываются только после болезни или при вакцинации). Все остальное от лукавого!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tryptophobe, 2009-09-01 05:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tryptophobe, 2009-09-01 06:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 06:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tryptophobe, 2009-09-01 06:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-02 04:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 08:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-02 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 05:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-02 06:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-02 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 08:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-02 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shiko_1st, 2009-09-04 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-04 09:06 am UTC (Expand)
... - [info]shiko_1st, 2009-09-04 09:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-04 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-02 10:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]transmind, 2009-09-03 02:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]transmind, 2009-09-03 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geish_a, 2009-09-04 05:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stetzen, 2009-11-05 01:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-11-07 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramendik, 2009-11-06 04:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-11-06 09:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramendik, 2009-11-06 09:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-11-07 09:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramendik, 2009-11-07 10:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-11-07 10:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-11-07 10:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramendik, 2009-11-07 11:00 pm UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-11-07 11:42 pm UTC (Expand)
... - [info]ramendik, 2009-11-08 12:20 am UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-11-08 06:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svetopolk, 2009-09-04 05:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-04 09:08 am UTC (Expand)
надеюсь на подробный ответ, спасибо - [info]svetopolk, 2009-09-04 03:44 pm UTC (Expand)
Re: надеюсь на подробный ответ, спасибо - [info]botalex, 2009-09-04 05:15 pm UTC (Expand)
Re: надеюсь на подробный ответ, спасибо - [info]x_bad_x, 2009-09-06 06:54 am UTC (Expand)
Re: надеюсь на подробный ответ, спасибо - [info]botalex, 2009-09-08 06:21 pm UTC (Expand)
Re: надеюсь на подробный ответ, спасибо - [info]svetopolk, 2009-09-09 06:04 am UTC (Expand)
Re: надеюсь на подробный ответ, спасибо - [info]botalex, 2009-09-10 05:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]antikvarij, 2009-09-27 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-28 04:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]antikvarij, 2009-10-01 06:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-10-01 08:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]perch_i_k, 2009-11-02 08:16 am UTC (Expand)
re - [info]serginvest, 2009-09-04 10:27 am UTC (Expand)

[info]yurvor
2009-09-01 04:55 pm UTC (link)
Вопрос несколько не в тему, но всё-таки.

"Клинические испытания многих из этих препаратов (напр., оциллококцинума) доказали, что их эффект не превосходит плацебо."

С этим я не буду спорить - примем за данность. Однако, подумайте - из этого не следует, что принимать эти препараты бесполезно! :)

Кажется фигнёй, но тем не менее - вдумайтесь. Эффекты этих препаратов сравниваются с эффектом плацебо. То есть они сами и есть плацебо - пустышки. Но _эффект_ от пустышек всё равно есть - тот самый эффект плацебо. Другими словами, принимать плацебо лучше, чем ничего не принимать. Пусть даже это плацебо называется "фуфломицин" :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]botalex
2009-09-01 05:00 pm UTC (link)
Нет, из этого именно следует, что все это бесполезно.

Объясняю: Плацебо-эффект в таких случаях оценивается по опросу больного (который говорит, что ему стало полегче). При этом вируса в организме и его разрушительных последствий меньше не становится. Если при болях в спине такой эффект еще куда не шел, а вот при СПИДе, вирусном гепатите или том же гриппе такое "лечение" может окончится плачевно.
Да и оцените этот плацебо эффект: больные якобы облегчаются симптомами всего где-то на 3-6 часов раньше других. Смех!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yurvor, 2009-09-01 05:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]major_0bvious, 2009-09-01 05:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]major_0bvious, 2009-09-01 05:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 06:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shvarz, 2009-09-01 06:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cyrussia, 2009-09-03 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 02:23 pm UTC (Expand)
из этого сообщения видно, что вы просто Ыксперт в облас - [info]kudryavy, 2009-09-02 01:34 pm UTC (Expand)
Re: из этого сообщения видно, что вы просто Ыксперт в обл - [info]botalex, 2009-09-02 02:35 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 06:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 08:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 08:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 08:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 08:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 08:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 08:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 04:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 04:43 pm UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-03 05:00 pm UTC (Expand)
... - [info]eugenegp, 2009-09-04 06:21 am UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-04 08:38 am UTC (Expand)
... - [info]eugenegp, 2009-09-04 09:29 am UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-04 10:32 am UTC (Expand)
... - [info]eugenegp, 2009-09-04 11:05 am UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-04 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 03:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 03:37 pm UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-03 03:42 pm UTC (Expand)
... - [info]eugenegp, 2009-09-03 04:28 pm UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-03 04:32 pm UTC (Expand)
... - [info]galika, 2009-09-04 06:21 am UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-04 08:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_am_ze_best, 2009-09-03 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]househusbend, 2009-09-03 05:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 08:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugenegp, 2009-09-03 08:27 am UTC (Expand)

[info]tryptophobe
2009-09-01 05:03 pm UTC (link)
Со своего экспериментального опыта поделюсь, что было бы здорово знать, когда заболешь - тогда надо принимать интерферон в лошадиных дозах, начиная за 24 часа. Должен помочь (прайминг врожденного иммунитета). Применение его после заболевания, скорее всего, поможет меньше.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]botalex
2009-09-01 05:05 pm UTC (link)
только если внутривенно и при первых же симптомах. Но сразу предупреждаю, что побочка от самого интерферона будет гораздо хуже самого гриппа

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tryptophobe, 2009-09-01 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tryptophobe, 2009-09-01 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tryptophobe, 2009-09-01 05:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 05:06 pm UTC (Expand)

[info]shvarz
2009-09-01 05:08 pm UTC (link)
Поскольку данный вирус значительно отличается по антигенным свойствам от сезонных гриппов последних десятилетий, заболевание протекает с бОльшим охватом молодой неиммунной популяцией в сравнении с обычными сезонными вспышками гриппа (самые тяжелые случаи отмечены у людей младше 50 лет, тогда как при сезонном гриппе 90% летальных исходов приходятся на лиц старше 65 лет).

Мне кажется две разные вещи тут смешаны. Одно дело - охват популяции, другое - сложность протекания болезни. По поводу второго мне все еще не совсем понятно, действительно ли возрастное распределение среди погибших от него отличается от сезонного гриппа и, если да, то почему.

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 05:34 pm UTC (link)
по-моему я все ясно разложил:
тяжесть протекания у больных - та же
охват популяции бОльший (в связи с новизной) со сдвигом на молодых

(Reply to this) (Parent)


[info]po_pau_paw
2009-09-01 05:17 pm UTC (link)
Да ужас-ужас, уже президенты заболевать стали. О, как! :))
А Киселев (директор ин-та гриппа), кстати, не советует дедят тамифлю скармливать. Наверное, гриппфероны с арбидолами его сердцу (карману?) ближе? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 05:33 pm UTC (link)
скармливать и я не советую (см. примечания). А применять ПО ПОКАЗАНИЯМ и детям можно в любом возрасте (в соответствии с рекомендациями ВОЗ). Назначать должен только врач. Киселеву арбидолы и гриппфероны точно так же не по душе и не по уму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cadushka, 2009-09-01 08:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 10:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cadushka, 2009-09-02 03:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 07:57 am UTC (Expand)

[info]samkov
2009-09-01 05:44 pm UTC (link)
пока вакцина разливается в пузырки - вирус мутирет

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 05:46 pm UTC (link)
Я уже написал, что пока не особо мутирует. Пока все стабильно (тьфу-тьфу).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]samkov, 2009-09-01 06:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 06:05 pm UTC (Expand)

[info]po_pau_paw
2009-09-01 05:49 pm UTC (link)
Детям (как это у меня дедят-то вышло? хм..)
Он тоже не предлагал скармливать. Он советовал вообще его им не давать - http://www.rg.ru/2009/07/31/tamiflu-anons.html
возможно вот почему - http://www.rg.ru/2009/08/12/gripp.html
и так, до кучи вот ещё - http://www.rg.ru/2006/01/27/gripp.html

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 05:51 pm UTC (link)
ВОЗ рекомендует. А свои личные мнения надо обсуждать с экспертами ВОЗ, а не в общественной печати

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]po_pau_paw, 2009-09-01 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]po_pau_paw, 2009-09-01 06:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 10:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ckotinko, 2009-09-04 08:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-04 08:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ckotinko, 2009-09-04 09:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-04 10:44 am UTC (Expand)

[info]bugaguli
2009-09-01 05:57 pm UTC (link)
Подтвердили мои предположения. :) Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]petja1939
2009-09-03 06:36 am UTC (link)
Грибб идет за тобой)))

(Reply to this) (Parent)


[info]trilobyt
2009-09-01 06:11 pm UTC (link)
Что скажете про "Виферон" в отношении лечения от гриппа?

http://www.viferon.su/php/content.php?id=497

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]botalex
2009-09-01 06:21 pm UTC (link)
Проф. Зайцевой заплатили за сатью (производитель), вот она и расписала. А лично я назначать не стану, пока препарат не пройдет клинических испытаний по нормальным протоколам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]offnickname, 2009-09-05 03:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-05 06:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pitchforkgirl, 2009-09-01 06:37 pm UTC (Expand)

[info]pitchforkgirl
2009-09-01 06:39 pm UTC (link)
Алексей, спасибо. Как всегда лаконично и по делу.

(Reply to this) (Thread)


[info]qwert_km
2009-09-03 12:31 pm UTC (link)
мда

(Reply to this) (Parent)

внимательно прочтя и прежний, и этот пост
[info]notabene
2009-09-01 06:42 pm UTC (link)
я просто обыватель и мать троих детей, я наверняка не все поняла - позвольте пожалуйста спросить ;)

ситуации в поликлиниках столь ужасны (по крайней мере у нас), в регистратуру бывает вообще не дозвониться, а когда сама лежишь больная, то лично не побежишь врача вызывать... в общем я к чему. как правило, с тем, что в народе называется "простуда" (сюда, возможно, попадает и грипп), мы врача не вызываем. с высокой температурой болеем редко (но и тогда бывает на 2й день только удается вызвать врача); обычно так... ну болеем и болеем. дети, питерский климат, сами понимаете, как часто это.

от того обычного, что мы называем простудой, мы лечимся всеми обычными вышезачеркнутыми методами ;))) возможно у нас не грипп и был, но, в общем, оно всё всегда помогало.

как бы короче сформулировать свой вопрос.... а что сейчас делать? с любым недомоганием (их много у нас), реально, требуется беспокоить врача? и вот придет он, замотанный настоящими больными, а у нас, блин ОРЗ, беспокоить не стоило...

в общем я в такой легкой панике. даже профилактически на четверых лекарств по 2тыщщи рублей/пачка не купишь, нереально.
но ок, самостоятельно принимать вы не рекомендуете. а как мы поймем, что у нас не орз и прочая питерская сезонная ерунда?

(Reply to this) (Thread)

Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост
[info]botalex
2009-09-01 09:51 pm UTC (link)
Хороший вопрос задали. Ответ на него, к сожалению, один - ничего особенного делать не надо.

Пейте больше жидкости и все. Если лихорадка подымется выше 38,4 (и только тогда!) можно выпить терра-флю или колдрекс или что-то еще на основе панадола (нельзя аспирин, особенно детям!). Есди температура ниже, ее лучше не сбивать, как бы не хотелось облегчить состояние (так болезнь затянется). В 9 случаев из 10 ОРВИ и грипп пройдут сами безо всякого лечения через 7-10 дней.

В случае подозрения на грипп (сразу лихорадка под 39, почти нет насморка, красное горло, раскалывается голова, ломит все тело) и если организм ослаблен хронью, можно-таки начать пить тамифлю или релензу, но только сразу. Если же вы в принципе здоровы, их пить не обязательно

Но, поскольку вирус разрушает много тканей, могт расплодиться бактерии. Тогда появится гнойная мокрота и может снова повыситься температура на 10 день. Тогда надо идти к врачу, чтобы посоветовал антибиотик.

ОООчень редко, но все же случаются осложнения гриппа прямо в остром периоде. Если затрудяется дыхание, человек синеет, возникают судороги - сразу зовите скорую. Но такое, повторяю, бывает крайне редко и при любом гриппе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

ох, - [info]notabene, 2009-09-01 10:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramazanov, 2009-09-01 11:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 11:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ramazanov, 2009-09-02 12:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 12:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andrewkochetkov, 2009-09-02 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 08:06 am UTC (Expand)
извините, - [info]harajuku_blue_b, 2009-09-03 07:36 am UTC (Expand)
Re: извините, - [info]botalex, 2009-09-03 07:44 am UTC (Expand)
Re: извините, - [info]harajuku_blue_b, 2009-09-03 09:00 am UTC (Expand)
Re: извините, - [info]espionne, 2009-09-03 10:29 am UTC (Expand)
Re: извините, - [info]botalex, 2009-09-03 02:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lazybird_ru, 2009-09-19 03:38 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]zlaya_uchilka, 2009-09-02 03:21 am UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-02 07:55 am UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]byh_byh, 2009-09-02 06:18 am UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-02 07:46 am UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]krist_19, 2009-09-02 01:27 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-02 02:29 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]krist_19, 2009-09-02 04:38 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-02 05:40 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]krist_19, 2009-09-02 06:33 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-02 08:13 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]geish_a, 2009-09-02 10:45 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]eldhenn, 2009-09-03 10:24 am UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-03 03:25 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]geish_a, 2009-09-03 05:21 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-03 09:03 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]geish_a, 2009-09-03 09:58 pm UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-03 10:01 pm UTC (Expand)
... - [info]geish_a, 2009-09-03 10:13 pm UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-03 10:21 pm UTC (Expand)
... - [info]svinka_majalis, 2009-09-03 10:54 pm UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-04 01:51 pm UTC (Expand)
... - [info]drvit, 2009-09-20 12:26 am UTC (Expand)
... - [info]botalex, 2009-09-20 07:10 am UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]lazybird_ru, 2009-09-19 03:51 pm UTC (Expand)
Re: внимательно прочтя и прежний, и этот пост - [info]botalex, 2009-09-19 04:00 pm UTC (Expand)
Стоп! - [info]raincrossbow, 2009-11-03 01:54 pm UTC (Expand)
Re: Стоп! - [info]botalex, 2009-11-03 03:50 pm UTC (Expand)
Re: Стоп! - [info]raincrossbow, 2009-11-03 04:40 pm UTC (Expand)

[info]n_tony
2009-09-01 06:56 pm UTC (link)
Т.е. если нам предлагают вакцину от гриппа (в т.ч. H1N1) где-то 22-го сентября - она будет обычной сезонной и не будет "нужного" свинского? Имеет ли смысл пройти сию процедуру, если я никогда раньше от гриппа не вакцинировался? В последние годы вроде ничего простудного не подхватывал, но в детстве (лет до 20-ти) - каждую зиму на неделю с ОРВИ слегал.

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 10:03 pm UTC (link)
Да, вы правильно поняли. Это прошлогодний штамм H1N1 "сезонного" гриппа будет. Но, повторяю, он - какая-никакая родня "свиному". Поэтому смысл есть. Делайте, не раздумывая!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gloriaswanson, 2009-09-04 07:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-05 12:22 pm UTC (Expand)

[info]alexthunder
2009-09-01 07:25 pm UTC (link)
Спасибо за краткое и результативное суммирование тезисов!
Мы кажется свино-гриппом уже переболели по разу.
Кажется пока всё хорошо.

И вам тоже желаем не хворать!

(Reply to this)


[info]zhenyok
2009-09-01 07:56 pm UTC (link)
а "индукторы интерферона" отменили, что ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 09:52 pm UTC (link)
А "индукторы интерфорона" - это синоним лажи. К ним-то и относятся все перечисленные отечественные снадобья (кроме кармолиса)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zhenyok, 2009-09-01 09:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 10:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]d43, 2009-09-03 07:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 09:12 pm UTC (Expand)

[info]mashka_hikuta
2009-09-01 07:56 pm UTC (link)
Я правильно понимаю, что беременным женщинам остаётся только ждать, когда он прихрюкнет?

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-02 08:10 am UTC (link)
Привиться надо хотя бы сезонной вакциной. Беременным прививаться можно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mashka_hikuta, 2009-09-05 08:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-05 12:10 pm UTC (Expand)

[info]annapv
2009-09-01 09:04 pm UTC (link)
Спасибо, Алексей, за подробную инфо!

Скажите, пожалуйста, а когда этот грипп пойдёт на убыль? Как это обычно бывает? Когда спадёт пик?

пс: паникую я:))

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 09:52 pm UTC (link)
Весной должен

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]annapv, 2009-09-01 10:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 10:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]annapv, 2009-09-01 10:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]spili_vili, 2009-09-03 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 04:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]spili_vili, 2009-09-05 05:22 pm UTC (Expand)

[info]gordonsmc
2009-09-01 10:47 pm UTC (link)
#Вывод: Поскольку погибают почти исключительно люди, страдающие всякой хронью, надо отнестись к ним с особым вниманием. Как только появится вакцина - надо будет сделать. Хроники должны полноценно питаться и аккуратно принимать лечение по своим фоновым заболеваниям (гипертоникам надо следить за давлением, диабетикам за сахаром и т.п.). #
Таки в том самом NEJM появилось августом несколько статей, утверждающих, что наличие хронических заболеваний как раз не является условием повышенной смертности (как при т.н. сезонном гриппе). Относительная заболеваемость и смертность среди молодежи существенно отличается с случае свиного гриппа по сравнению с сезонным.

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-01 10:56 pm UTC (link)
Анализ всех смертельных случаев четко продемонстрировал, что погибают в подавляющем большинстве лица с предшествующими хроническими патологиями. Прежде всего с хроническими респираторными заболеваниями и диабетом. Эти выводы и на сайте ВОЗ и CDC опубликованы. А сдвиг заболеваемости на более молодой возраст обусловлен тем, что в конце 70-х многие переболели тогдашним H1N1 (4-ая пандемия прошлого века) и тепрь не болеют, какой бы хронью не страдали. Вот и все загадки

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gordonsmc, 2009-09-01 11:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-01 11:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2009-09-02 12:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 12:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tanchik, 2009-09-02 12:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 07:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gordonsmc, 2009-09-02 03:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 07:55 am UTC (Expand)

[info]orun
2009-09-02 04:46 am UTC (link)
скажите пожалуйста,
-какую именно вакцину вы рекомендуете, для того чтобы привиться ей прямо сейчас?
-правильно ли я понял, что беременным женщинам прививаться можно?

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-02 08:03 am UTC (link)
Любую, кроме российской. Можно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]orun, 2009-09-02 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mochalkina, 2009-09-02 05:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-02 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]klukin, 2009-09-03 06:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-03 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]klukin, 2009-09-04 11:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-04 11:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vovkodav, 2009-09-03 09:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]davelee76, 2009-09-05 05:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]botalex, 2009-09-05 06:13 pm UTC (Expand)

[info]sburak
2009-09-02 06:19 am UTC (link)
Спасибо, Доктор! :)

(Reply to this)

Про плацебо
[info]octaver
2009-09-02 06:31 am UTC (link)
Алексей, я сам врач, однажды около недели температурил под 38 и больше, облегчая состояние колдрексом, ходил на работу. Колдрекс работал пару-тройку часов, а затем всё возвращулось. В конце той недели поддался на рекламу афлубина (тогда был уже колотящий озноб). 2 раза по 10 капель, около часа сна и озноб и температура ушли безвозвратно, проснулся практически здоровым, температура была нормальной. Такое действие афлубина отмечал ещё несколько раз. Можете прокомментировать ситуацию?
Может, в эттой гомеопатии всё-таки есть что-то? Спасибо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Про плацебо
[info]botalex
2009-09-02 07:43 am UTC (link)
Вместе с этим, не значит - вследствие этого. Сами знаете, лихорадка при ОРВИ хоть с колдрексом, хоть без колдрекса сама по себе проходит. Вот у вас и совпало время выздоровления с приемом средства. Именно такие совпадения и воспринимаются как "чудо" окружающими. А то, что точно также происходит у всех, забывают

(Reply to this) (Parent)

Re: Про плацебо - [info]zapovit, 2009-11-04 05:22 pm UTC (Expand)

[info]fedotoff
2009-09-02 06:43 am UTC (link)
однако стоят эти упомянутые тамифлю и реленза... :((((

(Reply to this) (Thread)


[info]botalex
2009-09-02 07:38 am UTC (link)
И слава богу! Хоть без реального повода жрюкать не станут. А то сделай их по цене бросовой, все начнут пить, и вирус устойчивым станет уже через неделю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

vopros pro tamiflu/relenza - [info]rouz, 2009-10-23 06:35 pm UTC (Expand)
Re: vopros pro tamiflu/relenza - [info]botalex, 2009-10-25 12:16 am UTC (Expand)

(840 comments) - (Post a new comment)


Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]